Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2011 в 15:01, курсовая работа
Предприятие розничной торговли предназначено для продажи товаров населению. Основными задачами этого предприятия являются: удовлетворение спроса населения, как по ассортименту, так и по качеству товаров; организация соответствующего уровня обслуживания покупателей с предоставлением разнообразных услуг.
Введение…………………………………………………………………………...4
1.Нормативно-правовая и организационная база коммерческой деятельности в розничной торговле…………………………………………………………….5
1.1.Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничной торговле…………………………………………………………………………...5
1.2. Информационное обеспечение коммерческой деятельности…………….5
1.3. Коммерческая тайна и ее защита…………………………………………..6
1.4.Организационно-правовые формы предприятий розничной торговли……6
1.5. Понятие и правовое регулирование договоров…………………………….7
1.6. Порядок формирования ассортимента и управление товарными запасами на предприятиях торговли……………………………………………………….7
1.7. Реклама в коммерческой деятельности, ее правовое регулирование и государственный контроль………………………………………………………8
1.8. Классификация и функции розничных торговых предприятий…………8
1.9.Размещение, устройство и основы технологической планировки магазина…………………………………………………………………………..9
1.10.Выбор торгового оборудования для оснащения магазина……………..10
1.11.Содержание торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии……………………………………………………………………..11
1.12.Основные правила розничной торговли и эксплуатации ККМ………11
1.13. Организация труда работников магазина. Организация материальной ответственности в магазине…………………………………………………….12
1.14. Защита прав потребителей и государственный контроль…………….13
2. Технология коммерческой деятельности универсама ООО «Гамма» Русич……………………………………………………………………………..14
2.1. Общая характеристика розничного предприятия. Организационно-правовая форма, история и место в системе рыночных отношений,
организации труда коммерческих работников………………………………..14
2.2. Поэтапное осуществление коммерческой деятельности………………14
2.2.1. Внутренние и внешние источники коммерческой информации…….15
2.2.2. Характеристика договорной деятельности……………………………15
2.2.3. Система формирования ассортимента и управление товарными
запасами. Ассортиментный перечень. Расчет полноты и устойчивости ассортимента……………………………………………………………………16
2.2.4. Размещение, устройство и основы технологической планировки предприятия. Эффективность использования торговой площади.
Демонстрационная площадь. Площадь зоны расчетного узла………………20
2.2.5. Торгово-технологическое оснащение предприятия……………………22
2.2.6. Интерьер и рекламно-информационное оснащение магазина………23
2.2.7. Содержание торгово-технологического процесса. Комплекс торговых
услуг. Методы стимулирования продаж………………………………………23
2.2.8. Эффективность коммерческой деятельности…………………………23
Заключение………………………………………………………………………24
Литература……………………………………………………………………….25
Приложение………………………………………………………………………26
Министерство образования Иркутской области
Областное государственное учреждение
Среднего профессионального образования
«Братский
политехнический колледж»
_080302 Коммерция_
(шифр наименования, производства
профессии и специальности)
__по
отраслям_
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема работы: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия
«Русич
отдел хлеб и хлебобулочные
изделия»
Выполнила: Кожина Майя Александровна / КМ – 41 – 07
Работа выполнена «20»______ 2010 г. __________
Руководитель работы: _____ / Батякина Лариса Геннадьевна ____ / _____
(
Братск 2010 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Нормативно-правовая
и организационная база коммерческой
деятельности в розничной торговле…………………………………………………………
1.1.Сущность
и содержание коммерческой
1.2. Информационное
обеспечение коммерческой
1.3. Коммерческая тайна и ее защита…………………………………………..6
1.4.Организационно-правовые формы предприятий розничной торговли……6
1.5. Понятие и правовое регулирование договоров…………………………….7
1.6. Порядок
формирования ассортимента и
управление товарными запасами на предприятиях
торговли……………………………………………………….
1.7.
Реклама в коммерческой
1.8.
Классификация и функции
1.9.Размещение,
устройство и основы технологической
планировки магазина…………………………………………………………
1.10.Выбор торгового оборудования для оснащения магазина……………..10
1.11.Содержание
торгово-технологического
1.12.Основные правила розничной торговли и эксплуатации ККМ………11
1.13. Организация
труда работников магазина. Организация
материальной ответственности
1.14. Защита прав потребителей и государственный контроль…………….13
2. Технология
коммерческой деятельности
2.1. Общая
характеристика розничного
организации труда коммерческих работников………………………………..14
2.2. Поэтапное осуществление коммерческой деятельности………………14
2.2.1. Внутренние и внешние источники коммерческой информации…….15
2.2.2. Характеристика договорной деятельности……………………………15
2.2.3. Система
формирования ассортимента и управление
товарными
запасами.
Ассортиментный перечень. Расчет полноты
и устойчивости ассортимента………………………………………………
2.2.4. Размещение,
устройство и основы
Демонстрационная площадь. Площадь зоны расчетного узла………………20
2.2.5. Торгово-технологическое оснащение предприятия……………………22
2.2.6. Интерьер и рекламно-информационное оснащение магазина………23
2.2.7. Содержание торгово-технологического процесса. Комплекс торговых
услуг. Методы стимулирования продаж………………………………………23
2.2.8. Эффективность
коммерческой деятельности……………
Заключение……………………………………………………
Литература……………………………………………………
Приложение……………………………………………………
Введение
Я проходила производственную практику в универсаме «Русич» на улице Крупской. В городе Братске существует целая сеть магазинов «Русич», потому что они пользуются спросом у населения. Тип магазина – встроенный на первом этаже, большого пяти этажного здания. Он хорошо виден издалека, так как вывеска его очень яркая, красивая, цветная с быстро запоминающимся названием.
Розничная торговля – торговля товарами народного потребления, как правило, за наличный расчет через розничную торговую сеть для удовлетворения личных потребностей населения. В розничной торговли происходит завершение процессов обращения, так как товары переходят в собственность потребителя, выпадая из сферы обращения. Потребляются или образуют потребительский фонд.
Предприятие розничной торговли предназначено для продажи товаров населению. Основными задачами этого предприятия являются: удовлетворение спроса населения, как по ассортименту, так и по качеству товаров; организация соответствующего уровня обслуживания покупателей с предоставлением разнообразных услуг.
Цель
коммерческой деятельности розничного
торгового предприятия –
Торговля
влияет на развитие производства, обеспечивает
его непрерывность и
Торговля является одной из крупнейших отраслей потребителей кредита. Она тесно, связана с денежным обращением страны, поскольку преобладающая часть наличных денег находится у населения.
Объем
продажи товаров народного
Розничный т/о – важнейший показатель хозяйственной деятельности торгового предприятия. Результат выполнения плана т/о влияют на многие экономические показатели. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия начинают с изучения розничного т/о.
Для
осуществления хозяйственной
1.Нормативно-правовая
и организационная база
1.1.Сущность
и содержание коммерческой
Коммерция — деятельность по продаже или содействию продаже товаров и услуг.
Коммерческая деятельность – более узкое понятие, чем предпринимательство.
Статья 2 Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленные на систематические получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнение работ, зарегистрированными в качестве предпринимателей в установленном законом порядке.
Таким образом, законная деятельность, направленная на получение прибыли является коммерческой.
Коммерческая деятельность в торговли включает в себя:
Передача товара покупателя и получателя денег за него является центральный элемент розничной торговли как вида предприятия предпринимательской деятельности. Прежде того как получить статус продавца нужно пройти процедуру регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя который осуществляется в соответствии с требованиями статьи 51 ГКРФ.
Значит,
коммерческая деятельность является совокупностью
выполняемых торгово-
1.2. Информационное
обеспечение коммерческой деятельности
Коммерсанту
для успешной работы необходима коммерческая
информация. Также ему нужна постоянная
информация о клиентах, конкурентах,
дилерах.
Рыночная ситуация постоянно меняется или может измениться в любую секунду. И если не налажено непрерывное обновление информационных данных, фирма может вовремя не отреагировать на изменения, которые не смогут избежать неприятных последствий. Тот, кто владеет информацией, способен предвидеть неожиданности и противостоять им.
В последнее
время все большее
1.3. Коммерческая
тайна и ее защита
Коммерческая
тайна — преднамеренно
Защита коммерческой тайны предусматривает: