Сущность и значение предпродажной подготовки товаров на примере магазина ООО «Антоновка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 13:44, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследование организации и технологии подготовки товаров к продаже в магазине «Антоновка».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать сущность и значение предпродажной подготовки товаров;
- рассмотреть организацию подготовки продовольственных товаров к
продаже в магазине «Антоновка»;
- изучить организацию подготовки непродовольственных товаров к продаже в магазине «Антоновка»;
- предложить пути совершенствование предпродажной подготовки товаров в магазине «Антоновка».

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы предпродажной подготовки товаров
1.1 Сущность предпродажной подготовки товаров 5
1.2 Основные операции предпродажной подготовки товаров 7
1.3 Значение и эффективность операций предпродажной подготовки
товаров 11
Глава 2. Сущность и значение предпродажной подготовки товаров на примере магазина ООО «Антоновка»
2.1 Характеристика объекта исследования 15
2.2 Организация и технология подготовки товаров к продаже в магазине «Антоновка» 18
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию предпродажной подготовки товаров в магазине «Антоновка» 34
Заключение 38
Список литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая работа.doc

— 259.00 Кб (Скачать)

- набор и обучение дополнительного персонала – как рабочего уровня – для выполнения производственных работ в кладовых, так и управленческого звена, имеющего креативный подход к удовлетворению разнообразных запросов клиентов.

Необходимо усовершенствовать  помещения для предпродажной  подготовке товаров, чтобы в полном объёме удовлетворять санитарно-гигиенические  требования, это рациональное устройство систем вентиляции, отопления, освещения, водоснабжения и канализации.

Возможно, также провести ремонтные работы, как в торговом зале, так и в помещениях, предназначенных для подготовки товаров к продаже.

Для улучшения деятельности магазина я бы посоветовала осуществлять некоторые процедуры предпродажной подготовки товаров (разделка мясных и рыбных тушь, расфасовка и упаковка некоторых видов товаров) осуществлять непосредственно не в магазине, а у посредника на складах. 

Проведение данных мероприятий способствует ускорению процесса продажи товаров; обеспечивает соблюдение санитарных (гигиенических) условий в магазине; повышает эффективность труда торговых работников, производительности труда,  объёма розничного товарооборота; позволяет сократить товарные потери, что приводит к сокращению издержек обращения, достижению высоких экономических показателей деятельности торговых предприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. ГОСТ 8227-56 Хлеб и хлебобулочные  изделия

2. ГОСТ 3739-89 Мясо фасованное

3. ТОРГ-15 «Акт о порче, бое, ломе товарно-материальных ценностей»

4. Постановление правительства РФ от 19 января 1998г. №55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяются требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

5. Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами: Учебн. для студентов, обуч. по спец. "Товароведение и орг. непрод. товарами". - 3-е изд., перераб… - М.: Экономика, 1998. - 304 с.

6. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник. / С.Н. Виноградова. - Мн.: Выш. школа, 1998. - 224 с.;

7. Дашков А. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование  торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 520 с.

8. Дашков А. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 700 с.

9. Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 352 с.

10. Каплина С. А. Технология торговли/С. А. Каплина. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 441 с.

11. Моргун А.Ф,.С.Е. Кайструков, С.И. Борак и др Технология торговых процессов. Учебник для товаровед. отд. кооп. техникумов/.; Под. общ. ред. А.Ф. Моргуна, - М.: Экономика, 1986. - 384с.

          12.Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №4.

13. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 452 с.

14.Подхолзин Б. А. Торговля продовольственными и непродовольственными товарами. – М.: Бератор-Пресс, 2002. – 176 с.

15. Организация коммерческой деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования/ Л.А. Брагин, И.Б. Стукалова, С.С. Шипилова [и др.], под ред. Л.А. Брагин. - М.: Издательский центр "Академия", 2003 - 176с.;

16. Организация и технология торговли: Учебник/С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др.; Под ред. С. Н. Виноградовой. – Мн.: Высш. шк., 2002. – 460 с.

17. Организация коммерческой деятельности: справ. пособие/ С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова [и др.], под общ. ред. С.Н. Виноградовой. - Мн.: Выш. школа, 2000 - 464с.

18. Особенности подготовки к продаже основных групп продовольственных товаров / Российская торговая энциклопедия. – т. III. – М.: РООИ и П, 1999. – 306 с.

19. Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главбуха и юриста. / Щур Д.Л., Труханович Л. В - М.: Дело и Сервис, 2004. - 704с. Размещено на Allbest.ru

20. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебник / А. М. Новикова, Т. С. Голубкина, Н. С. Прокофьева – 3-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.

21. Федина О. Предпродажная подготовка товаров // Товароведение продовольственных товаров – 2007. - №9, с. 23-24.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Сущность и значение предпродажной подготовки товаров на примере магазина ООО «Антоновка»