Отчет по практике в ООО «Мечта» КДЦ «Новый век»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 16:10, отчет по практике

Описание работы

Главной целью проведения анализа является выявление угрожающих факторов и факторов, оказывающих благоприятное воздействие на работу клуба. Я поставила перед собой задачи выявить: сильные, слабые стороны, возможности и угрозы ночного клуба «Новый век».

Содержание

Введение
Характеристика предприятия
Аналитическая часть отчета по практики
Анализ внешней среды предприятия
Анализ структуры предприятия
Анализ видов деятельности предприятия
Анализ организации обслуживания клиентов (потребителей услуг)
Анализ маркетинговых мероприятий на предприятии
Социально-психологические особенности деятельности предприятия
Информационные технологии предприятия
Анализ финансово экономической деятельности предприятия
Выводы, предложения по совершенствованию организационной, управленческой, финансовой деятельности предприятия
Индивидуальное задание

Заключение

Библиографический список

Работа содержит 1 файл

Отчёт по практике Марина.docx

— 79.68 Кб (Скачать)

    Многим  омичам бывает сложно определится, куда же пойти отдыхать. Каждый из этих клубов по-своему хорош. И для каждого человека один из этих клубов по-своему выделяется.

    Формируя  базу сведений о конкурирующих товарах и фирмах, руководство ночного клуба «Новый век» опирается на определенный перечень вопросов:

     1. Какую долю рынка занимают  конкуренты (по видам товаров)?

     2. Каков объем товарооборота конкурентов?

     3. Имеет ли продукция конкурентов  собственное (марочное) название?

     4. Какова организация сбыта у  конкурентов?

     5. 6. Какова численность сотрудников  в сфере сбыта?

     7. Какова политика цен конкурентов?

     8. На что делается упор –  на цену или качество?

     9. Какие виды и средства рекламы  используют конкуренты?

     10. Как поставлено обслуживание  клиентов?

     11. Каковы условия и сроки поставки  у конкурентов?

     12. Какова форма и внешний вод продукции конкурентов?

     13. Какой уровень сервиса предлагают конкуренты в гарантийный и послегарантийный периоды?

     14. Какова практика товародвижения  у конкурентов (виды транспорта, объемы запасов, размещение складов,  их виды и стоимость хранения  и транспортировки)?

    Анализ  внешней среды ночного клуба «Новый век » ООО «Мечта» проведен методом SWOT-анализа.

    Анализ среды ночного клуба «Новый век » ООО «Мечта»  показал, что наибольшую угрозу для компании представляют экономические факторы. Организации стоит в первую очередь в отношении этих факторов применить свои сильные стороны, которые должны помочь преодолеть существующие угрозы.

    В наибольшей степени благоприятное влияние на ночной клуб «Новый век» ООО «Мечта» оказывают покупатели и поставщики, со стороны которых нет каких-либо существенных угроз. То же можно сказать и о политических, социальных и технологических факторах внешней среды. Таким образом, именно данными возможностями и, прежде всего со стороны покупателей и поставщиков предприятие должно воспользоваться для преодоления своих слабых сторон.

    1. Анализ  структуры предприятия
 

     Механизм  управления организации приводится в действия с помощью разработанной структуры управления.

     Линейно-функциональная - структура управления, в которой  сочетаются как линейные, так и  функциональные принципы организации  между производственными управленческими  элементами системы.

     Интересно, что линейные звенья управления призваны командовать, а функциональные звенья – консультировать помогать в  разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, планов.

     Линейно-функциональная структура управления основана на шахтном  принципе в соответствии с которым на каждую из функций – линейную или штабную формируется иерархия служб (шахта) пронизывающая сверху до низу всю организацию. Линейно-функциональная структура часто называется традиционной или классической предоставляется для организации среднего размера.

     Особенностями линейно-функциональной структуры  являются:

  • устойчивая работа структуры
  • удовлетворительная работа в условиях устойчивого производства
  • ориентирование на ценовую конкуренцию

     Недостатками  линейно-функциональной структуры  управления являются:

  • различие целей у структурных единиц
  • слабая увязка и ответственность за решения комплекса задачи достижения целей фирмы

     Она не пригодна для условий в которых постоянно меняются внутренние и внешние параметры деятельности организации. В этих условиях ее использование приводит к нерациональному распределению информационных потоков, превышению норм управляемости, особенно у руководителей высшего звена.

     Линейно-функциональная структура позволяет в значительной степени устранить недостатки как  линейного, так и функционального  управления. При этой структуре назначение функциональных служб - подготовка данных для линейных руководителей в  целях принятия компетентных решений  или возникающих производственных и управленческих задач. Роль функциональных органов (служб) зависит от масштабов  хозяйственной деятельности и структуры  управления предприятием в целом. Чем  крупнее фирма и сложнее ее управляющая система, тем более  разветвленным аппаратом она  располагает. В этой связи остро  стоит вопрос координации деятельности функциональных служб. Линейно-функциональные структуры управления используются в большинстве предприятий.

    На  предприятии ночной клуб «Новый век» действует по характеру связей –  иерархическая система управления, по способу выделения отделов  – линейно-функциональная. 

    Структура управления предприятием ночной клуб «Новый век»

    

      

 

   

       

    

      

      

      
 

    Структура производства ночного клуба «Новый век»

                      
 
 
 
 
 

  нет

  
 
 
 
 

    Ночной  клуб «Новый век» имеет разнообразные  цехи, специализирующиеся по видам  перерабатываемого сырья и изготовляемой  продукции: цех доработки полуфабрикатов, овощной, горячий, холодный. Складское, тарное, санитарно-техническое хозяйство.

    Цехи  подразделяют на: заготовочные (цех доработки полуфабрикатов, овощной); доготовочные (горячий, холодный).

    В каждом цехе организуют технологическую  линию – участок производства, оснащенный необходимым оборудованием  для определенного технологического процесса.

    В заготовочных цехах ресторана производят механическую обработку мяса, рыбы, птицы, овощей и выработку полуфабрикатов для снабжения ими горячего цеха своего предприятия.

    В ночном клубе «Новый век» в основном работают на полуфабрикатах, поэтому  обработку мяса, птицы, субпродуктов и рыбы сосредотачивают в одном  цехе (цех доработки полуфабрикатов), также как и обработку всех овощей.

    Овощной цех имеет удобную связь с  холодным и горячим цехом, в которых  завершается выпуск готовой продукции.

    Технологический процесс обработки овощей состоит  из сортировки, мытья, очистки, дочистки после механической очистки, промывания, нарезки.

    Работу  овощного цеха организует заведующий производством.

    В ночном клубе «Новый век» организован  цех доработки полуфабрикатов, которые  предприятие получает от промышленных и заготовочных предприятий в  виде мяса крупными кусками, рыбы специальной  разделки охлажденной и мороженой, тушек кур и цыплят.

    В цехе организуют отдельные рабочие  места для доработки мясных полуфабрикатов, полуфабрикатов из птицы, рыбы.

    В ночном клубе «Новый век» согласно производственной программе, крупнокусковые полуфабрикаты разделываются на порционные, мелкокусковые и рубленные.

    В цехе выполняют работу повара 4 и 5 разрядов. За свою работу повара отчитываются перед  заведующим производством или бригадиром.

    В ночном клубе «Новый век» для приготовления  холодных блюд и закусок, бутербродов, сладких блюд и холодных супов  организован холодный цех.

    В ассортимент продукции холодного  цеха входят холодные закуски, гастрономические изделия (мясные, рыбные), холодные блюда (отварные, жареные, фаршированные, заливные и др.), молочнокислая продукция, а также холодные сладкие блюда (желе, муссы, самбуки и др.), холодные напитки.

    Горячий цех является основным цехом предприятия, в котором завершается технологический  процесс приготовления пищи: осуществляется тепловая обработка продуктов и  полуфабрикатов, варка бульонов, приготовление  супов, соусов, гарниров, вторых блюд, а  также производится тепловая обработка  продуктов для холодных и сладких  блюд. Горячий цех имеет удобную  связь с заготовочными цехами, со складскими помещениями и удобную  взаимосвязь с холодным цехом, раздаточной  и торговым залом, моечной кухонной посуды.

    1. Анализ  видов деятельности предприятия
 

    В ночном клубе «Новый век» предоставляются услуги питания, обслуживания, организации досуга.

      Услуга питания ночного клуба «Новый век» представляет собой услугу по приготовлению, реализации и организации потребления блюд и изделии сложного изготовления всех основных групп из различных видов сырья, покупных товаров и вино-водочных изделий, оказываемую квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного уровня комфорта в сочетании с организацией досуга.

      Услуги по организации потребления  продукции и обслуживания включают:

     - организацию и обслуживание  торжеств, семейных обедов и ритуальных  мероприятий;

     - организацию питания и обслуживание  участников конференций, семинаров,  совещаний и т.д.;

     - услугу официанта по обслуживанию на дому;

     - бронирование мест в зале предприятия.

    Услуги  по организации досуга включают:

     -     организацию музыкального обслуживания;

     - организацию проведения концертов, программ, варьете и видеопрограмм.

      Прочие услуги включают:

     - упаковку блюд и изделий, оставшихся  после обслуживания клиентов;

     - предоставление потребителям телефонной  связи на предприятии;

     - вызов такси по заказу потребителя;

    -  парковку личных автомобилей посетителей и организованную стоянку у предприятия.

     

    1. Анализ  организации обслуживания клиентов (потребителей услуг)
 

    К обслуживающему персоналу предприятия  относятся: администратор зала, официант, бармен, кассир, гардеробщик.

      При установлении требований  к обслуживающему персоналу учитываются  следующие критерии оценки:

    - уровень профессиональной подготовки  и квалификации, в том числе  теоретические знания и умение  применить их на практике;

    - способность к руководству (для  метрдотеля);

    - знание и соблюдение профессиональной  этики поведения;

    - знание нормативных и руководящих  документов, касающихся профессиональной  деятельности.

    Обслуживающий персонал ночного клуба «Новый век» проходит инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы предприятия.

    Функции, обязанности, права и ответственность  обслуживающего персонала изложены в их должностных инструкциях  и утверждены руководителем предприятия.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Мечта» КДЦ «Новый век»