Современные тенденции в развитии розничной торговой сети

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 11:32, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы заключается в рассмотрении розничной торговли, розничных сетей, а также современных тенденций в развитии розничных торговых сетей.
Задачами курсовой работы является рассмотрение логистики, маркетинга и мерчандайзинга в розничных торговых сетях.
Объектом изучения являются розничная торговля, ее функции, розничная торговая сеть, условия создания розничных торговых сетей, логистика, ее виды и функции, маркетинг, способы его реализации и мерчендайзинг.
Предметом исследования являются нормативные документы, экономические журналы, экономические учебники и пособия, а также средства массовой информации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...…....5
1. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТ..……………………………..7
2. ЛОГИСТИКА, МАРКЕТИНГ, МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ………………………………..12
3. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ «МАГНИТ»………….....25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………...………...29
БИБЛЕОГРАФИЧНСКИЙ СПИСОК……………………………...31

Работа содержит 1 файл

никита.doc

— 161.50 Кб (Скачать)

    1) планировка торгового зала, его цветовые решения;

    2) размещение торгового оборудования (подбор соответствующей по стилю музыки и униформы торгового персонала); 

    3) выкладка товаров, стимулирующая спрос.

    Для развития розничной торговли можно  предложить следующие приоритетные направления:

    - совершенствование нормативно-правовой базы, разработка и введение новых нормативов и стандартов, регламентирующих деятельность на потребительском рынке;

    - создание эффективной системы управления (координации) потребительским рынком для более полного удовлетворения спроса на товары  и услуги;

    - реконструкция и модернизация объектов в соответствии с градостроительными требованиями и новейшими научно-техническими достижениями;

    - развитие и оптимизация структуры торговых сетей; развитие системы гипер- и супермаркетов, «магазинов у дома» и мелкорозничных рынков;

    - приоритетное развитие социально ориентированной сети торгового обслуживания для малообеспеченных категорий граждан, в том числе и магазинов-дискаунтеров;

    - обеспечение территориальной доступности товаров для всех социальных групп населения; формирование адресных программ развития торговой сети; размещение новых предприятий там, где ощущается дефицит торговой сети;

    - постепенный переход на преимущественно магазинные формы продажи (самообслуживание, торговлю через прилавок); внемагазинные формы торговли должны сохраниться для реализации сельхозпродукции, изделий народных промыслов, сезонных распродаж;

    - учет приоритетов потребителей: экономия времени и денег; наличие в торговых центрах культурно-развлекательных мероприятий;

    - повышение качества товаров и культуры обслуживания; забота о здоровье потребителей. 

 

БИБЛЕОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения.

2. Памбухчиянц  О.В. Организация и технология  коммерческой деятельности: Учебник: - М.: Издательско-торговая корпорация  «Дашков и К?», 2005.

3. Половцева  Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.

4. Кузнецова  Н. «Ритейл российский сценарий»;  журнал: Новости торговли № 03, 2007.

5.Соломатин,  А.Н. Экономика и организация  деятельности торгового предприятия / А.Н.Соломатин, Л.А.Калинина, Е.В.Харитонова и др. – М.: ИНФРА-М, 2003.

6. Ферни Джон, Ферни Сюзанна, Кристофер Мур/ [Пер. У.Спициной] – М.:ЗАО»Олимп-Бизнес», 2008.

7. http://www.businesspress.ru

8. http://www.buffett.ru/company/?ID=2101

9. http://www.salespro.ru/news/13132

10. http://www.finam.ru

Информация о работе Современные тенденции в развитии розничной торговой сети