Отчет по практике в ООО «Мечта» КДЦ «Новый век»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 16:10, отчет по практике

Описание работы

Главной целью проведения анализа является выявление угрожающих факторов и факторов, оказывающих благоприятное воздействие на работу клуба. Я поставила перед собой задачи выявить: сильные, слабые стороны, возможности и угрозы ночного клуба «Новый век».

Содержание

Введение
Характеристика предприятия
Аналитическая часть отчета по практики
Анализ внешней среды предприятия
Анализ структуры предприятия
Анализ видов деятельности предприятия
Анализ организации обслуживания клиентов (потребителей услуг)
Анализ маркетинговых мероприятий на предприятии
Социально-психологические особенности деятельности предприятия
Информационные технологии предприятия
Анализ финансово экономической деятельности предприятия
Выводы, предложения по совершенствованию организационной, управленческой, финансовой деятельности предприятия
Индивидуальное задание

Заключение

Библиографический список

Работа содержит 1 файл

Отчёт по практике Марина.docx

— 79.68 Кб (Скачать)
 

    Трудовые  показатели ООО «Мечта» КРЦ «Новый век» за апрель 2011г. 

    № пп     Показатели Единица измерения     Сумма
    1. Товарооборот тыс. руб.     250,19
    2. Оборот по продукции  собственного производства тыс. руб.     187,64
    3. Численность работников предприятия чел.     28
    4. Численность работников производства чел.     7
    5. Средняя выработка 1 рабочего предприятия тыс. руб.     8,9
    6. Средняя выработка 1 рабочего производства тыс. руб.     26,8
    7. Фонд оплаты труда:    
сумма тыс. руб.     42,3
в % к обороту %     16,9
    8. Средняя месячная заработная плата 1 работника тыс. руб.     1,51
 

      Смета издержек производства и обращения за апрель 2011г. 

Номер статьи Наименование  статьи Сумма, тыс. рублей В % к товарообороту В % к итогу
1. Транспортные  расходы 4,8 3,9 5,1
2. Расходы на оплату труда 42,3 16,9 44,5
3. Отчисления  на социальные нужды 15,1 6 15,9 (35,6)
4. Расходы на содержание здания, помещений и оборудования 3,0 1,2 3,1
5. Амортизация основных средств 1,0 0,4 1,0
6. Расходы на ремонт основных средств 2,2 0,9 2,4
7. Износ санитерной одежды, столового белья, столовой посуды и приборов 1,7 0,7 1,7
8. Расходы на хранение и упаковку товаров 0,5 0,2 0,5
9. Расходы на рекламу 7,0 2,8 7,4
10. Потери товаров  и технологические отходы 0,5 0,2 0,6
11. Расходы на тару 0,2 0,08 0,2
12. Прочие расходы (шоу-программа, концертные выступление) 7,0 2,8 7,4
13. Расходы на топливо, газ, электроэнергию 9,8 3,9 10,2
Итого:   95,1 37,98 100
 

      Доходы в ООО «Мечта» КРЦ «Новый век» и их распределение за апрель 2011года 

№ п/п Показатели Сумма В % к товарообороту
1 Валовой доход 118512 47,4
2 Издержки производства и обращения 95100 37,98
3 Прибыль 23412 9,36
4 Сумма налога (24% от прибыли) 5618,9 2,25
5 Доход предприятия 17793,1 7,11

 

    

    Приложение 3

    Производственная  программа банкета на 30 человек 

Назначение 

блюд

№ рецептур Количество

блюд

Холодные  блюда    
Ассорти рыбное № 230 (1982 г) 20
Ассорти овощное № 59 (1982 г) 20
Салат-коктейль с креветками фирменное 30
Салат «Анастасия» фирменное 30
Ассорти мясное с гарниром № 160 (1982 г) 20
Горячие закуски    
Жюльен  «Коралловый риф» фирменное 30
Вторые  горячие блюда    
Осетрина  жареная № 311 (1996 г) 30
Мясо  по-купечески фирменное 30
Сладкие блюда    
Мороженое с фруктами фирменное 30
Горячие напитки    
Чай с  лимоном № 1010 (1982 г) 15
Кофе  по-восточному № 1021 (1982 г) 15
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 4

    Анализ  внешней среды ночного клуба  «Новый век»

  Возможности:
  • достичь высокой степени конкурентоспособности предприятия;
  • повышение производительности труда на предприятии;
  • улучшение уровня жизни населения;
  • неудачное поведение конкурентов;
  • совершенствование менеджмента;
  • изменение рекламных технологий;
  • появление новых технологий;
  • политическая стабильность;
  • большой выбор поставщиков.
Угрозы:
  • возможность появления новых конкурентов;
  • снижение благосостояния населения;
  • нестабильность цен поставщиков;
  • уменьшение выпуска товаров;
  • снижение общей платежеспособности предприятий;
  • нестабильная ситуация в стране;
  • уровень инфляции;
  • изменение законодательства;
  • рост налогов и пошлин;
  • изменение потребностей потребителей;
  • нестабильность поставок со стороны поставщиков.
Сильные стороны:
  • широкий ассортимент продукции;
  • молодые, перспективные кадры;
  • квалифицированный персонал;
  • высокое качество продукции;
  • имеет сертификат качества;
  • новое оборудование;
  • постоянные клиенты;
  • эффективная система сбыта готовой продукции;
  • предприятие остается финансово независимым;
  • разнообразный ассортимент;
  • хорошие деловые связи с потребителями продукции и поставщиками;
  • удобное месторасположение.
«Сила и возможности» 
  •  выход  на новые рынки, увеличение  ассортимента, добавление сопутствующих товаров и услуг позволит наличие финансовых средств;
  • достаточная известность будет способствовать выходу на новые рынки;
  • квалификация персонала, контроль качества, неудачное поведение конкурентов и развитие рекламных технологий дадут возможность успеть за ростом рынка;
  • - четкая стратегия позволит использовать все возможности.
«Сила и угрозы» 
  • усиление  конкуренции, политика государства, инфляция и рост налогов, изменение вкусов потребителей повлияют на проведение стратегии;
  • - появление конкурентов вызовет дополнительные расходы финансовых ресурсов;
  • известность защитит от аналогичных товаров и добавит преимуществ в конкуренции;
  • достоверный мониторинг уловит изменения вкусов потребителей.
Слабые  стороны:
  • высокие цены;
  • высокая текучесть кадров;
  • недостаток рекламы;
  • недостаток квалифицированных рабочих;
  • зависимость от поставщиков;
  • отсутствие долгосрочных источников финансирования;
  • сбором информации о конкурентах никто не занимается;
  • мучение с внутренними производственными проблемами.
«Слабость и  возможность» 
  • -плохая  рекламная политика создаст затруднения  при выходе на новые рынки,  увеличении ассортимента добавлении  дополнительных сопутствующих продуктов  и услуг;
  • снижение уровня цен, размеров налогов при сохранении среднего уровня цен позволит получать сверхдоходы.
«Слабость и  угрозы» 
  • появление новых конкурентов, высокий уровень  цен ухудшит конкурентную позицию;
  • непродуманная реклама не удержит покупателей при изменении их вкусов;
  • неполная загруженность производственных мощностей при росте темпов инфляции и скачков в курсах валют.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Мечта» КДЦ «Новый век»