Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 16:12, курсовая работа
Новейшее трудовое законодательство делает акцент на локальное регулирование оплаты труда. При оплате труда могут применяться тарифные ставки, а также бестарифная система, если работодатель и представители работников сочтут такую систему наиболее целесообразной. Вид, система оплаты труда, размеры тарифных ставок, окладов, премий, иных поощрительных выплат, а также соотношение в их размерах между отдельными категориями персонала предприятия, учреждения, организации определяют самостоятельно и фиксируют их в коллективных договорах и иных локальных нормативных актах.
Введение………………………………………………………………………….2
1. Общая характеристика учреждения……………………………………….... 3
2. Тарифная система оплаты труда…………..……………………………..… 12
3. Тарифная система оплаты труда персонала и пути ее совершенствования в ОГУ «Томская облветлаборатория»……………………………………...........16
3.1. Тарифная система оплаты труда в учреждении………………………….16
3.2.Материальное стимулирование работников в ОГУ «Томская облветлаборатория»………………………………………………………….....23
3.2. Пути совершенствования системы оплаты труда ……………….............27
Заключение……………………………………………………………………...29
Список используемой литературы…………………………………………….30
Приложение 1…………………………………………………………………...31
Приложение 2…………………………………………………………………...33
Оглавление
Стр.
Введение…………………………………………………………
1. Общая характеристика учреждения……………………………………….... 3
2. Тарифная система
оплаты труда…………..…………………………….
3. Тарифная система
оплаты труда персонала и пути ее
совершенствования в ОГУ «Томская облветлаборатория»………………………………
3.1. Тарифная
система оплаты труда в
3.2.Материальное
стимулирование работников в ОГУ
«Томская облветлаборатория»………………………………
3.2. Пути совершенствования системы оплаты труда ……………….............27
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы…………………………………………….30
Приложение 1…………………………………………………………………...
Приложение 2…………………………………………………………………...
Введение.
Новейшее трудовое законодательство делает акцент на локальное регулирование оплаты труда. При оплате труда могут применяться тарифные ставки, а также бестарифная система, если работодатель и представители работников сочтут такую систему наиболее целесообразной. Вид, система оплаты труда, размеры тарифных ставок, окладов, премий, иных поощрительных выплат, а также соотношение в их размерах между отдельными категориями персонала предприятия, учреждения, организации определяют самостоятельно и фиксируют их в коллективных договорах и иных локальных нормативных актах.
Применение тарифных ставок при оплате труда, предусмотренное ст. 143 ТК РФ, предполагает использование тарифной системы, на основе которой осуществляется регулирование соотношений в оплате труда по отдельным организациям, разнородным группам и категориям работников.
Организация
оплаты труда работников бюджетной
сферы имеет свои особенности. Организации
и учреждения этой сферы финансируются
непосредственно государством, предлагающим
как собственник такие условия
оплаты, которые сочтет нужными. С учетом
этого становится понятным достаточно
жесткое централизованнее регулирование
оплаты труда работников бюджетной сферы,
которые с точки зрения правового режима
оплаты могут быть разделены на 2 категории:
1) работники, оплата труда которых производится
на основе единой тарифной сетки; 2) работники,
чей труд оплачивается на основании других
законодательных актов.
1.
Общая характеристика
учреждения.
ОГУ Томская областная ветеринарная лаборатория – это учреждение одно из старейших в г.Томске. Лаборатория была создана в 1922 году. Цель создания – осуществление на территории Томской области диагностической, методической работы, проведение лабораторных исследований всеми современными методами, направленных на профилактику болезней животных. Площадь земельного участка по ул. Р.Люксембург, 29, предоставленного ОГУ «Томская областная ветеринарная лаборатория», составляет 3 369,1 кв.м.
В 1960 году при ветеринарной лаборатории создается производственный отдел.
В 1962 году организован радиологический отдел.
В лаборатории действуют 6 диагностических отделов: бактериологический, серологический, вирусологический, химико-токсикологический, радиологический, ветеринарно-санитарной экспертизы.
На основании акта комиссионной проверки готовности к аттестации от 5 декабря 2003 года, Федеральным Государственным учреждением Центральной научно-методической ветеринарной лабораторией установлено:
Государственное
учреждение Томская областная ветеринарная
лаборатория имеет все
Патолого-анатомических, микроскопических, бактериологических, биохимических, серологических, вирусологических, гематологических, гистологических, токсикологических, химических, кпрологических, микологических, физико-химических, ИФА, органолептических, радиологических.
В своей деятельности учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации и Томской области. Для осуществления уставной деятельности лаборатория имеет лицензию Г870604 № 20 от 18.01.2001г. на осуществление ветеринарной деятельности, выданную Управлением ветеринарии Администрации Томской области, на срок до 18.01.2016г.
Согласно Устава учреждения, имущество, отраженное в балансе, закрепленное за лабораторией на праве оперативного управления находится в государственной собственности Томской области.
Имущество Учреждения формируется за счет:
- средств,
выделяемых целевым
- средств, выделяемых из бюджета Томской области согласно утвержденной Учредителем смете;
- доходов,
поступающих от
Имущество,
приобретенное за счет средств от
предпринимательской
Ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.1999г. № 107н, а также согласно приказа по учреждению «Об учетной политике организации» от 24.02.2004г. № 7.
Перед Облветлабораторией стоят следующие задачи:
1. предупреждение
и ликвидация заразных и
2. обеспечение
безопасности продуктов
3. защита населения от болезней, общих для человека и животных,
4. охрана
территории Российской
5. обеспечение
качества и безопасности
Для
решения указанных задач
1). Реализация
федеральных целевых программ
по предупреждению и
2). Реализация областных целевых программ по предупреждению и ликвидации инфекционных и незаразных заболеваний животных;
3). Проведение
диагностических исследований
4). Определение
характера, объема и порядка
проведения диагностических
5). Сообщает лицам, направившим материал на исследование результаты исследований и заключения по ним с рекомендациями;
6). Проведение
ветеринарно-санитарной
7). Участие
в проведении широких
8). Внедрение в практику работы новых методов диагностики болезней животных, диагностических препаратов, а также современного лабораторного оборудования и приборов;
9). В
установленном нормативными
10). Проведение
испытаний пищевой продукции
и кормов в соответствии с
аккредитацией в системе
11). Проведение
сертификации пищевой
Облветлаборатория имеет право осуществлять такие виды деятельности, приносящие доход, как:
- проведение
сертификации пищевой
- проведение лабораторно-диагностических исследований, связанных с продажей племенных животных, с участием их в выставках и соревнованиях,
- проведение
консультаций по вопросам
- реализация лекарственных средств для ветеринарных целей.
Платные услуги оказываются организациям всех форм собственности и гражданам на договорной основе в соответствии с утвержденным Директором Учреждения прейскурантом.
К основным средствам, согласно Инструкции «О бухгалтерском учете» № 107н, а также на основании приказа об учетной политике № 7 от 24.02.2004г., относятся материальные ценности стоимостью свыше 5 000 рублей и сроком полезного использования более 12 месяцев. Предприятие имеет собственные основные средства производственного назначения, как движимое (транспорт, оборудование), так и недвижимое (производственные корпуса).
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2002 года № 1611-р и приказом Минэкономразвития России, Минимущества России и Госкомстата России от 25 января 2003 года № 25/6Н/14/7 в ОГУ «Томская Областная Ветеринарная лаборатория» была проведена переоценка основных средств по состоянию на 01 января 2003 года. Так как исследуемое предприятие является бюджетной организацией, переоценка проводилась только индексным методом (то есть с применением коэффициента), хотя существует еще и метод прямого пересчета. Переоценке подлежали все объекты, независимо от способа их поступления и в бюджетное учреждение, как принадлежащие на праве оперативного управления, так и безвозмездно полученных и приобретенных за счет доходов от предпринимательской деятельности. Переоценка и начисление износа, ведомости учета и движения основных средств ведутся автоматизированным способом. Учет основных средств осуществляет бухгалтер материальной группы, при непосредственном контроле главного бухгалтера. Учет основных средств ведется в инвентарных карточках ф.ОС-6бюдж. В разрезе каждого подотчетного лица по субсчетам.
Учет основных средств ведется в соответствии с источником финансирования, за счет которого они были приобретены. Выбытие основных средств происходит в результате:
-
списания пришедших в
- безвозмездной передачей,
- выбытие в связи с недостачей.
В лаборатории в 2004 году по распоряжению Территориального управления Минимущества России по Томской области за № 243 от 12.05.04г. было списано основных средств на сумму 456 279 рублей 79 коп. В соответствии с п. 47 Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях основные средства, полученные и переданные безвозмездно, отражаются в бухгалтерском учете по рыночной стоимости. При безвозмездной передаче объектов основных средств плательщиком НДС является передающая сторона. В целях улучшения учета основных средств на данном предприятии целесообразно рекомендовать следующие мероприятия:
*
своевременно оформлять
*
инвентарные карточки на
*
своевременно производить