Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 15:46, курсовая работа
В данной курсовой работе рассматриваются проблемы реализации продукции, а также анализируется объем произведенной продукции. Ключевым моментом являются особенности анализа объемов производства продукции на ООО « Три С».
3340 – 2050 = 1290 млн. руб.
3340 – 3180 = 160 млн. руб.
Резервы увеличения
выпуска продукции должны быть
сбалансированы по всем трем
группам ресурсов. Максимальный
резерв, установленный по одной
из групп, не может быть
Увеличения выпуска
продукции ограничен
При определении резервов
увеличения реализации
На предприятии ООО «Три С» увеличение производства и реализации продукции связано со многими факторами, такими как:
- уменьшение брака в производстве;
- заключение договоров с новыми покупателями;
- частичное переоборудование цеха;
- усиленный контроль за технологическим процессом.
Но это увеличение недостаточно
велико, чтобы достичь поставленной
цели. Для наибольшего увеличения
объема реализации продукции необходимо
значительное финансовое вложение на
рекламу и сертификацию всех видов
продукции для привлечения
- производство в натуральном выражении – 12 300 т.
- реализация продукции в натуральном выражении – 12 500 т.
- производство в денежном выражении – 50 850 т.р.
- реализация в денежном выражении – 50 850 т.р.
В 2009 году планируется увеличение
количества ёмкостей под складирование
сыпучего сырья. Это позволит расширить
ассортимент продукции, повысить качество
выпускаемой продукции, в некоторых
случаях снизить её себестоимость
за счет одновременного использования
нескольких сырьевых продуктов. Планируется
так же увеличение складских помещений,
что позволит гибко реагировать
на спрос, имея достаточный запас
готовой продукции на складе, и
повысить производительность. Готовится
контракт с немецкой компанией «М-ТЕС»
по модернизации установки по подготовке
песка. Внедрение этого проекта
сократит энергозатраты на сушку
песка, увеличит производительность установки,
снизит трудозатраты и в конечном
счете уменьшит себестоимость готовой
продукции. Поэтому предприятию
требуется реальная финансовая поддержка
со стороны правительства
Заключение
Совокупность взаимосвязанных процессов труда и естественных процессов, в результате которых исходные материалы превращаются в готовые изделия образуют производственный процесс, результатом которого является готовая продукция.
По своему экономическому содержанию
объем реализованной продукции
характеризует конечный финансовый
результат работы предприятия, выполнения
своих обязательств перед потребителями,
степень участия в
В данной курсовой работе проведен анализ объемов производства и реализации продукции. Исследования проводились на основе показателей работы ООО «Три С» за два года – с 2007 по 2008 годы.
По данным проведенного анализа производства и реализации продукции на предприятии ООО «Три С» можно сделать следующие выводы: в целом производственная и сбытовая деятельность предприятия в норме.
Динамику производства и реализации невозможно представить однозначно, т.к. большую роль в деятельности предприятия имеет сезонный фактор.
Проанализировав объем продаж продукции по видам можно сказать, что реализация штукатурки гипсовой имеет устойчивую тенденцию к росту, а объемы реализации клея для пеноблоков очень низок, то есть на рост реализации этого продукта отделу сбыта надо обратить особое внимание. Что касается клея плиточного – его реализация практически неизменна.
Резервами роста производства и
объемов реализации продукции является
улучшение использования
Предприятие планирует увеличение количества ёмкостей под складирование сыпучего сырья, что позволит расширить ассортимент продукции, повысить качество выпускаемой продукции, в некоторых случаях снизить её себестоимость за счет одновременного использования нескольких сырьевых продуктов.
Планируется так же увеличение
складских помещений, что позволит
гибко реагировать на спрос, имея
достаточный запас готовой
Осуществление модернизации позволит выполнить большие заказы крупных потребителей, что увеличит рентабельность, а также появятся дополнительные рабочие места.
Список использованной литературы
(работ, услуг) М.: 2000, - 345с.
Информация о работе Анализ производства и реализации продукции