Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 01:07, курсовая работа
Главной задачей является подробный анализ изменения себестоимости продукции как в целом по всей продукции, так и по основному ассортименту выпускаемых изделий. Целью данного анализа является установление основных причин влияющих на изменение себестоимости продукции.
Введение 3
1.Общая характеристика предприятия ООО «Вятский хлеб» 5
2. Анализ себестоимости продукции 8
2.1. Анализ общей суммы затрат на производство 8
2.2. Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции 10
2.3. Анализ структуры и динамики себестоимости 13
2.4. Анализ прямых материальных и трудовых затрат 16
2.5. Анализ косвенных затрат 20
3. Резервы экономии затрат 23
Заключение 29
Список литературы
Фактическая себестоимость планируемого объема производства продукции при условии темпа роста себестоимости:
2590*3630/2999=3134,9 тыс. руб.
3630,2999 –
планируемый и фактический
Планируемая себестоимость с учетом мероприятий по ее снижению:
3134,9-379-98,6-6+187,5=
Резерв снижения себестоимости:
РС = 3134,9 -2838,8 = 296,1 тыс. руб.
Таким образом, если будет выполнена программа по закупке нового оборудования, то предприятие ООО «Вятский хлеб» будет иметь возможность снизить себестоимость выпускаемой продукции на 296,1 тыс. руб., что является достаточно значимым резервом для снижения себестоимости продукции.
Заключение
Данная курсовая работа показывает важность и необходимость применения анализа себестоимости в деятельности предприятия. Современное состояние анализа можно охарактеризовать, как довольно основательно разработанную в теоретическом плане науку. Ряд методик используется в управлении производством на разных уровнях.
Важнейшим показателем, характеризующим работу промышленного предприятия, является себестоимость продукции. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятия, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние хозяйствующих субъектов.
Анализ себестоимости продукции, работ, услуг имеет исключительно важное значение. Он позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнение плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост и на этой основе дать оценку работы предприятия по использованию возможностей и установить резервы снижения себестоимости продукции.
На основании проведенной работе, можно сделать некоторые выводы.
Список литературы