Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 19:51, курсовая работа
Целью исследования является объективная оценка уровня и динамики себестоимости продукции, выявление путей ее снижения, а также определение резервов направленных на снижение затрат на производство и реализацию продукции.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ факторов, влияющих на себестоимость продукции
на примере ООО «Екатеринбургский мясокомбинат» 6
1.1 Анализ динамики и структуры затрат на производство
и реализацию продукции 6
1.2 Факторный анализ себестоимости продукции 12
1.3 Анализ эффективности использования затрат 18
2. Предложения по снижению себестоимости
продукции на ООО «Екатеринбургский мясокомбинат» 21
2.1 Резервы снижения затрат на производство
и реализацию продукции 21
2.2 Предложения по изменению структуры
себестоимости продукции 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
- модернизация существующего
- увеличение объема производства;
Также на структуру
а) совершенствовать управленческий аппарат, например преобразовать административно – хозяйственный отдел и группу материально – технического обеспечения в единый административно – технический отдел, который занимался бы и обеспечением управления производства и технико-хозяйственным обеспечением.
б) ужесточить контроль за производством продукции, для снижения процента брака – создать производственную лабораторию.
в) ввести и освоить новые цеха и производства, например неплохо было создание производства других различных полуфабрикатов (котлеты, вареники, голубцы и т.п.)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Себестоимость является одним из важных показателей хозяйственной деятельности предприятия. Она является одним из основных факторов формирования прибыли, а значит, от нее зависит финансовая устойчивость предприятия и уровень его конкурентоспособности. Планирование, контроль, управление, а вместе с тем и калькулирование себестоимости выпускаемой продукции является одним из емких участков менеджмента любого предприятия. Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер должен уделять особое внимание значению анализа и управления себестоимостью продукции, путем его всестороннего изучения. Проведенный анализ себестоимости по традиционной методике позволил выявить резервы и пути ее снижения.
ООО
«Екатеринбургский
Исходя
из всего этого, комплексу необходимо
создать разветвленные сеть торговых
домов или представителей в других
регионах и краях России, создать
крупных заказчиков продукции, что
позволило бы осуществлять непрерывный
процесс производства и сбыта колбасной
продукции.
Исследовав в данной работе вопросы анализа себестоимости продукции на примере ООО «Екатеринбургский мясокомбинат» можно сделать следующие выводы:
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК