Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 13:35, курсовая работа
Цель курсовой работы: на основе имеющихся данных определить финансовое положение предприятия ОАО «Молоко» и дать оценку финансового состояния деятельности, а также выявить основные проблемы и дать рекомендации по управлению финансами.
Введение..........................................................................................................................3
1. Технико-экономическая характеристика предприятия............................................5
1.1.Общие сведения о предприятии.................................................................................5
1.2.Методика анализа........................................................................................................7
1.3. Организация аналитической работы на предприятии...........................................15
2. Анализ финансового состояния предприятия........................................................19
2.1. Анализ ликвидности.................................................................................................25
2.2. Анализ платежеспособности...................................................................................27
2.3. Анализ финансовой устойчивости..........................................................................30
3. Совершенствование организации анализа финансового состояния.......................34
Заключение.......................................................................................................................36
Список используемой литературы.................................................................................40
5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М., Финпресс, 2002.
6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – М.: ДИС, 2003. – 336с.
7. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ “Финансы, учет, аудит”, 2003 – 464 с.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. ред и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.:Прогресс, 2002.-736 с.
10. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
11. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. «Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление» М.: Внешторгиздат, 2002.
12. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА - М, 2001.
13. Тренев Н. Н. Управление финансами: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.
14. Финансы: Учеб. пособие / Под редакцией профессора А. М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2002.
15. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Н.Ф.Самсонов, А.А.Володин 16. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е издание / Г.В. Савицкая. – Минск: ООО «Новое знание», 2004
17. Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия: Учебное Пособие / Под редакцией профессора М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2002. (Серия «Вопрос-ответ»).
18. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003 г.
19. Экономика предприятия: Учебник для вузов. Под ред.проф. Н.А.Сафронова.- М.: Юристъ, 2003.
20. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2 –е изд., доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 615 с.
21. Финансы предприятий. А.Д. Шеремят, Р.С. Сайфуллин, - М.: ИНФРА, 2002г.
22. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник – изд. 4-е перераб. И доп. – Мю: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 352 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Информация о работе Административно - хозяйственная деятельность ОАО "Молоко"