Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 07:40, курсовая работа
Одним из способов стимулирования спроса на продукцию фирмы является реклама. Рекламная среда различных форм продвижения товара является наилучшим средством доступа к массовой аудитории – самым быстрым и дешевым в расчете на одного потребителя. Кроме того, реклама – такая форма продвижения, над которой организация сохраняет наибольший контроль.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ФИРМЫ
1.Спрос на продукцию фирмы
2.Реклама как способ стимулирования спроса на продукцию фирмы
2.РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В ООО «АНГСТРЕМ»
2.1. Краткая характеристика ООО «Ангстрем»
2.2. Эффективность рекламной деятельности ООО «Ангстрем»
2.3 Рекомендации по улучшению рекламной деятельности в ООО «Ангстрем"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ