Отчет по практике в ЧУП «Швец»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 22:26, отчет по практике

Описание работы

работа содержит характеристику и анализ деятельности предприятия

Работа содержит 1 файл

отчет.docx

— 116.25 Кб (Скачать)

В целом, можно предложить предприятию выходить постепенно на внешние рынки, что позволит выйти  не только на новые рынки, но и обрести  новых потребителей. Также, следует  отметить, что неразвита коммуникационная политика на предприятии. В отделе маркетинга следует вносить изменения в  работе сотрудников так, чтобы они  разрабатывали различные элементы коммуникации для того, чтобы о  предприятии и продукции узнавали не только по рассказам потенциальных  потребителей, но и из СМИ, в сети Интернет (для этого нужно разработать  свой сайт), и, конечно же, участвовать  в различных выставках. По моему  мнению, в данном отделе просто не хватает  хорошего, квалифицированного специалиста, который занимался бы непосредственно  продвижением и сбытом товара.

Распределительная политика также слаба развита. Единственной формой распределения являются прямые поставки и притом, только на внутреннем рынке. Отсутствует распространение продукции через дилерскую и дистрибьюторскую сеть, также у предприятия не создана товаропроводящая сеть. В общем, предприятию необходимо развивать вышесказанное в распределительной политике.

Что касается ценовой политики, то здесь у предприятия все  налажено в лучшую сторону. Если посмотреть на цены продукции, они являются приемлемыми для всех потребителей. Нет слишком дорогих товаров, от которых бы отказались потребители, и перешли к конкуренту.

Качество продукции тоже не уступает, хотя и присутствуют конкуренты на рынке. Устранение недостатков приведет предприятие к отлаженной работе, повышению конкурентоспособности продукции, эффективности производства, улучшению качества, а также расширению ассортимента.


Информация о работе Отчет по практике в ЧУП «Швец»