Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 15:49, курсовая работа
Интенсивное развитие ресторанного бизнеса в настоящее время имеет объективные причины и основания. По признанию рестораторов, этот бизнес один из самых заманчивых. Хорошо организованное ресторанное производство каждый день приносит реальные, и немалые, деньги.
Введение
Глава 1. Теоретические основы приготовления и реализации коктейлей. Экскурс в историю коктейлей
Что такое коктейль. Классификация коктейлей
История приготовления коктейлей
Обобщение международного и российского опыта по правильному приготовлению коктейлей
Анализ российских законодательных и нормативных актов, регулирующих деятельность в сфере общественного питания
Глава 2. Всесторонний анализ кафе-бара «Золотой плес»
2.1 Общая характеристика кафе-бара «Золотой плес»
2.2 Маркетинговая политика предприятия
2.3 Организационно-правовое обеспечение
2.4 Производственный план
2.5 Финансовая оценка работа и разработка рекомендаций по организации коктейльной вечеринки
Заключение
Приложения
Список источников и литературы
3. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям
4. СП 1.1.1.2193-07 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
5. СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов».
6. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 30.12.2001г. №196-ФЗ.
Таким образом, кафе «Золотой плес»
на основе данной программы производственного
контроля осуществляет свою деятельность
по оказанию услуг общественного
питания населению в
Что касается финансовой составляющей виски-бара «Гараж», то средний чек в день составляет 500 рублей. Средняя проходимость – 120 человек. Системой налогообложения данного предприятия общественного питания является единый налог на вменённый доход.
Таблица № 1.
Основные показатели деятельности виски-бара «Гараж»
Годы |
Выручка, руб. |
Уровень загрузки, % |
2010 |
1 890 000 |
60 |
2011 |
2 780 000 |
80 |
Из данной таблицы видно, что происходят незначительные колебания спроса, что отражается на таких показателях, как выручка и уровень загрузки, возможно, это связано с изменением потребительских предпочтений. Что касается уровня загрузки, то существенных изменений не происходит. В виски-баре «Гараж» отмечается достаточно низкий процент загрузки.
Рекомендации по организации и проведению коктейльной вечеринки в виски-баре «Гараж».
На основании проведенного исследования виски-бара «Гараж», а также учитывая все возрастающую популярность коктейлей среди посетителей предприятий общественного питания, разработаны следующие рекомендации.
Для привлечения новых посетителей,
в том числе молодежи, виски-бару
«Гараж» рекомендуется
Выбор еды – маленькие закуски, которые можно брать руками, идеально подходят для такой вечеринки. Кроме того, в меню должны входить легкие закуски, канапе, пирожки в миниатюре, нарезка, фрукты. Необходимо расставить тарелки и вазочки с едой на небольших столиках и разных поверхностях.
Немаловажной деталью такой вечеринки является музыкальное сопровождение, организация конкурсов, танцевальных мастер-классов, и при желании, приглашение артистов разных жанров.
Заключение.
Сегодня индустрия ресторанного дела и предприятий общественного питания развивается быстрыми темпами. В данной курсовой работе подробно рассматривается такой напиток как коктейль. Коктейль – это поистине божественный напиток, имеющий древнюю историю, но и сегодня он не менее популярен. Разнообразие выбора данного напитка не оставляет никого равнодушным – коктейли любят практически все. Существует разнообразная классификация коктейлей – выбор велик.
Сферу общественного питания
Комплексный анализ виски-бара «Гараж» позволил сделать вывод о необходимости проведения кардинальных мер по привлечению новых посетителей. Этого можно достичь с помощью такого современного способа, как организация коктейльной вечеринки, ориентированной на молодежь. Это продиктовано недостаточным уровнем загрузки предприятия. Данное мероприятие позволит расширить сегмент потенциальных посетителей, а кроме того, увеличить реализацию коктейлей.
Приложение 1
Посуда для коктейлей
«Олд фешн» «Хайбол»
«Колинз»
Приложение 2
Барная стойка
Приложение 3
Должностная инструкция бармена
Список источников и литературы:
12) Дементьева, Е.П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха/ Е.П. Дементьева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 3 с.
13) Золин В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания. Учебник для начального профессионального образования/В. П. Золин. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 256 с.
14) Иванникова Е. И. Барное дело. Учебник/Е. И. Иванникова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 352 с.
15) Пятницкая Н. А. Организация
производства и обслуживания
в общественном питании.
16) Усов В. В. Организация
17) Уильям, Л. К. Организация
обслуживания на предприятиях
массового питания/Л. К.
18) Шаклеина, М. Дизайн под градусом /М. Шаклеина // Ресторатор. – 2009. - № 1.
19) Шаклеина, М. По барам/М. Шаклеина // Ресторатор. – 2008. - № 4.
20) Яроцкая, О. Как стать успешным ресторатором / О. Яроцкая // Ресторатор. – 2008. - № 4.
21) История коктейля [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://www.
22) История коктейля [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://www.vkusnye-idei.ru/
23) Классификация алкогольных
24) Коктейли. Классификация [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://www.darkgrot.ru/
25) Популярные коктейли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.koktelclub.ru/