Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 11:59, отчет по практике
В качестве долгосрочных приоритетов, опреде¬ляемых стратегией «Казахстан - 2030» казахстанское общество поставило перед собой цели: экономический рост, базирующийся на развитой рыночной экономике с высоким уровнем иностранных инвестиций и внутренних сбе¬режений, а также здоровье, образование и благополучие граждан Казахстана. Одним из основных факторов, характеризующих благополучие граждан в обществе и экономический рост государства, является уровень жизни пен¬сионеров.
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Общая характеристика АО НПФ Народного Банка……………………..….5
1.1 Содержание положение АО «НПФ Народного Банка Казахстана»……...5
1.2 Организационная структура АО «НПФ Народного Банка Казахстана»..12
2 Характеристика деятельности отдела Управлении по работе с клиентами Алматинского филиала АО «НПФ Народного Банка Казахстана»…………….13
2.1 Управлении по работе с клиентами Алматинского филиала АО «НПФ Народного Банка Казахстана» методы привлечения вкладчиков и механизм пенсионный системы……………………………………………………………….15
2.2 Управлении по работе с клиентами Алматинского филиала АО «НПФ Народного Банка Казахстана» по развитию пенсионных услуг……………….
3 Анализ финансовой деятельности АО «НПФ Народного Банка Казахстана
3.1 Структура инвестиционного портфеля АО «НПФ Народного Банка Казахстана»
3.2 АО «НПФ Народного Банка Казахстана» бухгалтерского учета и бухалтерской отчетности
Предложения по улучшению АО «НПФ Народного Банка Казахстана»…….
Заключение
Список использованной литературы
Управление в
свой деятельности руководствуется
законодательством Республики Казахстан,
в том числе законом
Основной задачей Управления является обеспечения, руководство, координация, контроль и реализация работы по привлечения, удержанию и оказанию сервисных услуг вкладчикам/ получателями Фонда.
Основными функциями Управления являются:
- соблюдения
требований законодательства
- запрашивать
и получать от структурных
подразделений Фонда
- вносить предложения
руководителю филиала по
- вносить а
рассмотрение руководителю
- иные полномочия,
предусмотренные внутренними
В процессе осуществления своих функций Управление взаимодействует со структурными подразделениями и работниками филиала, Головного офиса в порядке и по вопросам, установленными внутренними документами Фонда.
Ответственность за качество и своевременность выполнения задачи и функций Управления, предусмотренных Положением об Управления по работе с клиентами (областное) Алматинского филиала АО «НПФ Народного Банка Казахстана», несёт начальник Управления. Начальник Управления возлагается персональная ответственность за:
- невыполнение
или не надлежащее выполнение
возложенных на Управление
- невыполнение или ненадлежащее выполнение плана работы и поручений руководства;
- несвоевременную и некачественную реализацию Управлением работы по управлению рисками в соответствии с внутренними документами фонда;
- несвоевременное предотвращение и снижение рисков, присущих бизнес-процессами Управления, устранение и допущение возникающих в процессе деятельности Управления инцидентов;
- нерациональное использование трудовых, материальных, технических, финансовых ресурсов;
- не обеспечение сохранности имущества Фонда;
- возмещение подчиненным работником, при расторжении трудовых договоров, убытков Фонда, причиненных по его вине, а также всех видов задолженности перед Фондом (по обучению, командировкам, медицинскому страхованию и т.д.)
Организационная структура отдел Управлении по работе с клиентами Алматинского филиала АО «НПФ Народного Банка Казахстана»
Сотрудники Управлении
по работе с клиентами Алматинского
филиала АО «НПФ Народного Банка
Казахстана» привлекает своих вкладчиков
разными методами, организовывает
деятельности в закреплённом сектором
по вопросам привлечения вкладчиков/
получателей и повышения
Сотрудники Управлении
по работе с клиентами Алматинского
филиала АО «НПФ Народного Банка
Казахстана» менеджеры проводит
презентации в организациях, участвуют
в проводимых в данных организациях
собраниях трудовых коллективов. Менеджеры
участвуют в разработке специализированных
Проектов филиала по привлечению
вкладчиков, консультируют физических
и юридических лиц по вопросам
накопительной пенсионной системы.
Осуществляют процедуры по индивидуальному
сервису вкладчиков/получателей ( в
т.ч. предоставление информации о состоянии
пенсионных накоплений, прием заявлений
от вкладчиков/получателей на предоставление
информации о состоянии пенсионных
накоплений посредством платежных
систем АО «Народного Бака Казахстана»
в соответствии с установленными
требованиями и т.д. Методы привлечения
вкладчиков Управления по работе с
клиентами Алматинского филиала
АО « НПФ Народного Банка
В целях организации
системной и эффективной работы
по правлению, удержанию и обслуживанию
вкладчиков, повышения качества и
расширения сферы предоставляемых
услуг Фонда, а также для организации,
планирования и контроля работы на
рынке пенсионных услуг в Управления
по работе с клиентами Алматинского
филиала АО «НПФ Народного Банка
Казахстана» проводится сегментирование
рынка. Основное правило проведения
сегментирования рынка –
Сегментирование рынка по территориальному признаку включает в себя разделение, относящейся к Фонду территории, на территориальный сегменты и сектора.
При наличии в Фонде объективной необходимости специализированного выделения группы Агентов, целесообразно проведения сегментирования рыка по отраслевому признаку. Допускается образование отраслевого сектора в территориальном сегменте в рамках реализации специализированного проекта УПРК Алматинского филиала АО «НПФ Народного Банка Казахстана» по привлечению вкладчиков. Отраслевой признак сегменту или сектору присваивается по следующим видам:
Сегментирование по отраслевому признаку производится после проведения сегментирования по территориальному признаку. При проведении сегментирования рынка размеры территории сегмента или сектора и количество Агентов, расположенных а них, не должны препятствовать процессу качественного обслуживания и привлечения вкладчиков. Сегментирования рынка, проводится Фондом в течение 30 календарных дней с момента предоставления подразделением маркетинга внешних данных.внешних данных.
Пенсионная система в
Чили не содержит распределительного
механизма и полностью основана
на накоплении средств на индивидуальных
счетах работников и капитализации
взносов. Каждый вступающий в накопительную
пенсионную схему получает персональный
счет, на котором аккумулируются его
пенсионные взносы, размер которых
установлен и зафиксирован. Эти средства
накапливаются и инвестируются
частными пенсионными фондами, а
по достижении вкладчиком пенсионного
возраста они становятся источником
его пенсионных выплат. Помимо основ
чилийской системы
Таким образом,
накопительная пенсионная
Управлении по работе с клиентами Алматинского филиала АО «НПФ Народного Банка Казахстана» в настоящий момент представляет собой совокупность нескольких источников пенсии.
Во-первых, это
солидарная система: все
Во-вторых, это
базовые демогранты, пенсия, которая
выплачивается из бюджета.
В-третьих, с момента
ввода в действие
В-четвертых, каждый
человек может накапливать
В-пятых, существует
понятие "добровольные
Таким образом,
в Казахстане пять источников
пенсионного обеспечения. В
2.2 Управлении по работе с клиентами Алматинского филиала АО «НПФ Народного Банка Казахстана» деятельности пенсионных услуг.
Стремление к совершенству
всегда было и остается одним из
основных приоритетов общества. Сегодня
оно приняло форму
Услуги финансовой группы. Являясь вкладчиком АО «НПФ Народного Банка Казахстана», физическое лицо имеет право на получение услуг АО «Народный Банк Казахстана», АО «Халык лизинг», «Халык финанс» и АО «Казахинстрах» на льготных условиях. Чтобы стать вкладчиком Пенсионного фонда Народного банка Казахстана, надо заключить с фондом договор о пенсионном обеспечении. Заключить договор о пенсионном обеспечении с Фондом вы можете следующим образом: