Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 15:23, научная работа

Описание работы

Что такое маркетинг? Многие полагают, что маркетинг это лишь реклама и продажи. И это неудивительно: каждый день на нас обрушиваются сотни рекламных роликов, объявлений в газетах и сообщений о распродажах. Однако реклама и продажи — это не более чем составные части маркетинга. Они существуют как два неотъемлемых компонента маркетинга.

Содержание

Введение
Понятие маркетинга

1.1 Основные принципы и виды маркетинга

1.2 Основные функции и задачи маркетинга

1.3 Состояние спроса маркетинга

2. Маркетинг, как концепция рыночного управления

2.1 Рынки

3. Современный маркетинг

4. Роль маркетинга в условиях кризиса на примере отрасли машиностроения

Заключение

Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Содержание.doc

— 197.50 Кб (Скачать)

     Каждый  слышал о так называемых ходовых  товарах. Когда Sony создала свой первый плеер Walkman, Nintendo предложила первую игровую приставку, a The Body Shop выпустила свою уникальную косметику, на эти товары поступило огромное количество заказов. Это объясняется тем, что компаниям удалось предложить "нужные" товары. Не просто товары, которые многим хотелось бы приобрести, а товары, открывающие новые возможности. Питер Друкер, один из ведущих теоретиков менеджмента, утверждает: "Цель маркетинга — узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали себя сами."

     Таким образом, продажа и реклама являются лишь частью довольно сложного "маркетингового комплекса" — набора средств маркетинга, воздействующих на рынок. Мы определяем маркетинг как социальный и управляемый процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности благодаря созданию товаров и потребительских ценностей и обмену ими друг с другом. Чтобы объяснить это определение, мы рассмотрим следующие понятия: нужды, потребности и запросы; товары; потребительскую ценность, удовлетворенность и качество; обмен, сделки и взаимоотношения; рынок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

1 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-703с.

2 Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с. – (Высшее образование). ISBN 978-5-16-003688-5.

3 Земляк С.В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями //Маркетинг. -2010. - № 5. - C. 46-51.

4 Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008

5 Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2009.

6 Предпринимательство. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИТИ, 2010.

7Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в сфере малого бизнеса.– М.: ЮНИТИ, 2008.

8 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.2007-528с.

9 http://www.marketingpro.ru/

10 http://www.marketing.spb.ru/

11 http://markguide.ru/

12 http://www.restko.ru/market/search_kw=1

13 http://www.barmashovks.ru/page75/page39/index.html - образовательный сайт

Информация о работе Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия