Понятие малого бизнеса, его значение в России и за рубежом
Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 14:23, курсовая работа
Описание работы
Целью работы является ознакомление с основными современными методами обучения иностранным языкам, выявление проблем конкретного предприятия по данной теме и разработка рекомендаций по совершенствованию функционирования объекта исследования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: дать понятие малого бизнеса, определить его значение в России и за рубежом; определить значение обучения иностранным языкам и обозначить инновационные подходы в обучении; провести SWOT-анализ конкретного предприятия по данной теме; разработать ряд рекомендаций по выявленным проблемам.
Федеральный
закон от 24.07.2007г. № 209-ФЗ (ред. от 05.07.2010).
О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации
Белкова М.М.
Информационные компьютерные технологии
на уроках английского языка. – М.: Экзамен.
Английский язык в школе, 2008
Беляева Л.А.,
Иванов Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможности
при обучении иностранным языкам. – М.:
Иностранные языки в школе, №4, 2008
Бородина
В.В. Малые предприятия. - М.: Книжный мир,
2001
Бухвальд
Е.М. О роли малого предпринимательства
в развитии экономики России // Вестник
РГНФ, №1, 2003
Гичева И.С.
Что я понимаю под инновациями в образовании.
/ Интернет-журнал «Эйдос», 2005
Грязнова
А.Г. Микроэкономика. - М.: КноРус, 2001
Иванова Л.И.
Обучение студентов начального этапа
неязыкового вуза аудированию при самостоятельной
работе с техническими средствами (на
материале английского языка). – Киев,
2002
Инкина И.И.
Использование ИКТ в обучении иностранному
языку в средней школе / Фестиваль педагогических
идей «Открытый урок»
Китайгородская
Г.А. Инновации в образовании – дань моде
или требование времени? – М.: Иностранные
языки в школе, №2, 2009
Лебедева
С.Ю. Регулирование и поддержка малого
и среднего предпринимательства в ЕС и
России // Менеджмент в России и за рубежом,
№1, 2001
Муковникова
Е.В. Эффективное использование цифровых
образовательных ресурсов на уроках английского
языка. – М.: Первое сентября. Английский
язык, №4, 2008
Носенко
О.В., Белоус Е.П. Обучающие программы для
общеобразовательных школ. – М. : Экзамен.
Английский язык в школе, 2009
Полат Е.С.
Некоторые концептуальные положения организации
дистанционного обучения иностранному
языку на базе компьютерных телекоммуникаций.
– М.: Иностранные языки в школе, №5, 1998
Репина Е.В.
Использование компьютерных игровых программ
для обучения английскому языку в начальной
школе. – М.: Первое сентября. Английский
язык, №6, 2009
Рыбалко
Т.Г. Формирование лингво-информационной
компетентности как лингвообразовательная
инновация // Высшее образование сегодня,
№6, 2007
Ступина
Т.Л. Основы использования подкастинга
в образовательном процессе: методическое
руководство. – Иркутск: ИГЛУ, 2006
Сысоева
П.В., Евстигнеева М.Н. Современные учебные
Интернет-ресурсы в обучении иностранному
языку. – М.: Иностранные языки в школе,
№6, 2008
Шулус А.
Субъекты малого предпринимательства
и система его государственной поддержки
// Российский экономический журнал, №5-6,
1997
Шулятьева
Н.А. Малый бизнес в условиях рынка // Деньги
и кредит, № 1, 1992
Щуров И.,
Богданов Б. Википедия своими руками. WikiWikiWeb:
от идеи до философии // Компьютера, №40,
2006