Среда предпринимательства: внутреннея и внешнея. Законодательная база предпринимательства

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 14:30, реферат

Описание работы

Проблема взаимоотношения организации и среды в науке стала рассматриваться впервые в первой половине ХХ века. Однако в менеджменте значение внешней среды для организаций было осознано только в 60-е годы в условиях усиления динамизма ее факторов и нарастания кризисных явлений в экономике. Это послужило отправной точкой для интенсивного использования системного подхода в теории и практике управления, с позиций которого любая организация стала рассматриваться как открытая система, взаимодействующая с внешней средой.

Содержание

Введение.
Глава 1. Анализ внешней среды.
1.1 Общая среда.
1.2 Анализ конкурентной среды.
1.3 Информационная среда.
Глава 2. Внутренняя среда.
2.1 Элементы внутренней среды.
Глава 3. Законодательная база предпринимательства.
Заключение.
Список используемой литературы.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 47.64 Кб (Скачать)
  1. Материально-техническое обеспечение.
  • прочность материальной системы и системы управления запасами
  • продуктивность складско-сырьевых действий.

К материально-техническому обеспечению  относится деятельность, относящаяся  к получению, хранению и управлению вкладами. Оно включает в себя функции  складирования, управления запасами, поддержания, расписания поездок. Это производственный срез внутренней среды, относящийся  к изготовлению продукта, снабжению  и ведению складского хозяйства  и обслуживанию технологического парка. Улучшение в любой деятельности, относящейся к материально-техническому обеспечению, отражается в снижении цен и увеличении продуктивности.

Для анализы материально-технического обеспечения необходимо учитывать соответствие производственных мощностей конкурентным требованиям сегодняшнего дня, эффективность использования производственных мощностей (недозагрузка, возможность расширения производственной базы).

  1. Сбыт

Факторы:

  • своевременность и эффективность перевозки конечных продуктов
  • эффективность складского хранения конечного продукта

Когда конечный товар уже произведен, он должен быть представлен клиентам организации. Здесь включены такие  функции, как складирование, погрузочно-разгрузочные операции, деятельность средств доставки и обработка заказов. Улучшение в этих видах деятельности имеет следствием высокую эффективность и высокий уровень сервиса.

  1. Маркетинг и продажи

Факторы:

  • эффективность маркетинговых исследований для выявления потребительского сегмента и потребности.
  • новые методы в продвижении товаров и рекламе.
  • оценка каналов распределения.
  • движущая сила и компетентность продавцов.
  • разработка качественного имиджа и желаемой репутации.
  • степень приверженности потребителя к данной марке товара.
  • степень лидирующего положения на рынке в рамках сегмента и целого рынка.

Вся маркетинговая деятельность организации  включает в себя четыре основные вопроса: структуру продукции, цену, продвижение и способы распределения. Маркетинговый срез внутренней среды включает в себя всю деятельность организации, которая связана с реализацией продукта. К ней, по большему счету, относится стратегия продукта, стратегия ценообразования, стратегия продвижения продукта на рынке и выбор рынков сбыта и систем распределения.

  1. Служба работы с покупателями

Факторы:

  • методы получения потребительского взноса в улучшение продукта
  • расторопность внимания на жалобы клиентов
  • соответствие гарантий и гарантийной политики
  • качество потребительского образования и воспитания
  • способность предоставлять сменные детали и бюро ремонта.

Менеджеры считают, что служба работы с клиентами – важная деятельность организации. В нее включены установка, ремонт, обучение клиентов, снабжение  запасными частями, сборка и монтаж продукции, также обходительность, учтивость и быстрый отклик на запросы и жалобы потребителей.

  1. Управление трудовыми ресурсами

Факторы:

  • Эффективность процессов найма, подготовки и продвижения всех работников.
  • соответствие компенсирующей системы для мотивации и стимулирования работников.
  • Рабочая среда
  • Отношения с профсоюзами.
  • Активное участие менеджеров и технического персонала в профессиональных организациях. .

Информация о работе Среда предпринимательства: внутреннея и внешнея. Законодательная база предпринимательства