Создание информационной подсистемы склада торгового пред-приятия с помощью программы «1С:Предприятие 7.7

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 17:25, курсовая работа

Описание работы

Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Именно поэтому очень важно уделять особое внимание учету товаров на складе предприятия, так как это основное звено любого торгового предприятия.

Содержание

Введение 4
1 Выбор и описание объекта автоматизации 6
1.1 Экономическая сущность учета складских операций 9
1.2 Поступление товаров на склад 13
1.3 Отпуск товаров со склада 13
2 Факторы, определяющие принятое решение по созданию подсистемы 15
2.1 Обзор существующих программных средств 15
2.2 Экономическая целесообразность создания подсистемы 18
3 Технико-экономическое обоснование создания подсистемы 22
3.1 Обоснование цели создания подсистемы 22
3.2 Обоснование и выбор видов обеспечения 23
3.3 Информационное обеспечение 23
3.3.1 Входная информация 25
3.3.2 Выходная информация 25
3.3.3 Используемые классификаторы и кодификаторы 25
3.4 Разработка диаграмм Rational Rose 26
3.5 Подготовка технического обеспечения 29
4 Машинная реализация задачи 30
4.1 Описание структуры базы данных 30
4.2 Программная реализация задачи 32
4.2.1 Создание отчетов 34
5 Инструкция по работе с приложением 36
6 Оценка защищенности информационной системы 38
Заключение 39
Список используемых источников 40
Приложения 41
Приложение А 42
Техническое задание 42
Приложение Б 48
Экранные формы 48
Приложение В 51
Отчеты 51
Приложение Г 53
Листинг программы 53

Работа содержит 1 файл

КП - Склад.doc

— 570.50 Кб (Скачать)

     В целях защиты от несанкционированного доступа вход в систему предусмотрен только для вышеуказанных пользователей, с применением  паролей. 

       

     Рисунок 12 – Авторизация доступа  

 

      Заключение

 
 
 

      В результате решения поставленного  комплекса задач «Создание информационной подсистемы склада торгового предприятия» были закреплены теоретические знания и приобретены практические навыки в разработке входных и выходных документов. В ходе решения задачи были рассмотрены почти все документы по учету товаров, которые находятся в пределах функционирования такого подразделения как склад. По имеющимся документам удалось создать целостную картину о той деятельности и тех функциях, которые она выполняет.

      Были  описаны практически все необходимые  функции, которыми должна обладать информационная подсистема склада торгового предприятия, из них были реализованы наиболее актуальные и важные, такие как обеспечение наглядного отображения движения документов, участвующих в процессе учета товаров на складе; хранение и обработка данных с возможностью просмотра и вывода на печать, а также предоставление пользователю удобного интерфейса для работы и способность выдавать наиболее значимую информацию для быстрого визуального восприятия.   
 
 

 

      Список используемых источников

 
 
 
      
  1. Ильина  О. П. «Информационные технологии бухгалтерского учета». – СПб.: Питер, 2001. – 688 с.
  2. Карминский А. М., Нестеров П. В. «Информатизация бизнеса». – М.: Финансы и статистика, 1997. – 416 с.
  3. Карпова Т.С. «Базы данных». Модели, разработка, реализация/СПб.: Питер, 2002. – 304 с.
  4. Козлова Е. П. «Бухгалтерский учёт». Москва. Финансы и статистика. 1996 г.
  5. «Автоматизированные информационные технологии в экономике»: Учебник/Под ред. Г. А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 399 с.
  6. «Бухгалтерский учет: Учебник для вузов». Под ред. Безруких П.С. 3-е издание пер. и доп. М.: Бухгалтерский учет, 1999. 624с.
  7. «Информационные системы в экономике». Под ред. В. В. Дика. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 272 с.
  8. «Проектирование экономических информационных систем». Учебник/Г. Н. Смирнова, А. А. Сорокин, Ю. Ф. Тельнов; Под ред. Ю. Ф. Тельнова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 512 с.

Приложения

(с. 41 - 56) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение А

Техническое задание

(с. 42 - 47) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

СОГЛАСОВАНО                                            УТВЕРЖДАЮ

_____________ Гаджиева П. С.            __________ Оршанский А. Ю.

«__»________2006 г.                          «__»__________2006 г. 
 

Техническое задание на разработку задачи «Создание информационной подсистемы склада торгового предприятия с помощью программы «1С:Предприятие 7.7» 

    1. Общие сведения о проекте

     Полное  наименование проекта: «Создание подсистемы склада торгового предприятия с помощью программы «1С:Предприятие 7.7».

     Порядок оформления и предъявления заказчику  результатов работ по созданию подсистемы (ее частей). Сроки выполнения проекта: начало проекта: 1 октября 2006 г., завершение проекта: 11 декабря 2006 г.

     Разработчик: студентка группы КСПИ-021 Гаджиева П. С.

      Заказчик: Оршанский Александр Юрьевич. 

     2 Назначение, цели создания подсистемы

     2.1 Назначение подсистемы

     Подсистема  предназначена для автоматизации ведения складского учета на торговом предприятии.  

     2.2 Цели создания подсистемы

     Цели  создания и функционирования автоматизированной информационной подсистемы склада торгового предприятия с помощью программы «1С:Предприятие 7.7» заключаются в следующем:

  • повышение эффективности функционирования системы складского учета за счет оперативности и повышения качества принимаемых решений,
  • совершенствование оперативности работы и повышение производительности труда кладовщика,
  • повышение достоверности данных по учету товаров на складе,
  • получение данных о поступлении товаров на склад,
  • информирование администрации различных уровней о поступлении товаров и соблюдении складского учета.
 

     3 Характеристика объекта автоматизации

     Объектом  автоматизации является деятельность кладовщика склада торгового предприятия. Склад торгового предприятия выполняет следующие функции:

  • прием товаров;
  • хранение товаров;
  • отпуск товаров;
  • учет товаров.

      При поступлении товаров выписывается приходный ордер, при отпуске расходный ордер. Так же при учете товаров на складе ведется учетная карточка. Организацию приема, отпуска и учета товаров ведет кладовщик. 

     4 Требования к задаче

     4.1 Требования к системе в целом.

     Подсистема  является частью АИС предприятия.

     4.1.1 Подсистема должна обладать четкой, логичной, продуманной структурой исключающей нежелательное дублирование данных, выполняемых функций и задач.

     4.1.2 Необходимо обеспечить защиту информации, находящейся в системе, от несанкционированного доступа и потери данных. Это осуществляется путем создания паролей для доступа к системе.

      4.1.3 Система должна предоставлять  пользователю удобный интерфейс  для работы и иметь способность  выдавать наиболее значимую информацию. Для подсистемы требуется разработка следующего программного обеспечения:

  • базы данных подсистемы;
  • рабочего места кладовщика.
 

     4.2 Требования к функциям.

     4.2.1 Приема и контроля документов: обеспечение наглядного отображения движения документов, участвующих в процессе ведения складского учета предприятий и организаций.

     4.2.2 Хранения и обработки данных с возможностью просмотра и вывода на печать: обеспечение сохранности данных в системе, возможность работы с системой с использованием стандартных элементов управления. 

     4.3 Требования к видам  обеспечения

     4.3.1 Требования к информационному  обеспечению:

      Для ведения учета необходимы входные документы - это приходная накладная и выходные документы - это расходная накладная, отчет по невостребованным товарам на складе и оборотная ведомость по складу, а также база данных.

     4.3.2 Требования к организационному  обеспечению:

     Участники работы с подсистемой:

      -  администратор, имеющий право проводить настройку конфигурации.

      -  кладовщик, заполняющий базу данных системы и производящий расчеты.

     4.3.3 Техническое обеспечение.

      Для успешной работы информационной системы  необходимо:

  • процессор: Pentium IV 2000;
  • SVGA видеоадаптер;
  • 128 МВ оперативной памяти;
  • 12 МВ на жестком диске;
  • клавиатура: стандартная;
  • мышь.
 

     4.3.4 Программное обеспечение

      При эксплуатации подсистемы необходимо использование программы «1С:Предприятие 7.7» с конфигурацией «Торговля и склад», работающей под управлением ОС Windows корпорации Microsoft. 

     5 Состав и содержание работ по созданию системы

     Этап      Время выполнения
1. Системный  анализ проекта ИС срок – 20 октября 2006 г.
2. Технический  проект ИС срок – 20 ноября 2006 г.
3. Рабочий  проект срок – 1 декабря 2006 г.
4. Оформление  и сдача курсового проекта срок –  с 11 декабря 2006 г.
 

     6 Порядок контроля и приемки системы

     Приемка системы осуществляется в рамках защиты курсового проекта в период с 11 декабря. Контроль и тестирование осуществляет комиссия во главе с доцентом кафедры ПИМ Оршанским А.Ю. 

     7 Требования к составу и содержанию работ при подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие

  • установка программного обеспечения системы на ЭВМ;
  • обучение персонала (кладовщика) работе с программным обеспечением;
  • заполнение базы данных.
 

     8 Документирование проекта

     Необходимо  предоставить следующие документы: техническое задание, технический проект, рабочий проект, программное приложение. 

     9 Источники разработки

  • ГОСТ 24_202-80_ Документация на АСУ_ТЭО;
  • ГОСТ 34.602-89 ТЗ на АС;
  • «1С:Предприятие 7.7», конфигурация «Торговля и склад», редакция 9.2.

Приложение Б

Экранные  формы

(с. 48 - 50) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      

      Рисунок 13 – Приходная накладная 
 
 
 

      

      Рисунок 14 – Печатная форма приходной накладной 
 
 

      

      Рисунок 15 – Расходная накладная 
 

      

      Рисунок 16 – Печатная форма расходной накладной 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение В

Отчеты

(с. 51 - 52) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      

      Рисунок 17 – Отчет по невостребованным товарам на складе 
 
 
 
 
 
 

Приложение Г

Листинг программы

(с. 53 - 56)

 

Приходная накладная:

Перем Товары; 

Процедура ПриОткрытии()

      ПриЗаписиПерепроводить(1);

КонецПроцедуры   

//{{ПРОЦЕДУРА_ПЕЧАТИ(Печать) 

Процедура Печать()

      Таб = СоздатьОбъект("Таблица");

      Таб.ИсходнаяТаблица("Печать");

      Таб.ВывестиСекцию("Шапка");

      Таб.Опции(0,0,0,0);

Информация о работе Создание информационной подсистемы склада торгового пред-приятия с помощью программы «1С:Предприятие 7.7