Отчет по практике в ООО «Мечта» КДЦ «Новый век»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 16:10, отчет по практике

Описание работы

Главной целью проведения анализа является выявление угрожающих факторов и факторов, оказывающих благоприятное воздействие на работу клуба. Я поставила перед собой задачи выявить: сильные, слабые стороны, возможности и угрозы ночного клуба «Новый век».

Содержание

Введение
Характеристика предприятия
Аналитическая часть отчета по практики
Анализ внешней среды предприятия
Анализ структуры предприятия
Анализ видов деятельности предприятия
Анализ организации обслуживания клиентов (потребителей услуг)
Анализ маркетинговых мероприятий на предприятии
Социально-психологические особенности деятельности предприятия
Информационные технологии предприятия
Анализ финансово экономической деятельности предприятия
Выводы, предложения по совершенствованию организационной, управленческой, финансовой деятельности предприятия
Индивидуальное задание

Заключение

Библиографический список

Работа содержит 1 файл

Отчёт по практике Марина.docx

— 79.68 Кб (Скачать)

      Обслуживающий персонал должен  обеспечить безопасность жизни  и здоровья потребителей, а также  сохранность их имущества при  обслуживании на предприятии.  Весь персонал должен пройти  подготовку по безопасным методам  работы.

      К обслуживающему персоналу ночного  клуба «Новый век» предъявляют следующие общие требования:

    - знание и соблюдение должностных  инструкций и правил внутреннего  распорядка предприятия;

    - соблюдение требований санитарии,  правил личной гигиены и гигиены  рабочего места;

    - знание и соблюдение мер пожарной  безопасности, правил охраны труда  и техники безопасности;

    - обладание общей культурой, соблюдение  профессиональной этики в процессе  обслуживания потребителей;

    - знание требований нормативных  документов на продукцию и  услуги общественного питания;

    Обслуживающий персонал предприятия одет в форменную  или санитарную одежду и обувь  установленного для данного предприятия  образца, находящуюся в хорошем  состоянии без видимых повреждений  и загрязнений.

      Работники предприятия на форменной  одежде носят служебный значок (бейдж) с эмблемой предприятия и указанием должности и профессии.

    В процессе работы на предприятии обслуживающий  персонал периодически, не реже одного раза в 2 года, сдает экзамены по санитарному  минимуму.

    На  каждого работника заведена личная медицинская книжка, в которую  вносят результаты медицинских обследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, о сдаче санитарного  минимума. К работе на предприятии  не допускаются лица, являющиеся источником инфекционных заболеваний.

    Профессиональными этическими нормами поведения персонала  являются: вежливость, тактичность, внимательность и предупредительность в отношениях с потребителями в пределах своих  должностных обязанностей. Персонал должен уметь создать на предприятии  атмосферу гостеприимства, в отношении  потребителей проявлять доброжелательность и терпение, быть выдержанным, обладать способностью избегать конфликтных ситуаций.

    1. Анализ  маркетинговых мероприятий на предприятии
 

      Реклама в сфере обслуживания  – это совокупность мероприятий  по распространению достоверной  информации о потребительских  (полезных) свойствах изделий (услуг)  с целью формирования на них  спроса. Она призвана решать следующие  задачи:

     . информировать население о месте,  формах, методах обслуживания, стоимости  и сроков выполнения заказов;

     . воздействовать на формирование  спроса на изделия (услуги), чтобы  увеличить объем их реализации  и снизить влияние сезонности;

     . воспитывать эстетические вкусы  клиентов.

      Вместе с тем реклама усиливает  ответственность предприятий сервиса  перед потребителями за своевременность  и качество выполняемых услуг.

    Основные  виды рекламы ночного клуба «Новый век» – печатная, газосветная, витринная, радио- и теле реклама.

      Печатная реклама – объявления, листовки, праздничные плакаты, оформление меню, счетов официантов – самый эффективный и действенный вид рекламы. Среди разнообразных видов печатной рекламы один из главных – реклама в меню, который служит визитной карточкой ресторана. Обложка, художественное оформление меню органически связаны с общим стилем ресторана.

    Меню  украшено эмблемой ресторана, цветной лентой.

    Все большее распространение получает газосветная реклама. Этот вид рекламы  помимо воздействия на посетителей  имеет важное значение и как средство украшения фасада ресторана и города в целом. Используя естественный фон вечернего и ночного неба. Газосветная реклама ночного клуба «Новый век» отличается яркостью, изяществом шрифта, гармонично вписывается в общий ансамбль здания культурно-развлекательного центра.

      Витринная реклама - распространенный вид рекламы, также используемый в культурно-развлекательном комплексе «Новый век».

      Под витрины используются окна  ресторана, внутренние стены бара, залов. В окнах рекламы установлены рекламные художественно оформленные плакаты, объявления. Оконная витрина украшает не только ресторан – она становится существенным оформлением улиц.

    Большое значение для удовлетворения потребностей туристов имеет выявление тенденций  в развитии спроса на продукцию предприятий  общественного питания.

      В культурно-развлекательном комплексе «Новый век» рекламной деятельностью занимается отдел по работе с клиентами.

    Важнейшим элементом привлекательности продукции  общественного питания является уровень в сфере услуг.

      Очень важным элементом системы  маркетинговой коммуникации широко используемым при осуществлении комплексной рекламной деятельности, является Publik Relations. Главной задачей PR (система связей с общественностью, организация общественного мнения) является создание и сохранение имиджа предприятия.

      Для решения этой задачи используют пропаганду, отклики прессы, спонсорство, участие в выставках, конкурсах, ярмарках, разработку и поддержание фирменного стиля.

      При размещении рекламы о ночном  клубе «Новый век», о выпускаемой  продукции и услугах рекламодатель прежде всего осуществляет отбор необходимых средств рекламы, делается выбор между газетами, радио, телевидением, средствами наружной рекламы, рекламы на транспорте и.т.д.

    Имидж ночного клуба складывается из многих компонентов – от рекламы до оформления помещения и манеры работать с  посетителями.

    В целях закрепления теоретических  знаний передо мной была поставлена проблема - оценить эффективность деятельности клуба «Новый век», и предложено организовать и провести маркетинговое  исследование. Подробно это изложено в индивидуальном задании.

    1. Социально-психологические  особенности деятельности предприятия
 

    Важнейшим требованием к менеджеру любого уровня является умение управлять людьми. Чтобы быть хорошим менеджером любого уровня необходимо быть психологом, что  означает понимать людей и отвечать им взаимностью. С этой задачей прекрасно справляется директор культурно-развлекательного центра «Новый век» Альжанов Марат Хайрбаевич.

      На психологический климат торгового коллектива оказывают влияние особенности трудового процесса. Сплоченности коллектива способствует такой характер трудового процесса, которому присуще тесное общение, требующее постоянной согласованности действий. Первостепенное значение при этом имеет отлаженность трудового процесса, четкость задач, обеспеченность информацией, необходимым сырьем и полуфабрикатами, ритмичность деятельности. Психологический климат коллектива зависит от характера руководства, стиля взаимоотношений между руководителями и подчиненными, психологической совместимости работников, то есть способности членов группы к совместной деятельности, основанной на оптимальном сочетании их психологических свойств. Лучшей психологической совместимостью обладают люди, имеющие одинаково высокую потребность в общении. Лица с крепкой нервной системой успешнее общаются с партнерами, имеющими более слабую нервную систему, и наоборот. Правильный подбор и расстановка кадров с учетом их психологической совместимости исключают в коллективе противоречия психологического характера. Улучшению психологического климата способствует умение руководителя применять эффективные способы преодоления межличностных конфликтов. Одним из важнейших путей преодоления конфликтов является хорошая организация управления, эффективное моральное и материальное стимулирование.

    Конфликты, возникающие в коллективе ночного  клуба «Новый век»,  быстро и эффективно разрешаются благодаря грамотно спланированному стилю руководства  на предприятии.

      Участие руководителя в разборе  конфликтной ситуации способствует  снятию отрицательных эмоций, выработке  оптимального решения этой ситуации, повышению авторитета руководителя. В объективном разрешении конфликта, организации отношений велика также роль всего коллектива.

      Одним из важнейших условий  создания нормальных отношений  является умение руководителя  затронуть чувства подчиненных,  убедить, что предлагаемое предприятием  мероприятие выгодно не только  организации, но, что самое главное,  выгодно для его работников, а  возможные трудности – проходящие.

      Ещё один немаловажный принцип, применяемый на предприятии – умение привлечь подчиненных к разработке проблемы и ее выполнению, разъяснить и убедить подчиненных в том, что осуществление намеченного зависит от навыка, практического опыта, что их идеи и предложения имеют ценность для предприятия.

      Во всех случаях руководитель  находит с подчиненными общий язык, согласовывает все вопросы.

    Важным  условием создания в коллективе здорового  психологического климата и заинтересованности каждого человека в труде является формирование у людей чувство  перспективности в работе. При этом руководство использует различные материальные и моральные стимулы – повышение квалификации и зарплаты, присвоение почетного звания, поощрительные поездки и т.д. 

    
    1. Информационные  технологии предприятия
 

    Компьютерная  революция привела к существенным изменениям в обработке информации в организациях. Широкое распространение  компьютеров в организациях позволило управляющим всех уровней использовать в своей деятельности большие объемы информации. Например управляющий современного ресторана может получать ежедневную, еженедельную, ежеквартальную или годовую информацию о том, какие виды товаров продаются, по какой цене, в каких количествах, что нужно перезаказать, каковы текущие затраты и доходы, какими они могут быть в следующем году и т.д. Часть этой информации получается автоматически, когда контролер с помощью компьютеризированного кассового аппарата считывает записанную на упаковке, в виде бар-кода, информацию о товаре. Работа в качестве дублера руководителя (менеджера) предприятия общественного питания. До внедрения информационных управляющих систем такого типа время и количество информации, необходимые для проведения подобного анализа, достигали астрономических величин.

      Благодаря компьютерной технике,  отдельные управляющие могут  теперь принимать решения, основываясь  на информации, подготавливаемой  внутри их компаний. Внутрифирменные  базы данных позволяют менеджеру  получать сведения о его бизнесе,  о рынках, конкуренции, ценах и  прогнозах всего за несколько  часов.

    Компьютеры  дают управляющим информацию, необходимую для контроля любого типа, которая помогает им сравнивать плановые и фактические результаты, рано обнаруживать расхождения в них и вносить коррективы для разрешения возникших проблем.  

    1. Анализ  финансово экономической деятельности предприятия
 

      Я провела анализ финансово – хозяйственной деятельности ночного клуба «Новый век» по данным бухгалтерской отчётности.

      Цель анализа – обобщенная  оценка результатов хозяйственной  деятельности и финансового состояния  объекта, характеристика имущественного  и финансового положения хозяйствующего  субъекта, результатов его деятельности  в истекшем отчетном периоде.

      Доход предприятия в апреле 2011г. составил 17793,1 руб.

      Рентабельность характеризует относительную  доходность или прибыльность  измеряемую в % к затратам средств или имущества. Значение показателя чистой прибыли незначительно, но увеличилось к концу периода, но произошло это за счёт значительного уменьшения налога на прибыль (возможно были введены налоговые льготы), а не за счет увеличения выручки от реализации. Поэтому нельзя рассматривать увеличение чистой прибыли как положительную характеристику текущей деятельности. Естественно это негативная тенденция.

      Снижение рентабельности свидетельствует  о снижении эффективности основной  деятельности.

      Рекомендации:

     . увеличение объема рекламы на  телевидении и радио;

     . снижение издержек производства  по статье «Транспортные расходы»  за счет заключения договоров  поставки;

     . заключение прямых договоров  о поставке сырья и полуфабрикатов.

    В целях рыночных отношений исключительно велика роль анализа финансово-экономического состояния предприятия. Это связано с тем, что предприятия приобретают самостоятельность, несут полную ответственность за результаты своей прозводственно-хозяйственной деятельности. 

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Мечта» КДЦ «Новый век»