Отчет по производственной практике на базе Территориального фонда обязательного медицинского страхования

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2011 в 01:33, отчет по практике

Описание работы

Данный отчет подготовлен на основе изучения организационно-технических данных Территориального фонда обязательного медицинского страхования, исполнительная дирекция которого находится по адресу: г. Воронеж, ул. Московский проспект, 4.

Место проведения данной работы выбрано руководствуясь следующими принципами:

изучение документооборота государственной организации;

изучение приемов и методов, применяемых в экономической деятельности государственных организаций;

изучение принципов организации труда на государственных предприятиях;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. МЕНЕДЖМЕНТ 4
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА 4
1.1.1 Из истории медицинского страхования 4
1.1.2. Формы медицинского страхования 4
1.1.3. Переход к обязательному медицинскому страхованию в Российской Федерации 7
1.1.4 Организационно-правовая база ОМС и ТФ ОМС 8
1.1.5 Основные технико-экономические показатели деятельности ТФ ОМС в 1995-1996 годах 11
1.2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 13
1.2.1 Организационная структура управления ТФ ОМС 13
1.2.2 Организационная структура отделов ТФ ОМС 14
1.2.3 Организационно-правовая база деятельности отделов и сотрудников ТФ ОМС 15
1.3 УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 15
1.4 КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ 17
1.5 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ 1 19
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА 21
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
2.1.1 Организация рабочих мест 21
2.1.2 Аттестация кадров ТФ ОМС 23
2.1.3 Формы повышения квалификации в ТФ ОМС 24
2.2 НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ 25
2.2.1 Уровень нормирования труда в ТФ ОМС 25
2.2.2 Фотография рабочего дня работников 26
2.2.3 Хронометражные наблюдения 29
2.2.4 Оценка эффективности труда служащих 30
2.3 ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ 2 32
РАЗДЕЛ 3. ЭКОНОМИКА ТРУДА 34
3.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА 34
3.2 АНАЛИЗ СХЕМЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ 34
3.3 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ 3 36
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.doc

— 661.50 Кб (Скачать)

приложение 4

     “УТВЕРЖДАЮ”

     Исполнительный  директор ТФ ОМС

     _________________  П.Е. Чесноков 
 
 

     ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

     ВЕДУЩЕГО  СПЕЦИАЛИСТА отдела ценообразования

     Территориального  фонда обязательного медицинского

     страхования Воронежской области.

       

     I. Общие положения. 

     1.1. На должность ведущего специалиста  отдела ценообразования назначается  специалист с высшим экономическим или инженерно-экономическим образованием, имеющий опыт практической работы.

     1.2. Назначение и увольнение ведущего  специалиста производится исполнительным директором Территориального фонда обязательного медицинского страхования по согласованию с заместителем директора по экономическим вопросам.

     1.3. Ведущий специалист в своей  работе руководствуется настоящей  инструкцией, положением ТФОМС, методическими и другими руководящими материалами по ценообразованию, действующим законодательством по вопросам обязательного страхования. 

     2. Обязанности.

     2.1. Участвует в экспертизе полученной  информации для пересчета цен  (экономической и медико-статистической).

     2.2. Производит контроль прейскуранта, его соответствия Перечню видов медицинской помощи, профилактических, лечебно-диагностических мероприятий, входящих в территориальную программу ОМС Воронежской области.

     2.3. Контролирует применение цен  лечебно-профилактическими учреждениями области:

     - выявляет отклонения в ценах,  указанных в представленных к  оплате счетах, с указанными в прейскуранте;

     - участвует в определении возможных  причин выявленных отклонений  на основе представляемой в счетах информации.

     2.4. Проводит анализ отклонения цен в лечебно-профилактических учреждениях от среднеобластных.

     2.5. Участвует в подготовке и проведении  заседаний комиссии по согласованию  тарифов.

     2.6. Консультирует ЛПУ и СМО по  вопросам ценообразования.

     2.7. Выполняет правила эксплуатации вычислительной техники.

     2.8. Выполняет правила и нормы  охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

     2.9. Выполняет правила внутреннего  трудового распорядка.

     2.10. Соблюдает конфиденциальность при  работе со служебной информацией. 

     3. Права.

     3.1. Имеет право на материально-техническое  обеспечение в установленных объемах.

     3.2. Имеет право пользоваться правами  и льготами, установленными для  сотрудников ТФОМС. 

     4. Ответственность.

     4.1. Ведущий специалист несет ответственность за качество проводимого анализа, умышленное сокрытие результатов анализа, за неисполнение или некачественное исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
 
 
 

приложение 5

 

     “УТВЕРЖДАЮ”

     Исполнительный директор ТФ ОМС

     _________________  П.Е. Чесноков

     “____”___________________1996 г. 

     ПОЛОЖЕНИЕ

     о порядке проведения аттестации работников

     территориального  фонда обязательного медицинского

     страхования (ТФ ОМС) Воронежской области 

     I. Общие положения

     1. Аттестация работников ТФ ОМС проводится в целях совершенствования деятельности ТФ ОМС Воронежской области, улучшения подбора и расстановки кадров, стимулирования роста их квалификации и повышения ответственности за результаты принимаемых решений, предупреждения коррупции в государственном учереждении, развития инициативы и творческой активности.

     При аттестации оцениваются профессиональные, деловые и нравственные качества работников, способность работать с  людьми и делаются выводы об их соответствии занимаемой должности.

     2. Аттестации подлкежат руководители  и специалисты ТФОМС, в том  числе филиалов.

     3. Основными задачами аттестации  являются:

     определение служебного соответствия работника  занимаемой должности;

     выявление перспективы использования потенциальных  способностей работника, стимулирование роста его профессиональной компетенции;

     определение степени необходимости повышения  квалификации, профессиональной подготовки или переподготовки служащего;

     обеспечение возможности долгосрочного планирования передвижения кадров, а также своевременного освобождения работника от должности или перевода на менее квалифицированную работу.

     Аттестация  призвана содействовать выявлению  общего кадрового потенциала и оптимальному обеспечению фукнкционального предназначения аппарата. 

     II. Сроки проведения аттестации, образование и состав аттестационных комиссий

     4. Аттестация работников проводится  один раз в 4 года, кроме случаев,  когда назначается повторная аттестация в соответствии с п.9 настоящего Положения. Конкретные сроки, а также график проведения аттестации и состав комиссии утверждаются исполнительным директором ТФОМС и доводятся до сведения аттестуемых работников не менее чем за один месяц до начала аттестации.

     5. Очередной аттестации не подлежат  работники, проработавшие в занимаемой должности менее одного года, беременные женщины. Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат очередной аттестации не ранее чем через год после выхода их на работу.

     6. В состав аттестационной комиссии  включаются председатель (как правило, заместитель руководителя), сектетарь и члены комиссии. В аттестационную комиссию включаются руководители подразделений, высококвалифицированные специалисты, представители профсоюзных организаций.

     В необходимых случаях могут образовываться несколько аттестационных комиссий. 

     III. Порядок проведения аттестации

     7. Проведению аттестации предшествует  необходимая подготовительная работа.

     На  каждого работника, подлежащего  аттестации, не позднее чем за две  недели до начала аттестации представляется служебная характеристика, подготовленная его непосредственным руководителем. Характеристика должна содержать всестороннюю оценку личности, индивидуальных особенностей работника, его сильных и слабых сторон, соответствие профессиональной подготовки работника квалифицированным требованиям по должности, его профессиональной компетенции, отношения к работе, выполнение должностных обязанностей, показатели результатов работы за предшествующий период. При последующих аттестациях в комиссию представляется также аттестационный лист предыдущей аттестации.

     Аттестуемый работник должен быть зарание, не менее  чем за две недели до аттестации, ознакомлен с представленной на него характеристикой.

     В графике проведения аттестации указываются  наименование подразделения, в котором работает аттестуемый, его фамилия, должность, дата проведения аттестации и представления в аттестационную комиссию необходимых документов, а также должности и фамилии работников, ответственных за их подготовку.

     Как правило, в первую очередь аттестуются  руководители подразделений учреждения, а затем подчиненные им работники. Аттестация членов аттестационной комиссии проводится на общих основаниях.

     8. Аттестация проводится в присутствии  руководителя структурного подразделения,  в котором работает аттестуемый.  Аттестационная комиссия заслушивает сообщение аттестуемого о его работе и рассматривает представленные материалы. Обсуждение работы аттестуемого должно проводить в обстановке требовательности, объективносмти и доброжелательности, исключающей проявление субъективизма. При обсуждении может быть использован Примерный перечень показателей оценки квалификации работника (Приложение №1 к настоящему Положению).

     При неявке работника на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в его отсутствие.

     9. По результатам аттестации работника  аттестационная комиссия дает  одну из следующих оценок:

     соответствует занимаемой должности;

     соответствует занимаемой должности при условии  улучшения работы и выполнения рекомендаций комиссии с повторной аттестацией через год;

     не  соответствует занимакемой должности.

     10. Оценка деятельности работника  и рекомендации комиссии принимаются  открытым голосованием, при проведении  которого аттестуемый на заседании  комиссиии не присутствует. Аттестация  и голосование проводятся при наличии не менее 2/3 числа членов утвержденного состава аттестационной комиссии. Результаты голосования определяются простым большенством голосов. При равенстве голосов аттестуемый работник признается соответствующим занимаемой должности. При аттестации работника, являющегося членом аттестационной комиссии, аттестуемый в голосовании не участвует. Результаты аттестации сообщаются работнику сразу же после голосования.

     Результаты  аттестации (оценка и рекомендации) заносятся в аттестационный лист (Приложение №2 к настоящему Положению), который составляется в одном экземпляре и подписывается председателем, секретарем и членами аттестационной комиссии, принявшими участие в голосовании.

     Аттестационный  лист и характеристика работника, прошедшего аттестацию, хранятся в его личном деле. 
 

     IV. Решения, принимаемые по результатам  аттестации

     11. Результаты аттестации сообщаются  исполнительному директору ТФОМС  в недельный срок после проведения аттестации соответствующего работника.

     С учетом оценок и рекомендаций аттестационной комиссии и с соблюдением действующего законодательства принимается решение о материальном и моральном поощрении отдельных работников за достигнутые ими успехи, изменении должностных окладов по соответствующей должности, установлении, изменении или отмене надбавок к должностным окладам, направление на повышение деловой квалификации, повышении или понижении в должности, об освобождении от занимаемой должности работника, признанного не соответствующим занимаемой должности по результатам аттестации, или обращается внимание на имеющиеся недостатки в исполнении ими служебных обязанностей и на низкие результаты их деятельности.

     Указанные решения принимаются в течении  двух месяцев со дня аттестации работника. По истечении указанного срока понижение должностного оклада, уменьшение или отмена надбавок к нему, освобождение работника от должности по результатам данной аттестации не допускается.

     Время болезни и отпуска работника  не засчитывается в двухмесячный срок.

     Решения по результатам аттестации в отношении исполнительного директора ТФОМС, принимаются с согласия Правления ТФОМС.

     12. Трудовые споры, связанные с  аттестацией, в том числе и  по вопросам освобождения от должности работников, признанных не соответствующими занимаемой должности, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения трудовых споров. 
 

приложение 6

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  №1

к Положению  о порядке проведения аттестации

работников  ТФ ОМС Воронежской области 

Информация о работе Отчет по производственной практике на базе Территориального фонда обязательного медицинского страхования