Отчет по практике в ООО «Мечта» КДЦ «Новый век»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 16:10, отчет по практике

Описание работы

Главной целью проведения анализа является выявление угрожающих факторов и факторов, оказывающих благоприятное воздействие на работу клуба. Я поставила перед собой задачи выявить: сильные, слабые стороны, возможности и угрозы ночного клуба «Новый век».

Содержание

Введение
Характеристика предприятия
Аналитическая часть отчета по практики
Анализ внешней среды предприятия
Анализ структуры предприятия
Анализ видов деятельности предприятия
Анализ организации обслуживания клиентов (потребителей услуг)
Анализ маркетинговых мероприятий на предприятии
Социально-психологические особенности деятельности предприятия
Информационные технологии предприятия
Анализ финансово экономической деятельности предприятия
Выводы, предложения по совершенствованию организационной, управленческой, финансовой деятельности предприятия
Индивидуальное задание

Заключение

Библиографический список

Работа содержит 1 файл

Отчёт по практике Марина.docx

— 79.68 Кб (Скачать)

 

     
  1. Индивидуальное  задание
 

    В целях закрепления теоретических  знаний передо мной была поставлена задача – провести анализ внешней среды ночного клуба «Новый век » методом SWOT-анализа.

    Главной целью проведения анализа является выявление угрожающих факторов и факторов, оказывающих благоприятное воздействие на работу клуба. Я поставила перед собой задачи выявить: сильные, слабые стороны, возможности и угрозы ночного клуба «Новый век».

    Сначала была сформирована база сведений о  конкурирующих товарах и предприятиях. Затем произведена выборка, составлен перечень вопросов и утверждены критерии анализа. В результате был проведен анализ внешней среды ночного клуба «Новый век» по выбранным критериям.

    Проанализировав полученные в результате сведенья, мне удалось сделать соответствующие  выводы.

    Благодаря проведенному мною исследованию мне удалось выявить сильные и слабые стороны, угрозы и возможности ночного клуба.

    Анализ  внешней среды ночного клуба «Новый век » проведен методом SWOT-анализа.

    Сильные стороны клуба «Новый век»:

  • широкий ассортимент продукции;
  • молодые, перспективные кадры;
  • квалифицированный персонал;
  • высокое качество продукции;
  • имеет сертификат качества;
  • новое оборудование;
  • постоянные клиенты;
  • предприятие остается финансово независимым;
  • разнообразный ассортимент;
  • хорошие деловые связи с потребителями продукции и поставщиками;

    Слабые  стороны клуба «Новый век»:

  • высокая текучесть кадров;
  • недостаток квалифицированных рабочих;
  • зависимость от поставщиков;
  • отсутствие долгосрочных источников финансирования;
  • сбором информации о конкурентах никто не занимается;
  • недостаток рекламы;

    Возможности клуба «Новый век»:

  • достичь высокой степени конкурентоспособности предприятия;
  • повышение производительности труда на предприятии;
  • улучшение уровня жизни населения;
  • неудачное поведение конкурентов;
  • совершенствование менеджмента;
  • изменение рекламных технологий;
  • появление новых технологий;
  • политическая стабильность;
  • большой выбор поставщиков.

    Угрозы клуба «Новый век »:

  • возможность появления новых конкурентов;
  • снижение благосостояния населения;
  • нестабильность цен поставщиков;
  • снижение общей платежеспособности предприятий;
  • нестабильная ситуация в стране;
  • уровень инфляции;
  • изменение законодательства;
  • рост налогов и пошлин;
  • изменение потребностей потребителей;
  • нестабильность поставок со стороны поставщиков.

    Анализ внешней среды ночного клуба «Новый век » показал, что наибольшую угрозу для предприятия представляют экономические факторы. Организации стоит в первую очередь в отношении этих факторов применить свои сильные стороны, которые должны помочь преодолеть существующие угрозы.

    В наибольшей степени благоприятное влияние на ночной клуб «Новый век» оказывают покупатели и поставщики, со стороны которых нет каких-либо существенных угроз. То же можно сказать и о политических, социальных и технологических факторах внешней среды. Таким образом, именно данными возможностями и, прежде всего со стороны покупателей и поставщиков предприятие должно воспользоваться для преодоления своих слабых сторон. 
 
 
 
 
 

  

     

 

    Заключение 

    Успешная работа ночного клуба «Новый век» зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ночной клуб начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием. В своей работе я рассмотрела, на мой взгляд, самые важные факторы, влияющие на успех в ресторанном бизнесе. Такими факторами являются:

    Функции управления в ресторанном бизнесе. Управление организацией основывается на общих принципах системы управления производством. В функциях управления раскрывается содержание управления как процесса, отражается вид управленческой деятельности, должностные обязанности, закрепленные за определенным структурным подразделением или работником, назначение конкретного органа управления. Основные функции управления являются общими для всех производственно-экономических систем, относятся к любому объекту управления. Они необходимы для решения общих задач управления и типичны для всего управленческого решения.

    Структура системы управления предприятием общественного  питания.

Правильно составленная структура системы  управления для любого предприятия  общественного питания, упрощает и  освобождает руководителя от целого ряда функций, для выполнения которых  есть квалифицированные специалисты. Структура системы управления фиксируется в организационных схемах структуры управления, штатных расписаниях положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях.

      Расстановка и подбор кадров. Для успеха в ресторане очень  важен подбор кадров. От того  на сколько правильно менеджер  подберет персонал, будет зависеть  дальнейшая работа. Менеджер должен  точно представлять, какой тип  кандидатов нужен для стабильного  трудового коллектива, способного  добиться высоких конечных результатов.  В последнее время, в связи  с возросшей требовательностью  посетителей, рестораны стараются  повышать качество приготовления пищи и обслуживания. Соответственно повышаются потребности ресторанов в высококвалифицированных кадрах.

    Функции менеджеров. В данной работе, большое  внимание я уделила изучению работы менеджеров в ресторанном бизнесе. Основываясь на собственном опыте  и местной практике, хотелось бы отметить, что не смотря на большое количество ресторанов в г. Бишкек, очень мало ресторанов, где есть менеджеры, которые соблюдают предъявленные к ним требования

      Чтобы стать сильным лидером  и высококлассным менеджером, нужно  постоянно совершенствоваться, так  как к менеджеру большие требования.

      Хотя признание личного ограничения  – это сама по себе движущая  сила для перемен, но часто  требуется опыт и обучение, чтобы  углубить свое понимание, приобрести  новые навыки и подходы. Значительные  изменения личности предполагают  уверенность в себе, умение, поддержку  и в первую очередь развитие  умения делать все по-новому. Задача  менеджера – найти способ проанализировать  свои подходы и способности,  проверить потенциал, научиться  действовать по-иному. Каждому  приходится учиться на собственном  опыте, мало в чем можно убедить  с помощью описаний, пока человек  не почувствует и не познает  это самостоятельно.

      Ресторанный бизнес увлекателен  и перспективен: правильный выбор  места и кухни, атмосфера и  толково организованное обслуживание  создают возможность для привлечения  рынка и дают хорошую прибыль  и инвестиции.

 

    Библиографический список:

  1. Броймер Роберт “Основы управления в индустрии гостеприимства” - Москва. “Аспект Пресс” 1995г
  2. Герчикова И.Н “Менеджмент”, Москва. “Юнити” 1994 г.
  3. Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 1976г.
  4. Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 1999г.
  5. Мескон.М. "Основы менеджмента" Издательство "Дело" Москва. 1999г.
  6. Уокер Джон Р “Введение в гостеприимство” - Москва. “Юнити” 1999г.
  7. Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 1990г.
  8. Аносова М.М., Кучер Л.С. «Организация производства на предприятиях общественного питания» , 1985г
  9. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания», 2000г.
  10. Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. «Справочник руководителя предприятия общественного питания», 1986г.
  11. Сборник рецептур блюд и кулинарных блюд национальных кухонь народов России. 1992г.
  12. Х. Ридель, «Бары и рестораны. Техника обслуживания». 2002г.
  13. Золин В. П.; Технологическое оборудование предприятий общественного питания - М., Академа, 2006.
  14. И. Д. Иванов "Организация и планирование производства на предприятиях пищевой промышленности" М. 1978
  15. П. К. Попов, Ю. А. Колобаев "Экономика пищевой промышленности" 2-е издание М. 1982

 

    Приложение 1

    Производственная  программа и товарооборот.

    Структура сырья и товаров в ценах поставщика за апрель 2011г. 

    № пп Наименование  продукции Единица измерения Количество Цена поставщика за единицу товара Стоимость товаров  в ценах поставщиков
    1. Мясо  и мясопродукты, в  т.ч. мясные полуфабрикаты, субпродукты                         
    1 Говядина п/ф кг     25     65     1625
    2 Свинина п/ф кг     20     80     1600
    3 Бройлер (цыплята) кг     22     45     990
    4 Ветчина кг     12     85     1020
    5 Вырезка говяжья кг     20     120     2400
    6 Вырезка свиная кг     16     115     1840
    7 Карбонат копченый кг     5,7     130     741
    8 Колбаса сырокопченая кг     5,2     175     910
    9 Корейка свиная кг     22     85     1870
    10 Корейка ягненка кг     5,2     370     1820
    11 Крылышки куриные кг     5     42     210
    12 Окорочка куриные кг     39     40     1560
    13 Печень куриная кг     5,5     41     225,5
    14 П/ф для отбивной кг     55     100     5500
    15 Сосиски пачка 400 грамм      15     23     345
    16 Филе кур кг     29     70     2030
    17 Язык говяжий кг     15     180     2700
    2. Рыба  и рыбопродукты, в  том числе рыбные консервы                        
    1 Балык осетровый кг     3,5     400     1400
    2 Икра лососевая банка 130 г.     12     110     1320
    3 Кальмары св/м кг     22     70     1540
    4 Крабовое мясо пачка 200 г.     28     19     532
    5 Крабы в с/с банка 100 г.     11     200     2200
    6 Креветки в с/с банка 200 г.     22     103     2266
    7 Креветки в с/с кг     2,5     90     225
    8 Лосось консервир банка 130 г.     10     22     220
    9 Мидии в с/с банка 200 г.     17     105     1785
    10 Мидии св/м кг     1,2     200     240
    11 Мидии Киви гигант кг     2     220     440
    12 Осьминог копченый банка 200 г.     3     98     294
    13 Раковые шейки банка 200 г.     15     110     1650
    14 Семга сл/сол кг     5,5     280     1540
    15 Филе осетровых кг     26     250     6500
    16 Филе семги кг     21     220     4620
    17 Филе сельди кг     4     40     160
    18 Филе судака кг     10     50     500
    19 Филе щуки кг     12     45     540
    20 Форель радужная кг     5     170     850
    3. Овощи и другие продукты                    
    1 Мука кг     14     5     70
    2 Яйцо шт     200     1,5     300
    3 Картофель кг     250     10     2500
    4 Лук репчатый кг     34     10     340
    5 Шампиньоны  свежие кг     18     80     1440
    6 Масло растительное л     26     30     780
    7 Масло сливочное кг     10     120     1200
    8 Сметана кг     14     30     780
    9 Морковь кг     8     10     80
    10 Сахар кг     18     14     252
    11 Ананас консервированный банка 340 г.     12     25     300
    12 Грибы маринованные банка 460 г.      15     40     600
    13 Зеленый горошек банка 260 г.     21     17     357
    14 Зелень  кг     5     150     750
    15 Капуста свежая кг     20     20     400
    16 Капуста брокколи кг     10     60     600
    17 Кетчуп бутылка 0,9 л      15     19     285
    18 Кукуруза консервированная банка 260 г.     23     18     234
    19 Лимон кг     9     50     450
    20 Майонез пачка 250 г.     109     11     1190
    21 Маслины банка 250 г.     24     22     528
    22 Огурцы консервированные банка 860 г.     20     35     700
    23 Огурцы свежие кг     35     60     2100
    24 Перец болгарский кг     7     80     560
    25 Орех грецкий кг     2     100     200
    26 Помидоры свежие кг     43     70     3010
    27 Рис кг     10     13     130
    28 Свекла кг     8     10     80
    29 Сыр кг     20     65     1300
    30 Томат-паста банка 850 г.     20     17     340
    31 Фасоль консервированная банка 260 г.     14     18     252
    32 Цветная капуста Кг     12     50     600
    33 Чернослив Кг     3     150     450
    34 Яблоки Кг     14     30     420
    35 Шоколад пачка 100 г.     45     11     495
    4. Алкогольные напитки, прохладительные  напитки                        
    1 Водка «Монополька» бутылка     87     50     4350
    2 Водка «Русский стандарт» бутылка     14     450     6300
    3 Виски бутылка     3     725     2175
    4 Вермут «Мартини» бутылка     7     350     2400
    5 Коньяк бутылка     24     180     4300
    6 Текила бутылка     5     1300     6500
    7 Вино «Каберне» бутылка     18     105     1890
    8 Вино «Кадарка» бутылка     24     105     2520
    9 Вино «Кахети» бутылка     19     250     4750
    10 Вино «Шардоне» бутылка     28     105     2940
    11 Пиво «Бавария» бутылка     58     29     1682
    12 Пиво «Туборг» бутылка     72     29     1682
    13 Сок в ассортименте пачка     204     23     4692
    14 Кока-кола, спрайт бутылка     314     9,8     3077
    15 Чай «Липтон» пачка     5     103     515
    16 Кофе кг     2     750     1500
      Итого:                   131679,5
 

    Товарооборот  и его состав.

    На  закупочные цены сырья и товаров в ООО «Мечта» КРЦ «Новый век» устанавливается наценка размером 90%. 

    № п/п Наименование Сумма, руб. Удельный вес  в % к товарообороту
      Продажа продукции  собственного проиводства     187643,28     75
      Продажа покупных товаров     62547,76     25
      Итого:     250191,04     100

    Приложение 2

    Штатное расписание ООО «Мечта» КРЦ «Новый век» 

    № пп Наименование  должностей Численность Оклад Сумма окладов (ставка)
    1. Административно-управленческий персонал                  
      директор     1     5000     5000
      заместитель директора     1     3500     3500
      главный бухгалтер     1     2500     2500
      Итого:                 11000
    2. Работники производства                  
      заведующий  производством     1     3000     3000
      повар-бригадир     2     2000     4000
      повар     2     1700     3400
      кухонный работник     2     700     1400
      Итого:                 11800
    3. Работники зала                  
      кассир      2     1000     2000
      официант     2     500     1000
      бармен     2     1200     2400
      администратор     2     2000     4000
      уборщица     2     600     1200
      Итого:                 10600
    4. Прочие  рабочие                  
      ди-джей     1     1000     1000
      охрана     3     1000     3000
      бухгалтер     1     2000     2000
      калькулятор     1     1700     1700
      гардеробщица     2     600     1200
      Итого:                 8900
      Всего:     28           42300

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Мечта» КДЦ «Новый век»