Среда предпринимательства: внутреннея и внешнея. Законодательная база предпринимательства

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 14:30, реферат

Описание работы

Проблема взаимоотношения организации и среды в науке стала рассматриваться впервые в первой половине ХХ века. Однако в менеджменте значение внешней среды для организаций было осознано только в 60-е годы в условиях усиления динамизма ее факторов и нарастания кризисных явлений в экономике. Это послужило отправной точкой для интенсивного использования системного подхода в теории и практике управления, с позиций которого любая организация стала рассматриваться как открытая система, взаимодействующая с внешней средой.

Содержание

Введение.
Глава 1. Анализ внешней среды.
1.1 Общая среда.
1.2 Анализ конкурентной среды.
1.3 Информационная среда.
Глава 2. Внутренняя среда.
2.1 Элементы внутренней среды.
Глава 3. Законодательная база предпринимательства.
Заключение.
Список используемой литературы.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 47.64 Кб (Скачать)
      1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2005
      2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2007
      3. Мехоношин К.А. (2005). Конкурентная Среда (лекция). Иркутск
      4. Коротков Э.М. Менеджмент.-М.: Инфра-М, 2005
      5. Годин И.И. Маркетинг.-М.: Дашков и ко, 2005.

Информация о работе Среда предпринимательства: внутреннея и внешнея. Законодательная база предпринимательства