Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 07:40, курсовая работа
Одним из способов стимулирования спроса на продукцию фирмы является реклама. Рекламная среда различных форм продвижения товара является наилучшим средством доступа к массовой аудитории – самым быстрым и дешевым в расчете на одного потребителя. Кроме того, реклама – такая форма продвижения, над которой организация сохраняет наибольший контроль.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ФИРМЫ
1.Спрос на продукцию фирмы
2.Реклама как способ стимулирования спроса на продукцию фирмы
2.РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В ООО «АНГСТРЕМ»
2.1. Краткая характеристика ООО «Ангстрем»
2.2. Эффективность рекламной деятельности ООО «Ангстрем»
2.3 Рекомендации по улучшению рекламной деятельности в ООО «Ангстрем"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Престижная реклама, которую часто называют корпоративной или фирменной – это коммерческая пропаганда положительного образа предприятия. Престижная реклама обращена к общественности в самом широком смысле. Задачи престижной рекламы состоят в том, чтобы создать благоприятное впечатление о рекламируемом предприятии, а также убедить общественность, что деятельность того или иного предприятия является общественно полезной.
Наиболее распространенные способы осуществления престижной рекламы таковы [11]:
Одним словом, предприятие должно заботиться о своей репутации, не забывая о потребителе и его мнении.
Поскольку расходы на рекламу включаются в себестоимость товара, они либо увеличивают его цену, либо снижают прибыльность коммерческой работы. Поэтому важно, максимально увеличивая число рекламных контактов с потенциальными покупателями, снижать до минимума расходы на каждый такой контакт. Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводят специальную работу, анализирующую каналы массовой информации по следующим критериям [15]:
послание при обычных средних условиях.
Для сравнения значимости каналов массовой информации каждому из них присваивают «вес» по перечисленным выше категориям, после чего суммируют «веса» и получают возможность ранжировать каналы в порядке предпочтительности.
С точки
зрения минимизации расходов на рекламу
(по отношению к товарам
Рассмотрим восприятие рекламы потребителем и правила планирования
рекламы. Существует две основные аксиомы рекламы [23]:
Заставить прочесть рекламу и сделать так, чтобы ей поверили, – эти задачи должны решаться одновременно. Для того чтобы решить эти задачи необходимо [23]:
- слишком навязчиво и напоминает скорее о рекламировании, чем о товаре;
- вызывает мысли о неуместных способах привлечения внимания, использующихся в рекламе;
- расписывая достоинства товара, слишком явно их преувеличивает.
1. Потребитель
может исказить содержание
тех пунктах сообщения, на которых хотелось бы рекламодателю, или приписав товару (услуге) несуществующие свойства и качества.
2. Если
потребитель обратит внимание
на рекламу, верно оценит и
не исказит содержание, он сможет
поверить ей лишь ненадолго.
Это происходит вследствие
3. Маловероятно,
что потребитель поверит
4. Реклама
наиболее эффективна (ей больше
доверяют) по отношению к новой
продукции, так как здесь
Определив цели и задачи рекламы, выбрав тему, лозунг и образ рекламной компании, найдя все возможные «приманки» и пути завоевания доверия, можно переходить непосредственно к написанию рекламы. Здесь следует точно следовать правилам рекламы [17]:
Для получения отдачи от рекламной кампании, предприятие должно учитывать все возможные факторы, начиная с того, какой продукт рекламируется, и кончая правильностью составления рекламного обращения.
Практика западных стран
показывает, что на микроуровне почти
любое состояние
Если спрос негативный,
то реклама создает его в
Практика зарубежных фирм показывает, что в большинстве случаев задачи, связанные с увеличением спроса и управлением им, решаются не сразу для всего рынка, а только для отдельного его сегмента или совокупности сегментов. Сегментация в этом случае выступает как эффективный способ «омоложения» продукции, вступающей в фазу снижения спроса, и придания ей нового жизненного импульса на рынке.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В ООО «АНГСТРЕМ»
2.1 Краткая характеристика ООО «Ангстрем»
Группа «Ангстрем» – первый и крупнейший российский производитель качественных фасованных круп. Группа «Ангстрем» является владельцем комплексов по производству и хранению фасованных круп, расположенных в Санкт-Петербурге и Новосибирске.
В состав Группы «Ангстрем» входят несколько предприятий, среди которых:
ООО «Компания Ангстрем Трейдинг» – осуществляет производство продукции и импорт сырья;
ООО «Ангстрем» – является эксклюзивным дистрибьютором продуктов «Ангстрем» по России и экспортером в страны СНГ и дальнего зарубежья.
Основными видами деятельности Общества являются:
На сегодняшний день Группа компаний «Ангстрем» производит широкий ассортимент бакалейной продукции, ориентированной на различные сегменты потребителей.
Продукты «НАЦИОНАЛЬ», ориентированные на сегмент массмаркет – включают в себя широко известные на российском рынке продукты, которые с 2008 года объединены единым логотипом в рамках программы «Националь – национальные богатства»:
ТМ «АГРОКУЛЬТУРА» – продукты эконом-класса
ТМ «АНГСТРЕМ HORECA» – линейка продуктов, ориентированная на сегмент HORECA (отели, рестораны, кафе)
Группа компаний «Ангстрем» является одним из лидеров российского рынка бакалеи. На сегодняшний день дистрибьюторская сеть Группы включает более 100 городов практически из всех регионов России. Продукция экспортируется в страны ближнего и дальнего зарубежья. Группа «Ангстрем» сотрудничает с крупнейшими международными и федеральными сетевыми торговым организациями [16].
Продукция Группы компаний «Ангстрем» любима миллионами российских покупателей благодаря безупречному качеству и доступным ценам.
Управление рекламой на ООО «Ангстрем» осуществляет отдел рекламы.
Целью деятельности ООО «Ангстрем» в области рекламы являются:
Задачами рекламы являются:
1. информирование о продукции ООО «Ангстрем», ее свойствах, цене, месте приобретения;
2. формирование образа ООО «Ангстрем»;
3. поддержание осведомленности о продукции и о компании;
4. формирование предпочтения к марке ООО «Ангстрем»;
5. удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья.
Информация о работе Участие фирмы в формировании спроса на ее продукцию (роль рекламы)