Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2011 в 07:33, реферат
Корпорация "The Coca-Cola Company" с начальным капиталом $100000 была создана
в штате Джорджия (США) А.Кендлером, Д.С.Кендлером, Ф.Робинсоном и др. в
1892г.
его,т.к. является единственным концентрата Кока-кола в стране, что
обусловлено организационными особенностями ТНК.
Во-вторых, сто касается линий по разливу напитков, тотследует отметить
стандартность данного оборудования, используемого во Львове. Это говорит о
том, что ССА всегда может выбирать между различными поставщиками аналогичного
по своим функциям оборудования, не прибегая к разработке собственных типов
производственных линий для своих заводов, экономя на этом.
В-третьих, производство тары также не оказывает влияния на конкурентные
преимущества компании в виду наличия собственных торговых марокдля тары и
производства тары на вспомагательных предприятиях корпорации. Таким образом
тара поступает в ССАУ по внутрикорпоративным каналам. Прочие виде тары легко
могут быть заказаны в любой стране.
Фирменная стратегия структура, и конкуренция.
Иследованная в проекте ТНК использует организационныу структуру, при
производство основного компонента продукции (концентрата) отделено во времени
и пространстве от производства материалоемкой конечной продукции, которое
ориентируется прежде всего в своем размещении на районы потребления продукции
- готовых расфасованных напитков, и может боть легко приспособленно к обьемам
и особнностям спроса конкретного региона.
За счет
такой организации
- удачно переносить риск и большую часть затрат на ботлерские дочерние
компании, а с другой стороны - максимизировать прибыль в рамках всей системы,
используя к примеру механизм трансфертных цен при поставках в разные страны
концентратов напитков ботлерам. Кроме того, имея в тоже время влияние на
деятельность своих ботлеров головная компания координирует их деятельность,
распределяя
их по регионам и странам мира и
избегая таким образом
между ними.
Стремясь полностью охватить рынки стран, где представлена деятельность
компании данная корпорация проводит минимизации всех существующих на рынке
рисков и выходит на новый рынок лишь полностью застраховав свои риски, либо
занимает выжидательную позицию. Это подтверждает и факт более позднеого
выхода на рынок СССРпо сравнению с ПепсиКо.
Правительство.
На сегодня, как неоднократно отмечалось в проекте, влияние правительственных
структур на деятельность компании является положительным и заключается в
получении компанией льгот.
Правительством проводится необоснованная политика дискриминации прочих
функционирующех на этом рынке субьектов. Более того, мы считаем необходимым
отметить
возможность возникновения
случае возможной полной монополизации рынка Украины этой ТНК. Недопустимым
видится также отсутствие какой-либо четкой реакции не существующее положение
дел на рынке (70 % рынка за ССА ) со стороны Антимонопольного комитета
Украины.
В совокупности это дает колоссалиные преимущества компании ССА для
дальнейшего развития на украинском рынке по сравнению с другими его
представителями и в случае сохранения у компании существующих рычагов
давления на правительственные органы по мнению экспертов национальное
производство,
находящееся в бедственном
Возможность негативного воздействия на компанию со стороны вероятностных
факторов, в виде каких-либо сезонных колебаний спроса или природных
катаклизмов видится нами маловероятным в виду достаточной величины доли рынка
, контролируемой компанией. Это подтверждается и тем. что военные действия 2-
й Мировой войны привели лишь к росту обьемов производства напитков компании
из-за роста военных заказов.
Информация о работе Анализ деятельности the Coca-Cola company