Сметная стоимость строительства

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 20:54, курсовая работа

Описание работы

Исходные данные:

1. Строительство дороги на юге Свердловской Области;

2. Протяженность дороги 10 км;

3. Категория дороги III;

4. Расчётный период 20 лет;

5. Норма дисконта 8%;

6. Начальный год расчётного периода - 2011 год;

7. Конечный год - 2035 год:

8. Базовый год (год окончания строительства) - 2013:

Работа содержит 1 файл

КР_экономика отрасли.doc

— 774.50 Кб (Скачать)
 

Эффект  от сокращения ДТП. 

№ п/п Рассчётный  год Интенсивность движения в транспортных единицах, авт./сут. Протяжённость участка Средние потери в ДТП, руб. цены 2011 года с  учётом переводного коэффициента 90,91 Итоговая  стоимость, коэффициент учитывающий  тяжесть ДТП Количество  аварий на 1 млн.авт.км Ежегодные потери на участке от ДТП, руб. Эффект  сокращения ДТП (в ценах 2011 года), руб.
Этал.вар. Прект.вар. Этал.вар. Прект.вар. Этал.вар. Прект.вар.
1 2011 3300 10 738348,11 1,176 0,7 0,38 0,56 4 212 741 3 695 387 517 354
2 2012 3399 10 760498,56 1,176 0,7 0,38 0,56 4 339 123 3 806 248 532 875
3 2013 3501 10 783313,51 1,176 0,7 0,38 0,56 4 469 297 3 920 436 548 861
4 2014 3606 10 806812,92 1,176 0,7 0,38 0,56 4 603 376 4 038 049 565 327
5 2015 3714 10 831017,31 1,176 0,7 0,38 0,56 4 741 477 4 159 190 582 287
6 2016 3826 10 855947,83 1,176 0,7 0,38 0,56 4 883 721 4 283 966 599 755
7 2017 3940 10 881626,26 1,176 0,7 0,38 0,56 5 030 233 4 412 485 617 748
8 2018 4059 10 908075,05 1,176 0,7 0,38 0,56 5 181 140 4 544 860 636 280
9 2019 4180 10 935317,3 1,176 0,7 0,38 0,56 5 336 574 4 681 205 655 369
10 2020 4306 10 963376,82 1,176 0,7 0,38 0,56 5 496 671 4 821 642 675 030
11 2021 4435 10 992278,12 1,176 0,7 0,38 0,56 5 661 572 4 966 291 695 281
12 2022 4568 10 1022046,5 1,176 0,7 0,38 0,56 5 831 419 5 115 280 716 139
13 2023 4705 10 1052707,9 1,176 0,7 0,38 0,56 6 006 361 5 268 738 737 623
14 2024 4846 10 1084289,1 1,176 0,7 0,38 0,56 6 186 552 5 426 800 759 752
15 2025 4992 10 1116817,8 1,176 0,7 0,38 0,56 6 372 149 5 589 604 782 545
16 2026 5141 10 1150322,3 1,176 0,7 0,38 0,56 6 563 313 5 757 292 806 021
17 2027 5296 10 1184832 1,176 0,7 0,38 0,56  6 760 213 5 930 011 830 202
18 2028 5454 10 1220376,9 1,176 0,7 0,38 0,56 6 963 019 6 107 911 855 108
19 2029 5618 10 1256988,2 1,176 0,7 0,38 0,56 7 171 910 6 291 149 880 761
20 2030 5787 10 1294697,9 1,176 0,7 0,38 0,56 7 387 067 6 479 883 907 184
21 2031 5960 10 1333538,8 1,176 0,7 0,38 0,56 7 608 679 6 674 280 934 399
                Итого: 120 806 607 105 970 707 14 835 899
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

        
 

СВОД

№ п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Показатели Капитаьные  вложения в строительство Вложения в  капитальный ремонт Вложения в  ремонт Содержание  дороги Транспортные  расходы Эф.от трансп. расходов Эф. от ускор. доставки грузов Эф. от сокращ. врем. в пути Эф.от сокращ. простоев на пересеч. Эф. от сокращ. числа  ДТП Коэф. дисконтир. Величина дисконтированных эффектов Величина чистого  дохода Велич. чистого  дисконтир. дохода Накоплен. ЧДД
годы 2011 - 38 742 246       - 863 303           1,1664 - - 39 605 549 - 39 605 549 - 39 605 549
2012 -154 968 984       -46 618 386           1,08 - - 201 587 370 - 201 587 370 - 241 192 920
2013 -193 711 230       -38 848 655           1 - - 232 559 885 - 232 559 885 - 473 752 805
2014       - 5 459 000   3 378 967 791 37 237 718 073 828 9 392 213 565 327 0,92592593 3 797 756 848 4 101 577 396 303 820 548 - 169 932 257
2015       - 5 459 000   3 480 336 825 39 505 739 616 043 9 673 980 582 287 0,85733882 3 622 076 165 4 224 789 639 602 713 474 432 781 217
2016       - 5 459 000   3 584 746 930 41 910 761 804 524 9 964 199 599 755 0,79383224 3 454 518 428 4 351 698 318 897 179 890 1 329 961 107
2017       - 5 459 000   3 692 289 338 44 463 784 658 660 10 263 125 617 748 0,73502985 3 294 708 347 4 482 414 333 1 187 705 986 2 517 667 093
2018     -39 082 000 - 5 459 000   3 803 058 018 47 171 808 198 419 10 571 019 636 280 0,6805832 3 115 689 395 4 577 969 907 1 462 280 512 3 979 947 604
2019       - 5 459 000   3 917 149 758 50 043 832 444 372 10 888 149 655 369 0,63016963 2 996 915 775 4 755 728 692 1 758 812 916 5 738 760 521
2020       - 5 459 000   4 034 664 251 53 091 857 417 703 11 214 794 675 030 0,5834904 2 858 266 135 4 898 565 869 2 040 299 734 7 779 060 255
2021       - 5 459 000   4 155 704 178 56 324 883 140 234 11 551 238 695 281 0,54026888 2 726 028 365 5 045 688 255 2 319 659 890 10 098 720 145
2022       - 5 459 000   4 280 375 304 59 754 909 634 441 11 897 775 716 139 0,50024897 2 599 906 145 5 197 224 413 2 597 318 269 12 696 038 413
2023       - 5 459 000   4 408 786 563 63 393 936 923 474 12 254 708 737 623 0,46319349 2 479 616 832 5 353 306 762 2 873 689 930 15 569 728 344
2024       - 5 459 000   4 541 050 160 67 254 965 031 179 12 622 349 759 752 0,42888286 2 364 890 835 5 514 071 694 3 149 180 859 18 718 909 203
2025   -40 385 000   - 5 459 000   4 677 281 665 71 350 993 982 114 13 001 020 782 545 0,39711376 2 239 433 569 5 639 274 693 3 399 841 124 22 118 750 326
2026       - 5 459 000   4 817 600 115 75 695 1 023 801 577 13 391 051 806 021 0,36769792 2 151 112 083 5 850 215 458 3 699 103 375 25 817 853 702
2027       - 5 459 000   4 962 128 118 80 305 1 054 515 625 13 792 782 830 202 0,34046104 2 051 580 114 6 025 888 031 3 974 307 917 29 792 161 619
2028       - 5 459 000   5 110 991 962 85 195 1 086 151 093 14 206 565 855 108 0,3152417 1 956 651 963 6 206 830 923 4 250 178 961 34 042 340 580
2029       - 5 459 000   5 264 321 720 90 384 1 118 735 626 14 632 762 880 761 0,29189047 1 866 114 795 6 393 202 254 4 527 087 459 38 569 428 038
2030       - 5 459 000   5 422 251 372 95 888 1 152 297 695 15 071 745 907 184 0,27026895 1 779 765 608 6 585 164 884 4 805 399 276 43 374 827 314
2031     -39 082 000 - 5 459 000   5 584 918 913 101 728 1 186 866 626 15 523 898 934 399 0,25024903 1 687 630 545 6 743 804 564 5 056 174 019 48 431 001 333
итого: -387 422 460 -40 385 000 -78 164 000 -98 262 000 -86 330 344 79 116 622 980 1 160 690 16 813 293 233 219 913 374 13 236 809          
 

       Дисконтированный  срок окупаемости: 3,8 лет. 

         

 

        
 

Итоговые  показатели эффективности  капитальных вложений в строительство  автомобильной дороги. 

Показатели Обозначение Измеритель Значение
1 Инвестиции  в строительство K млн. руб. 325,964 
2 Протяжённость дороги L км 10
3 Категория дороги     III
4 Тип покрытия асфальтобетон м2 120000
5 Интенсивность движения: N авт./сут.  
в начальный расчётный  год (2011) 3300
в конечный расчётный  год (2031) 5960
6 Чистый  дисконтированный доход (ЧДД) NPV млн. руб. 48 431
7 Внутренняя  норма прибыльности IRR % 10,7
8 Дисконтированный  срок окупаемости DPB лет 3,8 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЛИТЕРАТУРА. 

       1.ГЭСН 81 "02-27-2001. Государственные  элементные сметные  нормы на строительные  работы. Часть №27 Автомобильные дороги / Госстрой России, - М, 2000.

       2.МДС  81-25-2001. Методические  указания по определению  сметной прибыли  в строительстве  / Госстрой России. -М, 2001. -40 с.

       3.МДС  81-2-1999. Методические  указанию по разработке  сборников (каталогов) сметных цен на материалы, изделия, конструкции и сборников сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений Госстрой России. -М., 2004. - 34с.

       4.МДС  81-35-2004. Методика определения  стоимости строительной  продукции на территории Российской Федерации / Госстрой России. -М., 2004. - 72с. МДС 81-33-2004. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве / Госстрой России. ММ, 2004. - 34с. ВСН 21-83. Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог/ Минавтодор РСФСР. - М„ 1985. -64с.

       5.Методические  рекомендации по  оценке эффективности  инвестиционных проектов  утвержденных Минтрансом, Минэкономики, Госкомитетом  по строительной. архитектурной, и жилищной политике 21.06.1999 № SK -477. ВСН 3-81. Инструкция по учёту потерь народного хозяйства от дорожно-транспортных происшествий при проектировании автомобильных дорог / Минавтодор РСФСР. СМ., 1982. -133с.

       6.МЗР  2001-01 СПб. Территориальные единые расценки на строительные работы. Сборник №1 «Земляные работы» / РЦЦС СПб. - СПб., 2001. ТЕР 2001-23 СПб. Территориальные единые расценки на строительные работы. Сборник №23 «Канализация - Наружные сети» / РЦЦС СПб. - СПб., 2001. ТЕР 2001-27 СПб. Территориальные единые расценки на строительные работы. Сборник JM27 «Автомобильные дороги» / РЦЦС СПб. - СПб., 2001. ТСЦ 2001-408 СПб. Территориальный сборник цен на применяемые материалы. изделия и конструкции. «Щебень, Гравий, Песок, Камень бутовый» / РЦЦС С! 16. -СПб., 2002.

       7.ТСЦ  2001-410 СПб. Территориальный  сборник цен на  применяемые материалы,  изделия к конструкции.  «Продукция асфальтобетонной  и битумной промышленности»  / РЦЦС СПб. - СПб., 2002.

       8.ТСЦ  2001-408 СПб. Территориальный  сборник пен на применяемые материалы. изделия и конструкции. «Щебень, Гравий, Песок, Камень бутовый» / РЦЦС" СПб. -СП6.М002.

       9.ТСЦ  81-01-2001 СПб. Территориальный  сборник цен на  перевозки грузов  для строительства  в Санкт-Петербурге. 41 «Железнодорожный  и автомобильный транспорт» / РЦЦС СПб. - СПС, 2003.

Информация о работе Сметная стоимость строительства