Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 12:39, курсовая работа
Сегодня отрасль бытовых услуг является растущей. Объем бытовых услуг на душу населения растет из года в год. Все большее количество людей
день ото дня прибегают к бытовым услугам. В современном темпе жизни,
современному человеку просто не обойтись без этих услуг. Это касается и
услуг химчистки.
медленно быстро очень быстро
где:
Ч - химчистка “Чайка”;
Е - “Еврохимчистка”
Х - химчистка “Мечта”
Рис. 6.
Повысить качество услуг и снизить сроки исполнения услуг можно за счет использования более нового и качественного оборудования.
2. используемая технология – качество услуг
Схема позиционирования услуг химчистки по технологии и качеству
технологии
современные - Х
устаревшие - Ч
низкое среднее высокое Качество услуг
Рис 7.
Технологию можно улучшить за счет молодых квалифицированных работников
Разработанная стратегия рекламной кампании должна позволить химчистке выйти на запланированные объемы обслуживания клиентов в короткие сроки. Задача рекламной кампании будет состоять в том, чтобы оповестить потенциальных клиентов о том, что открылась новая химчистка, которая готова предоставить качественные услуги своим потенциальным клиентам. Для привлечения дополнительных клиентов желательно сразу осуществить ряд рекламных мероприятий (провести презентацию, дать рекламу в СМИ, предоставить значительные скидки первым 100 клиентам и т.д.). Для того чтобы рекламная кампания проходила более эффективно, необходимо проводить анкетирование клиентов, пришедших по рекламе. Для создания имиджа химчистки возникающие недостатки необходимо устранять на начальной стадии работы.
Для продвижения будет использоваться сочетание "имиджевой" рекламы с рекламой самих услуг химчистки:
представление новой химчистки жителям района и организациям-потребителям;
подробное информирование клиентов относительно видов услуг и цен;
работа с потенциальными клиентами по совершенствованию и расширению видов оказываемых услуг.
В качестве рекламных средств будут использованы: периодические местные печатные издания; телевидение; наружная реклама (указатели, стенды); использование для рекламы внутреннего пространства химчистки.
Организация такого предприятия предложена в связи с тем, что сегодня сфера бытовых услуг претерпела серьезные изменения. Оказание услуг химчистки стало практически прекращено. Изношенность оборудования бывших государственных фабрик-химчисток привело к резкому сокращению объему и качеству оказываемых услуг. Однако спрос на услуги химчистки достаточно высок, так как восстановить изделиям их потребительские качества становится выгоднее населению, чем нести затраты на приобретение новых. Предполагается оказание качественных услуг населению за счет использования современных технологий в области химической чистки.
В настоящее время в городе достаточно мощное развитие получила такая область бизнеса, как производство бытовых услуг населению, в частности химической чистки тканей, изделий из кожи и ковровых покрытий, а также услуги прачечной.
Среди наиболее мощных представителей данного бизнеса находится и ООО «Мечта» - прачечная и химчистка, обладающая современным итальянским оборудованием и новейшими технологиями чистки. Применение таких технологий позволяет обслуживать примерно 2 тысячи заказов в месяц.
1. Балабан В. А. Организация и нормирование труда служащих на предприятиях бытового обслуживания: Учеб. пособие для вузов. М.: Легпромбытиздат, 1989г. 256с.
2. Гарифулина Ф. К., Гуков Н. В. Организация и планирование деятельности предприятия бытового обслуживания: Учеб. М.: Легпромбытиздат, 1989 г. 266 с.
3. Максимов А. А. Организация производства на предприятиях в сфере сервиса (БО). Методические указания. Омск: ОГИС, 2001 г. 27 с.
4. Найгеборин У. М. Организация и планирование предприятий химчистки. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1993 г.
5. Низовцев Г. А., Найгеборин У. М. Организация и планирование предприятий бытового обслуживания населения: Учебник для вузов. В двух ч. М.: Лёгкая и пищевая промышленность, 1983 г.
6. Организация и планирование химического производства: Учеб. / В.Л. Клименко, П. П. Табурчак, и др.: Под ред. В.Л. Клименко. Л.: Химия,1989.-368 с.
7. Организация, планирование и управление деятельностью промышленных предприятий: Учеб. для экон. спец. вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. М: Высш.шк.,1984г. 335с.
8. Положения о системе планово – предупредительного ремонта технологического оборудования предприятий бытового обслуживания населения РСФСР – М.: изд-во «ЛиПП», 1985г. – 99с.
9. Практикум по экономике, организации и нормированию труда: Уч.пособие/Под ред. Погосяна Г.Р. М.: Экономика, 1991г. – 276с.
10. Соловьев В.Н. Управление предприятием бытового обслуживания: Учеб. для вузов – М.: Легпромбытиздат, 1990г. – 192с.
11. Фатхутдинов Р.А. Организация производства. М.: «ИНФРА-М», 2000г. – 377с.
12. Управление и организация в сфере услуг / Под ред. Хаксевер К., Рендел Б. И др. 2-е изд. – Спб.: Питер, 2002г. – 752с.
13. Ядгаров Я.С. Бытовое обслуживание: экономика и культура сервиса – М.: Экономика, 1990г. – 206с.
14. Абрамов С.И. Инвестирование. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 440 с.
15. Аньшин В.Н. Инвестиционный анализ: Учебно – практическое пособие. – М.: Дело, 2003 . – 280 с.
16. Артемоова Л.В., Бор М.З. Инвестиции и инновации: Словарь-справочник от А до Я. – М.: Изд-во «ДИС», 2004. – 208с.
17. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.-425с.
36