Анализ ценовой политики фирмы на примере ООО "Палитра"

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 14:40, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - анализ ценовой политики предприятия и поиск путей ее совершенствования.
Задачи работы:
1.Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
2.Анализ внутренней и внешней среды ООО «Палитра».
3.Анализ ценовой политики.
4.Разработка предложений по эффективному управлению ценовой политикой, оценка социально-экономического эффекта.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ПАЛИТРА» 5
1.1. Характеристика организации ООО «Палитра» 5
1.2 .Анализ влияния внешней среды на организацию 11
1.3. Анализ ценовой политики 22
2.ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 30
2.1. Политика скидок 30
2.2. Ценовые стратегии 31
2.3. Снижение затрат 32
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ПАЛИТРА» 34
3.1. Пути снижения затрат 34
3.2. Разработка гибкой ценовой политики 35
3.3. Социально-экономическая эффективность 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 59

Работа содержит 1 файл

Анализ ценовой политики фирмы на примере ООО.doc

— 846.00 Кб (Скачать)

Таблица 18- Программа  мероприятий

мероприятие

ответственный

Срок реализации

стоимость

Ожидаемый результат

Ранжирование  поставщиков

маркетолог

Август 2012

-

Снижение себестоимости  закупа

Приобретение  программы 1С Управление продажами

маркетолог

Сентябрь 2012

14500

Проведение  комплексного анализа ,выявление непроизводительных затрат

Изменение цен

маркетолог

Сентябрь 2012

-

6446,7 тыс.руб.


 

В таблице 19 показан  ожидаемый социально-экономический  эффект.

Таблица 19-Ожидаемый  социально-экономический эффект

мероприятие

Условия реализации

Социальный  эффект

Экономический эффект

Ранжирование  поставщиков

Наличие базы поставщиков

Заключение  выгодных договоров

Снижение себестоимости  на 20%

Приобретение  программы 1С Управление продажами

Наличие фин.ресурсов

Обеспечение сотрудников  современным средством анализа  продаж

Прирост продаж от 10% до 30% за счет оптимизации клиентской базы, сокращения затрат

Изменение цен

Данные АВС  анализа

Обеспечение лояльности клиентов

6446,7 тыс.руб.


 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

ООО «Палитра»  давно существует на рынке полиграфических  услуг г.Екатеринбурга, находится  на стадии роста. Основными направлениями дальнейшего развития ООО «Палитра» на основе проведенного SWOT-анализа являются:

Дальнейшее  расширения комплекса услуг.

Постоянный  мониторинг вторичной рыночной информации.

Разработка  гибкой ценовой политики.

Повышение гарантий при предоставлении услуг.

Организация постоянного  обучения работников.

Проведенный анализ ценовой политики показал, что ответы клиентов показывают среднюю удовлетворенность ценовой политикой,24% готовы уйти по причине высокой цены. В 2011 году на 9,2%.В 2009 году компания была вынуждена снижать цену, с окончанием кризиса цены вышли на среднерыночный уровень. АВС- анализ выявил, что ряд услуг приносит мало прибыли по причинам сравнительно невысокого спроса, низкой цены  (ч/б копирование) и цены завышенной в сравнении с конкурентами. Услуги из группы А реализуются по более низкой цене по сравнению с конкурентами.

В рамках темы работы нас интересует разработка гибкой ценовой  политики. Но кроме изменения самих цен ,ценовую политику можно оптимизировать через снижение затрат. В рамках этих двух направлений предложены мероприятия по совершенствованию ценовой политики:

-снижение затрат  путем ранжирования поставщиков;

-приобретение  программы 1С Управление продажами  для проведения совокупного анализа  всех параметров реализации товара;

-повышение цен на ряд услуг группы А и снижение цен на ряд услуг группы С.

В результате ООО «Палитра» получит экономический эффект в сумме прироста продаж на 6446,7 тыс.руб.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

    1. Федеральный Закон № 381-ФЗ от 28.12.2009. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
    2. Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г.)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2009. – 703 с.
    2. Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление.- М.:Эксмо.2008.-512 с.
    3. Ибрагимов,Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
    4. Котляров И.Д.Маркетинг . - М.:Эксмо,2010.-240 с.
    5. Кревенс Д.Стратегический маркетинг.- М.: Вильямс,2008-315 с.
    6. Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.:Магистр,2009.-496 с
    7. Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога.- М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.

ИНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ

    1. www.elitarium.ru- информационный портал

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Прайс-лист

Полноцветное  копирование и распечатка

 

Разрешение  копира 400х400 точек на дюйм. Размер –  до формата А3+. Планшет редактирования позволяет обрабатывать изображения: комбинировать их, чистить, изменять цветовую гамму, масштабировать (от 25 до 400%) и т.д.

 

Формат

Бумага/пленка

Цена 1 копии, руб. (включая стоимость бумаги)*

1-9

копий

10-19

копий

20-49

копий

50-99

копий

100 и более

копий

А4

Бумага 90 г/м2, 120 г/м2

30,00

28,00

20,00

15,00

11,00

Бумага 160 г/м2

34,00

30,00

25,00

20,00

16,00

Мелованная  глянцевая, матовая 90-150 г/м2

36,00

33,00

27,00

22,00

18,00

Мелованная  глянцевая, матовая 230-300 г/м2

37,00

34,00

28,00

23,00

19,00

Элитная бумага 240-290 г/м2, калька

43,00

40,00

38,00

33,00

28,00

Калька декоративная

47,00

44,00

42,00

37,00

32,00

Бумага самоклеящаяся

53,00

50,00

48,00

43,00

38,00

Пленка прозрачная

55,00

51,00

48,00

44,00

42,00

Пленка самоклеящаяся

60,00

57,00

54,00

51,00

48,00

А3

Бумага 90 г/м2, 120 г/м2

60,00

56,00

40,00

30,00

22,00

Бумага 160 г/м2

68,00

64,00

50,00

40,00

32,00

Мелованная  глянцевая, матовая 90-150 г/м2

72,00

66,00

54,00

44,00

36,00

Мелованная  глянцевая, матовая 230-300 г/м2

74,00

68,00

56,00

46,00

38,00

Элитная бумага 240-290 г/м2

88,00

80,00

76,00

66,00

56,00


*Цены указаны  для копий с ОДНОГО оригинала.

*При копировании  с обработкой и редактированием  применяется повышающий коэффициент от 1,5 к ценам в таблице для пробных и первых копий.

*Пробные копии  оплачиваются по полной стоимости.

 

Копирование большого формата

на  цифровой инженерной системе KIP-2000

 

Черно-белое  копирование чертежей, схем, карт и  любых других изображений большого формата с масштабированием на черно-белом  инженерном ксероксе. Встроенная память сканера позволяет уменьшать и увеличивать оригиналы в диапазоне от 25% до 400% с шагом 0,1%. Ваши оригиналы могут быть на любом носителе (бумага, пленка, калька, ватман и т.д.) толщиной до 16 мм. Максимальный размер оригинала и копии 850 мм на 3 метра. Плотность бумаги для копирования не превышает 80 г/м2, т. е на ватмане копии на инженерном ксероксе не изготавливаются.

 

Стоимость копий большого формата

 

Тип носителя

                                   Формат

Цена, руб.

А2, 420 мм

А1, 594 мм

А0, 841 мм

Бумага 80 г/м2, формат/погонный .метр

50/83

97/161

120/144


 

При копировании  фотографий, рисунков и т.п. оригиналов с большими темными участками  применяется повышающий коэффициент  до 1,5 в зависимости от зачернения. Это связано с высоким расходом тонера (на обычном листе зачернение составляет около 5%).

Фальцовка, резка, сборка инженерный форматов +30% от стоимости тиража.

Склейка инженерных форматов не производится!

Черно-белое  копирование (формат А4, А3)

 

Формат

Бумага, пленка

Стоимость копии

с одного оригинала, руб.

С не расшитых оригиналов

(+10%)

1-19 копий

>20 копий

>50 копий

А4

Белая, Россия (80 г/м2)

1,50

1,40

1,30

1,65

Цветная бумага (80 г/м2)

2,50

2,30

2,00

2,75

Ватман (160 г/м2)

4,00

3,60

3,20

4,40

Самоклеящаяся бумага

15,00

15,00

15,00

-

Самоклеящаяся пленка

15,00

15,00

15,00

-

А3

Белая, Россия (80 г/м2)

3,00

2,80

2,60

3,30

Цветная бумага (80 г/м2)

5,00

4,60

4,00

5,50

Ватман (160 г/м2)

8,00

7,20

6,40

8,80


Двусторонние  копии – с коэффициентом 2; промежуточные  копии при увеличении / уменьшении, монтажные и пробные копии оплачиваются ПОЛНОСТЬЮ.

 

Примечания:

  1. При необходимости возможны масштабирование (уменьшение/увеличение), монтаж – стоимость в зависимости от сложности работы.
  2. При копировании фотографий, рисунков и т.п. оригиналов с большими темными участками применяется повышающий коэффициент до 1,5 в зависимости от зачернения. Это связано с высоким расходом тонера (на обычном печатном листе зачернение составляет »5%).

 

Ризография (ф. А4, ф. А3* коэф.2)

 

                           Кол-во копий

Бумага

1

от 100

от 200

от 300

от 500

от 1000

от 5000

Белая, Россия (80 г/м2)

15,90

0,90

0,84

0,80

0,72

0,70

0,72

Цветная, Россия (80 г/м2)

16,50

1,23

1,20

1,17

1,14

1,09

1,05

Ватман (160 г/м2)

17,40

2,34

2,30

2,28

2,25

2,20

2,16

Печать на конвертах (без стоимости конверта) в один цвет

второй цвет – коэф.2

16,00

0,99

0,95

0,93

0,90

0,85

0,80

Самоклеящаяся бумага

24,00

9,00

8,55

8,10

8,10

8,10

8,10

Второй  цвет / сторона

-

+0,70

+0,64

+0,60

+0,52

+0,50

+0,45


 

Примечания:

  1. Имеются цвета: черный, красный, синий, зеленый.
  2. При изготовлении двусторонних копий при втором прогоне цена бумаги не учитывается.
  3. Для изготовления копий разными цветами нужно иметь отдельный макет для каждого цвета. При необходимости точного «попадания» разных цветов пробные копии ОПЛАЧИВАЮТСЯ.
  4. При копировании фотографий, рисунков и т.п. оригиналов с большими темными участками применяется повышающий коэффициент до 1,5 в зависимости от зачернения. Это связано с высоким расходом тонера (на обычном печатном листе зачернение составляет »5%).
  5. Цены в таблице указаны для копий с ОДНОГО оригинала.

Информация о работе Анализ ценовой политики фирмы на примере ООО "Палитра"