Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 15:23, научная работа

Описание работы

Что такое маркетинг? Многие полагают, что маркетинг это лишь реклама и продажи. И это неудивительно: каждый день на нас обрушиваются сотни рекламных роликов, объявлений в газетах и сообщений о распродажах. Однако реклама и продажи — это не более чем составные части маркетинга. Они существуют как два неотъемлемых компонента маркетинга.

Содержание

Введение
Понятие маркетинга

1.1 Основные принципы и виды маркетинга

1.2 Основные функции и задачи маркетинга

1.3 Состояние спроса маркетинга

2. Маркетинг, как концепция рыночного управления

2.1 Рынки

3. Современный маркетинг

4. Роль маркетинга в условиях кризиса на примере отрасли машиностроения

Заключение

Список использованной литературы