Коктейль – божественный напиток

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 15:49, курсовая работа

Описание работы

Интенсивное развитие ресторанного бизнеса в настоящее время имеет объективные причины и основания. По признанию рестораторов, этот бизнес один из самых заманчивых. Хорошо организованное ресторанное производство каждый день приносит реальные, и немалые, деньги.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы приготовления и реализации коктейлей. Экскурс в историю коктейлей
Что такое коктейль. Классификация коктейлей
История приготовления коктейлей
Обобщение международного и российского опыта по правильному приготовлению коктейлей
Анализ российских законодательных и нормативных актов, регулирующих деятельность в сфере общественного питания

Глава 2. Всесторонний анализ кафе-бара «Золотой плес»
2.1 Общая характеристика кафе-бара «Золотой плес»
2.2 Маркетинговая политика предприятия
2.3 Организационно-правовое обеспечение
2.4 Производственный план
2.5 Финансовая оценка работа и разработка рекомендаций по организации коктейльной вечеринки
Заключение
Приложения
Список источников и литературы

Работа содержит 1 файл

РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО (2).docx

— 173.60 Кб (Скачать)

3. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические  требования к организациям общественного  питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

4. СП 1.1.1.2193-07 «Организация и проведение  производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

5. СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов».

6. Федеральный закон «О защите  прав потребителей» от 30.12.2001г.  №196-ФЗ.

Таким образом, кафе «Золотой плес»  на основе данной программы производственного  контроля осуществляет свою деятельность по оказанию услуг общественного  питания населению в соответствии с законами, нормативными документами  Российской Федерации.

 

    1. Финансовая оценка работы предприятия

 

Что касается финансовой составляющей виски-бара «Гараж», то средний чек в день составляет 500 рублей. Средняя проходимость – 120 человек. Системой налогообложения данного предприятия общественного питания является единый налог на вменённый доход.

Таблица № 1.

Основные показатели деятельности виски-бара «Гараж»

 

Годы

Выручка, руб.

Уровень загрузки, %

2010

1 890 000

60

2011

2 780 000

80


 

Из данной таблицы видно, что  происходят незначительные колебания  спроса, что отражается на таких  показателях, как выручка и уровень  загрузки, возможно, это связано с изменением потребительских предпочтений. Что касается уровня загрузки, то существенных изменений не происходит. В виски-баре «Гараж» отмечается достаточно низкий процент загрузки.

Рекомендации по организации и  проведению коктейльной вечеринки в виски-баре «Гараж».

На основании проведенного исследования виски-бара «Гараж», а также учитывая все возрастающую популярность коктейлей  среди посетителей предприятий  общественного питания, разработаны  следующие рекомендации.

Для привлечения новых посетителей, в том числе молодежи, виски-бару «Гараж» рекомендуется проведение  коктейльной вечеринки. Для этого необходимо составление специального меню, а также коктейльной карты, где будут представлены все популярные алкогольные коктейли. Помимо коктейлей в меню можно предложить шампанское, безалкогольные напитки.

Выбор еды – маленькие закуски, которые можно брать руками, идеально подходят для такой вечеринки. Кроме  того, в меню должны входить легкие закуски, канапе, пирожки в миниатюре, нарезка, фрукты. Необходимо расставить тарелки и вазочки с едой на небольших столиках и разных поверхностях.

Немаловажной деталью такой  вечеринки является музыкальное  сопровождение, организация конкурсов, танцевальных мастер-классов, и при  желании, приглашение артистов разных жанров.

 

 

Заключение.

 

 

Сегодня индустрия ресторанного дела и предприятий общественного  питания развивается быстрыми темпами. В данной курсовой работе подробно рассматривается такой напиток как коктейль. Коктейль – это поистине божественный напиток, имеющий древнюю историю, но и сегодня он не менее популярен. Разнообразие выбора данного напитка не оставляет никого равнодушным – коктейли любят практически все. Существует разнообразная классификация коктейлей – выбор велик.

Сферу общественного питания регламентирует большое количество нормативно-правовых актов. Если предприятие реализует  алкогольные коктейли, то оно в  первую очередь должно руководствоваться  правилами розничной торговли алкогольной  продукцией на территории РФ и др.

Комплексный анализ виски-бара «Гараж»  позволил сделать вывод о необходимости  проведения кардинальных мер по привлечению  новых посетителей. Этого можно  достичь с помощью такого современного способа, как организация коктейльной вечеринки, ориентированной на молодежь.  Это продиктовано недостаточным уровнем загрузки предприятия. Данное мероприятие позволит расширить сегмент потенциальных посетителей, а кроме того, увеличить реализацию коктейлей.

 

 

 

 

   
 

 

 

 

 

Приложение 1

Посуда для коктейлей

 

 

                     

  «Олд фешн»                    «Хайбол»

 

 

                   «Колинз»                                  «Коктейльный бокал»

 

Приложение 2

Барная стойка

 

Приложение 3

Должностная инструкция бармена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

Список источников и литературы:

 

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 02 ноября 2004 г. № 127-ФЗ «О защите прав потребителей» // Консультант Плюс: Высшая Школа. – 2008.
  2. Постановление правительства Российской Федераций от 15 августа 1997 г. N 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» // Консультант Плюс: Высшая Школа. - 2008.
  3. Постановление правительства Российской Федераций от 19 августа 1996 г. №987 «Правила продажи алкогольной продукции» // Консультант Плюс: Высшая Школа. - 2008.
  4. Постановление Правительства РФ от 19 августа 1996 г. N 987 "О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией" (с изм. и доп. от 16 ноября 1996 г., 14 июля 1997 г., 13 октября 1999 г., 2 ноября 2000 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www.garant.ru/
  5. Правила розничной торговли алкогольной продукцией на территории РФ Утверждены Постановлением Правительства РФ от 18 августа 1996 г. С изменениями и дополнениями от 14 июля 1997 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www.zhuk-shopper.narod.ru/Zakon/zakon1/alcohol.htm
  6. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www. garant. ru/law/
  7. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требование к обслуживающему персоналу» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www.garant.ru/law/
  8. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www. garant. ru/law/
  9. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www.garant.ru/law/
  10. ОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требование к производственному персоналу»  [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www.garant.ru/law/
  11. Богданов Г. А., Смирнова З. М. Оборудование предприятий общественного питания/ Г. А. Богданов, З. М. Смирнова. – М.: Экономика, 2005. – 300 с.

12) Дементьева, Е.П. Ресторанный  бизнес. Секреты успеха/ Е.П. Дементьева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 3 с.

13) Золин В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания. Учебник для начального профессионального образования/В. П. Золин. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 256 с.

14) Иванникова Е. И. Барное дело. Учебник/Е. И. Иванникова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 352 с.

15) Пятницкая Н. А. Организация  производства и обслуживания  в общественном питании. Практикум.  Учебное пособие/Н. А. Пятницкая.  – К.: Высшая школа, 2000. – 271 с.

16) Усов В. В. Организация производства  и обслуживания общественного  питания/ В. В. Усов. – М.: Профобриздат, 2002. – 416 с.

17)  Уильям, Л. К. Организация  обслуживания на предприятиях  массового питания/Л. К. Уильям. – Пер. с анг. – М.: Сирин, 2002

18) Шаклеина, М. Дизайн под градусом /М. Шаклеина // Ресторатор. – 2009. - № 1.

19) Шаклеина, М. По барам/М. Шаклеина // Ресторатор. – 2008. - № 4.

20) Яроцкая, О. Как стать успешным ресторатором / О. Яроцкая // Ресторатор. – 2008. - № 4.

21) История коктейля [Электронный  ресурс]. – Режим доступа: http://www.mix-drinks.ru/

22) История коктейля [Электронный  ресурс]. – Режим доступа:    http://www.vkusnye-idei.ru/show_current-29-132-1.html

23) Классификация алкогольных коктейлей [Электронный ресурс]. – Режим доступа:    http://www.koktelclub.ru/home/110.html

24) Коктейли. Классификация [Электронный  ресурс]. – Режим доступа:  http://www.darkgrot.ru/pathologies/alkonavtika/article/993/

25) Популярные коктейли [Электронный  ресурс]. – Режим доступа:  http://www.koktelclub.ru/

 

 

 

 

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Коктейль – божественный напиток