Анализ деятельности the Coca-Cola company

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2011 в 07:33, реферат

Описание работы

Корпорация "The Coca-Cola Company" с начальным капиталом $100000 была создана
в штате Джорджия (США) А.Кендлером, Д.С.Кендлером, Ф.Робинсоном и др. в
1892г.

Работа содержит 1 файл

Реферат.docx

— 59.87 Кб (Скачать)

его,т.к. является единственным концентрата  Кока-кола в стране, что

обусловлено организационными особенностями ТНК.

Во-вторых, сто касается линий по разливу  напитков, тотследует отметить

стандартность данного оборудования, используемого  во Львове. Это говорит о

том, что  ССА всегда может выбирать между  различными поставщиками аналогичного

по своим  функциям оборудования, не прибегая к  разработке собственных типов

производственных  линий для своих заводов, экономя  на этом.

В-третьих, производство тары также не оказывает  влияния на конкурентные

преимущества  компании в виду наличия собственных  торговых марокдля тары и

производства  тары на вспомагательных предприятиях корпорации. Таким образом

тара  поступает в ССАУ по внутрикорпоративным  каналам. Прочие виде тары легко

могут быть заказаны в любой стране.

     Фирменная   стратегия структура,  и конкуренция.

Иследованная  в проекте ТНК использует организационныу  структуру, при

производство  основного компонента продукции (концентрата) отделено во времени

и пространстве от производства материалоемкой конечной продукции, которое

ориентируется прежде всего в своем размещении на районы потребления продукции

- готовых  расфасованных напитков, и может  боть легко приспособленно к  обьемам

и особнностям  спроса конкретного региона.

За счет такой организации функционирования корпорации удается с одной стороны

- удачно  переносить риск и большую  часть затрат на ботлерские  дочерние

компании, а с другой стороны - максимизировать  прибыль в рамках всей системы,

используя к примеру механизм трансфертных цен при поставках в разные страны

концентратов  напитков ботлерам. Кроме того, имея в тоже время влияние на

деятельность  своих ботлеров головная компания координирует их деятельность,

распределяя их по регионам и странам мира и  избегая таким образом конкуренции

между ними.

Стремясь  полностью охватить рынки стран, где представлена деятельность

компании  данная корпорация проводит минимизации  всех существующих на рынке

рисков  и выходит на новый рынок лишь полностью застраховав свои риски, либо

занимает  выжидательную позицию. Это подтверждает и факт более позднеого

выхода  на рынок СССРпо сравнению с ПепсиКо.

     Правительство.

На сегодня, как неоднократно отмечалось в проекте, влияние правительственных

структур  на деятельность компании является положительным  и заключается в

получении компанией льгот.

Правительством  проводится необоснованная политика дискриминации  прочих

функционирующех на этом рынке субьектов. Более того, мы считаем необходимым

отметить  возможность возникновения угрозы национальной безопасности страны в

случае  возможной полной монополизации  рынка Украины этой ТНК. Недопустимым

видится также отсутствие какой-либо четкой реакции не существующее положение

дел на рынке (70 % рынка за ССА ) со стороны  Антимонопольного комитета

Украины.

В совокупности это дает колоссалиные преимущества компании ССА для

дальнейшего развития на украинском рынке по сравнению  с другими его

представителями и в случае сохранения у компании существующих рычагов

давления  на правительственные органы по  мнению экспертов национальное

производство, находящееся в бедственном положении, может полностью исчезнуть.

Возможность негативного воздействия на компанию со стороны вероятностных

факторов, в виде каких-либо сезонных колебаний  спроса или природных

катаклизмов видится нами маловероятным в  виду достаточной величины доли рынка

, контролируемой  компанией. Это подтверждается  и тем. что военные действия 2-

й Мировой  войны привели лишь к росту  обьемов производства напитков компании

из-за роста  военных заказов.

Информация о работе Анализ деятельности the Coca-Cola company