Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 11:32, курсовая работа
Цель данной работы заключается в рассмотрении розничной торговли, розничных сетей, а также современных тенденций в развитии розничных торговых сетей.
Задачами курсовой работы является рассмотрение логистики, маркетинга и мерчандайзинга в розничных торговых сетях.
Объектом изучения являются розничная торговля, ее функции, розничная торговая сеть, условия создания розничных торговых сетей, логистика, ее виды и функции, маркетинг, способы его реализации и мерчендайзинг.
Предметом исследования являются нормативные документы, экономические журналы, экономические учебники и пособия, а также средства массовой информации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...…....5
1. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТ..……………………………..7
2. ЛОГИСТИКА, МАРКЕТИНГ, МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ………………………………..12
3. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ «МАГНИТ»………….....25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………...………...29
БИБЛЕОГРАФИЧНСКИЙ СПИСОК……………………………...31
1) планировка торгового зала, его цветовые решения;
2)
размещение торгового оборудования (подбор
соответствующей по стилю музыки и униформы
торгового персонала);
3) выкладка товаров, стимулирующая спрос.
Для развития розничной торговли можно предложить следующие приоритетные направления:
- совершенствование нормативно-правовой базы, разработка и введение новых нормативов и стандартов, регламентирующих деятельность на потребительском рынке;
- создание эффективной системы управления (координации) потребительским рынком для более полного удовлетворения спроса на товары и услуги;
- реконструкция и модернизация объектов в соответствии с градостроительными требованиями и новейшими научно-техническими достижениями;
- развитие и оптимизация структуры торговых сетей; развитие системы гипер- и супермаркетов, «магазинов у дома» и мелкорозничных рынков;
- приоритетное развитие социально ориентированной сети торгового обслуживания для малообеспеченных категорий граждан, в том числе и магазинов-дискаунтеров;
- обеспечение территориальной доступности товаров для всех социальных групп населения; формирование адресных программ развития торговой сети; размещение новых предприятий там, где ощущается дефицит торговой сети;
- постепенный переход на преимущественно магазинные формы продажи (самообслуживание, торговлю через прилавок); внемагазинные формы торговли должны сохраниться для реализации сельхозпродукции, изделий народных промыслов, сезонных распродаж;
- учет приоритетов потребителей: экономия времени и денег; наличие в торговых центрах культурно-развлекательных мероприятий;
-
повышение качества товаров и культуры
обслуживания; забота о здоровье потребителей.
БИБЛЕОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения.
2. Памбухчиянц
О.В. Организация и технология
коммерческой деятельности: Учебник:
- М.: Издательско-торговая
3. Половцева
Ф.П. Коммерческая
4. Кузнецова
Н. «Ритейл российский
5.Соломатин,
А.Н. Экономика и организация
деятельности торгового
6. Ферни Джон, Ферни Сюзанна, Кристофер Мур/ [Пер. У.Спициной] – М.:ЗАО»Олимп-Бизнес», 2008.
7. http://www.businesspress.ru
8. http://www.buffett.ru/company/
9. http://www.salespro.ru/news/
10. http://www.finam.ru
Информация о работе Современные тенденции в развитии розничной торговой сети