Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 22:26, отчет по практике
работа содержит характеристику и анализ деятельности предприятия
В целом, можно предложить
предприятию выходить постепенно на
внешние рынки, что позволит выйти
не только на новые рынки, но и обрести
новых потребителей. Также, следует
отметить, что неразвита коммуникационная
политика на предприятии. В отделе маркетинга
следует вносить изменения в
работе сотрудников так, чтобы они
разрабатывали различные
Распределительная политика также слаба развита. Единственной формой распределения являются прямые поставки и притом, только на внутреннем рынке. Отсутствует распространение продукции через дилерскую и дистрибьюторскую сеть, также у предприятия не создана товаропроводящая сеть. В общем, предприятию необходимо развивать вышесказанное в распределительной политике.
Что касается ценовой политики, то здесь у предприятия все налажено в лучшую сторону. Если посмотреть на цены продукции, они являются приемлемыми для всех потребителей. Нет слишком дорогих товаров, от которых бы отказались потребители, и перешли к конкуренту.
Качество продукции тоже не уступает, хотя и присутствуют конкуренты на рынке. Устранение недостатков приведет предприятие к отлаженной работе, повышению конкурентоспособности продукции, эффективности производства, улучшению качества, а также расширению ассортимента.