Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2011 в 04:26, реферат
Выставки и ярмарки стали привычным явлением в российской деловой жизни. Россия, имея собственный опыт, еще дореволюционный, в проведении подобных мероприятий, восприняла также методы и приемы организации ярмарок, выставок, характерные для современного западного мира.
Монтаж экспозиции. Обычно он заканчивается за 48 часов до открытия выставки.
Торжественное
открытие выставки и официальный
осмотр. На открытии международных
отраслевых выставок присутствует заместитель
главы правительства или
Открытие выставки для посетителей. Обычно – это следующий день после официального открытия. Многие выставки первую половину дня открыты для специалистов и представителей деловых кругов, а вторую – для широкой публики.
Обеспечение рабочей программы выставки.
Официальное закрытие выставки.
Демонтаж выставочной экспозиции. Распределение или продажа, или безвозмездная передача экспонатов и оборудования; или их обратная транспортировка.
Проведение оргкомитетом итогов выставки с точки зрения достижения поставленных целей (количества посетителей, объема заключенных контрактов и т.п.).
В процессе участия фирмы в
выставке, она взаимодействует с
различными руководящими и
Структура управления
Главными задачами оргкомитета являются:
утверждение тематического содержания выставки;
утверждение списка организаций и фирм, участвующих в выставке;
рассмотрение
и утверждение тематического
и тематико-экспозиционного
разработка, утверждение и контроль за исполнением плана подготовки и проведения выставки;
утверждение регламента работы выставки, процедуры официальных открытия и закрытия, организации просмотра, проведения на выставке дней фирм (стран)-участниц и т.п.
подведение итогов выставки.
Основные функции научно-
участие в разработке тематического плана выставки и отборе ее участников;
сбор и изучение информации об участниках выставки;
анализ последних достижений
НТП по тематике выставки, обеспечение
ее высокого научно-
консультирование фирм-участниц по отбору экспонатов для демонстрации на выставке;
проведение
научных мероприятий (конференций,
семинаров, «круглых столов»), организуемых
в рамках выставки.
Коммерческий центр выставки
призван координировать
обеспечение
условий для проведения коммерческих
переговоров;
сбор
информации о заключенных сделках;
проведение
работы по привлечению местных деловых
кругов к посещению и участию
в работе выставки;
руководство
рекламным отделом.
Рекламный отдел обеспечивает
весь комплекс коммуникаций
после принятия решения о проведении выставки совместно с оргкомитетом и НТЦ организует серию публикаций о выставке в средствах массовой информации;
разрабатывает и издает рекламные выставочные буклеты, листовки и плакаты, организует их рассылку и расклейку;
разрабатывает
и руководит изготовлением
в период проведения выставки организует передачи по внутри выставочной радиосети, обеспечивает освещение хода выставки в средствах массовой информации
по
отдельным заявкам фирм-
Значительный интерес, с точки
зрания решения
подготовка и проведение пресс-конференций по случаю открытия выставки;
подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для журналистов;
оказание
помощи аккредитованным на выставке
журналистам в сборе
оказание помощи иностранным участникам выставки в проведении пресс-конференций по случаю дней страны на выставке и др.
Процесс участия фирмы в работе выставки
Процесс участия фирмы в
Принятие принципиального решения об участии в выставке (ярмарке).
Определение целей участия фирмы в работе выставки.
Выбор конкретной выставки, в работе которой будет участвовать фирма.
Подготовительно-
Разработка тематического плана экспозиции и сметы участия в выставке.
Работа в ходе функционирования выставки.
Подведение итогов участия фирмы в работе выставки.
Очень коротко рассмотрим
Постановка вопроса об участии
фирмы в работе выставок уже
само по себе свидетельствует
о достижении этой фирмой
Это связано прежде всего с
тем, что выставка является
местом демонстрации
Выставочная деятельность
В качестве таковых могут
поиск новых рынков;
расширение числа покупателей;
внедрение нового товара на рынок;
поиск новых посредников;
позиционирование своей продукции относительно товаров конкурентов;
определение возможного спроса на новый товар;
завязывание контактов в деловом мире страны-организатора выставки;
формирование благоприятного имиджа фирмы на конкретном рынке;
интенсификация рекламы нового продукта;
непосредственный сбыт продукции (в ходе выставки заключаются контракты, поэтому участие в ней может рассматриваться как один из каналов распределения).
Правильный выбор конкретной
выставки для участия в ней
фирмы определяет значительную
долю успеха в достижении
время и место проведения выставки;
авторитет выставки (ярмарки) на целевом рынке фирмы;
численный и качественный состав участников и посетителей;
уровень
деловой активности (количество и
общий объем заключенных
возможность
представления выставочных
разработка чернового варианта сметы участия фирмы в выставке и изучение соответствия затрат возможностям фирмы;
окончательное решение вопроса: участие в какой из выставок наиболее эффективно в достижении поставленных целей.
После того, как сделан выбор
в пользу конкретной выставки,
фирма информирует оргкомитет
выставки о своем участии.
определение концепции и объема участия фирмы в работе выставки;
отбор и подготовка персонала для работы на выставке (коммерческого, обслуживающего, стендистов, переводчиков и т.д.);
разработка планов коммерческой работы, рекламы и протокольных мероприятий;
выбор возможного посредника (агента), оказавшего бы услуги в обеспечении участия в выставке;
определение размеров необходимых выставочных площадей, объемов различных материальных и финансовых ресурсов;
изучение возможностей экспорта в страну организатора выставки и ее таможенного законодательства;
установление
деловых контактов с
вопросы страхования экспонатов и сотрудников.
Следующим этапом работ по
подготовке к участию в
окончательный отбор образцов продукции, которые будут демонстрироваться;
разработку стендов фирмы с учетом выделенных площадей, высоты выставочных помещений, возможностей в обеспечении электроэнергией, водоснабжения и т.п.;
генеральную компоновку экспозиции фирмы – распределение экспонатов по тематическим разделам в соответствии с логикой раскрытия основной темы экспозиции.
Выставочная площадка фирмы-
1) публичная (самая большая по
площади, на которой находятся
экспонаты, обеспечиваются
2) рабочая (место для проведения
переговоров коммерческих
3) служебная (вспомогательные
После решения указанных