Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 20:54, курсовая работа
Исходные данные:
1. Строительство дороги на юге Свердловской Области;
2. Протяженность дороги 10 км;
3. Категория дороги III;
4. Расчётный период 20 лет;
5. Норма дисконта 8%;
6. Начальный год расчётного периода - 2011 год;
7. Конечный год - 2035 год:
8. Базовый год (год окончания строительства) - 2013:
Эффект
от сокращения ДТП.
№ п/п | Рассчётный год | Интенсивность движения в транспортных единицах, авт./сут. | Протяжённость участка | Средние потери в ДТП, руб. цены 2011 года с учётом переводного коэффициента 90,91 | Итоговая стоимость, коэффициент учитывающий тяжесть ДТП | Количество аварий на 1 млн.авт.км | Ежегодные потери на участке от ДТП, руб. | Эффект сокращения ДТП (в ценах 2011 года), руб. | |||
Этал.вар. | Прект.вар. | Этал.вар. | Прект.вар. | Этал.вар. | Прект.вар. | ||||||
1 | 2011 | 3300 | 10 | 738348,11 | 1,176 | 0,7 | 0,38 | 0,56 | 4 212 741 | 3 695 387 | 517 354 |
2 | 2012 | 3399 | 10 | 760498,56 | 1,176 | 0,7 | 0,38 | 0,56 | 4 339 123 | 3 806 248 | 532 875 |
3 | 2013 | 3501 | 10 | 783313,51 | 1,176 | 0,7 | 0,38 | 0,56 | 4 469 297 | 3 920 436 | 548 861 |
4 | 2014 | 3606 | 10 | 806812,92 | 1,176 | 0,7 | 0,38 | 0,56 | 4 603 376 | 4 038 049 | 565 327 |
5 | 2015 | 3714 | 10 | 831017,31 | 1,176 | 0,7 | 0,38 | 0,56 | 4 741 477 | 4 159 190 | 582 287 |
6 | 2016 | 3826 | 10 | 855947,83 | 1,176 | 0,7 | 0,38 | 0,56 | 4 883 721 | 4 283 966 | 599 755 |
7 | 2017 | 3940 | 10 | 881626,26 | 1,176 | 0,7 | 0,38 | 0,56 | 5 030 233 | 4 412 485 | 617 748 |
8 | 2018 | 4059 | 10 | 908075,05 | 1,176 | 0,7 | 0,38 | 0,56 | 5 181 140 | 4 544 860 | 636 280 |
9 | 2019 | 4180 | 10 | 935317,3 | 1,176 | 0,7 | 0,38 | 0,56 | 5 336 574 | 4 681 205 | 655 369 |
10 | 2020 | 4306 | 10 | 963376,82 | 1,176 | 0,7 | 0,38 | 0,56 | 5 496 671 | 4 821 642 | 675 030 |
11 | 2021 | 4435 | 10 | 992278,12 | 1,176 | 0,7 | 0,38 | 0,56 | 5 661 572 | 4 966 291 | 695 281 |
12 | 2022 | 4568 | 10 | 1022046,5 | 1,176 | 0,7 | 0,38 | 0,56 | 5 831 419 | 5 115 280 | 716 139 |
13 | 2023 | 4705 | 10 | 1052707,9 | 1,176 | 0,7 | 0,38 | 0,56 | 6 006 361 | 5 268 738 | 737 623 |
14 | 2024 | 4846 | 10 | 1084289,1 | 1,176 | 0,7 | 0,38 | 0,56 | 6 186 552 | 5 426 800 | 759 752 |
15 | 2025 | 4992 | 10 | 1116817,8 | 1,176 | 0,7 | 0,38 | 0,56 | 6 372 149 | 5 589 604 | 782 545 |
16 | 2026 | 5141 | 10 | 1150322,3 | 1,176 | 0,7 | 0,38 | 0,56 | 6 563 313 | 5 757 292 | 806 021 |
17 | 2027 | 5296 | 10 | 1184832 | 1,176 | 0,7 | 0,38 | 0,56 | 6 760 213 | 5 930 011 | 830 202 |
18 | 2028 | 5454 | 10 | 1220376,9 | 1,176 | 0,7 | 0,38 | 0,56 | 6 963 019 | 6 107 911 | 855 108 |
19 | 2029 | 5618 | 10 | 1256988,2 | 1,176 | 0,7 | 0,38 | 0,56 | 7 171 910 | 6 291 149 | 880 761 |
20 | 2030 | 5787 | 10 | 1294697,9 | 1,176 | 0,7 | 0,38 | 0,56 | 7 387 067 | 6 479 883 | 907 184 |
21 | 2031 | 5960 | 10 | 1333538,8 | 1,176 | 0,7 | 0,38 | 0,56 | 7 608 679 | 6 674 280 | 934 399 |
Итого: | 120 806 607 | 105 970 707 | 14 835 899 |
СВОД
№ п/п | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Показатели | Капитаьные вложения в строительство | Вложения в капитальный ремонт | Вложения в ремонт | Содержание дороги | Транспортные расходы | Эф.от трансп. расходов | Эф. от ускор. доставки грузов | Эф. от сокращ. врем. в пути | Эф.от сокращ. простоев на пересеч. | Эф. от сокращ. числа ДТП | Коэф. дисконтир. | Величина дисконтированных эффектов | Величина чистого дохода | Велич. чистого дисконтир. дохода | Накоплен. ЧДД | |
годы | 2011 | - 38 742 246 | - 863 303 | 1,1664 | - | - 39 605 549 | - 39 605 549 | - 39 605 549 | ||||||||
2012 | -154 968 984 | -46 618 386 | 1,08 | - | - 201 587 370 | - 201 587 370 | - 241 192 920 | |||||||||
2013 | -193 711 230 | -38 848 655 | 1 | - | - 232 559 885 | - 232 559 885 | - 473 752 805 | |||||||||
2014 | - 5 459 000 | 3 378 967 791 | 37 237 | 718 073 828 | 9 392 213 | 565 327 | 0,92592593 | 3 797 756 848 | 4 101 577 396 | 303 820 548 | - 169 932 257 | |||||
2015 | - 5 459 000 | 3 480 336 825 | 39 505 | 739 616 043 | 9 673 980 | 582 287 | 0,85733882 | 3 622 076 165 | 4 224 789 639 | 602 713 474 | 432 781 217 | |||||
2016 | - 5 459 000 | 3 584 746 930 | 41 910 | 761 804 524 | 9 964 199 | 599 755 | 0,79383224 | 3 454 518 428 | 4 351 698 318 | 897 179 890 | 1 329 961 107 | |||||
2017 | - 5 459 000 | 3 692 289 338 | 44 463 | 784 658 660 | 10 263 125 | 617 748 | 0,73502985 | 3 294 708 347 | 4 482 414 333 | 1 187 705 986 | 2 517 667 093 | |||||
2018 | -39 082 000 | - 5 459 000 | 3 803 058 018 | 47 171 | 808 198 419 | 10 571 019 | 636 280 | 0,6805832 | 3 115 689 395 | 4 577 969 907 | 1 462 280 512 | 3 979 947 604 | ||||
2019 | - 5 459 000 | 3 917 149 758 | 50 043 | 832 444 372 | 10 888 149 | 655 369 | 0,63016963 | 2 996 915 775 | 4 755 728 692 | 1 758 812 916 | 5 738 760 521 | |||||
2020 | - 5 459 000 | 4 034 664 251 | 53 091 | 857 417 703 | 11 214 794 | 675 030 | 0,5834904 | 2 858 266 135 | 4 898 565 869 | 2 040 299 734 | 7 779 060 255 | |||||
2021 | - 5 459 000 | 4 155 704 178 | 56 324 | 883 140 234 | 11 551 238 | 695 281 | 0,54026888 | 2 726 028 365 | 5 045 688 255 | 2 319 659 890 | 10 098 720 145 | |||||
2022 | - 5 459 000 | 4 280 375 304 | 59 754 | 909 634 441 | 11 897 775 | 716 139 | 0,50024897 | 2 599 906 145 | 5 197 224 413 | 2 597 318 269 | 12 696 038 413 | |||||
2023 | - 5 459 000 | 4 408 786 563 | 63 393 | 936 923 474 | 12 254 708 | 737 623 | 0,46319349 | 2 479 616 832 | 5 353 306 762 | 2 873 689 930 | 15 569 728 344 | |||||
2024 | - 5 459 000 | 4 541 050 160 | 67 254 | 965 031 179 | 12 622 349 | 759 752 | 0,42888286 | 2 364 890 835 | 5 514 071 694 | 3 149 180 859 | 18 718 909 203 | |||||
2025 | -40 385 000 | - 5 459 000 | 4 677 281 665 | 71 350 | 993 982 114 | 13 001 020 | 782 545 | 0,39711376 | 2 239 433 569 | 5 639 274 693 | 3 399 841 124 | 22 118 750 326 | ||||
2026 | - 5 459 000 | 4 817 600 115 | 75 695 | 1 023 801 577 | 13 391 051 | 806 021 | 0,36769792 | 2 151 112 083 | 5 850 215 458 | 3 699 103 375 | 25 817 853 702 | |||||
2027 | - 5 459 000 | 4 962 128 118 | 80 305 | 1 054 515 625 | 13 792 782 | 830 202 | 0,34046104 | 2 051 580 114 | 6 025 888 031 | 3 974 307 917 | 29 792 161 619 | |||||
2028 | - 5 459 000 | 5 110 991 962 | 85 195 | 1 086 151 093 | 14 206 565 | 855 108 | 0,3152417 | 1 956 651 963 | 6 206 830 923 | 4 250 178 961 | 34 042 340 580 | |||||
2029 | - 5 459 000 | 5 264 321 720 | 90 384 | 1 118 735 626 | 14 632 762 | 880 761 | 0,29189047 | 1 866 114 795 | 6 393 202 254 | 4 527 087 459 | 38 569 428 038 | |||||
2030 | - 5 459 000 | 5 422 251 372 | 95 888 | 1 152 297 695 | 15 071 745 | 907 184 | 0,27026895 | 1 779 765 608 | 6 585 164 884 | 4 805 399 276 | 43 374 827 314 | |||||
2031 | -39 082 000 | - 5 459 000 | 5 584 918 913 | 101 728 | 1 186 866 626 | 15 523 898 | 934 399 | 0,25024903 | 1 687 630 545 | 6 743 804 564 | 5 056 174 019 | 48 431 001 333 | ||||
итого: | -387 422 460 | -40 385 000 | -78 164 000 | -98 262 000 | -86 330 344 | 79 116 622 980 | 1 160 690 | 16 813 293 233 | 219 913 374 | 13 236 809 |
Дисконтированный
срок окупаемости: 3,8 лет.
Итоговые
показатели эффективности
капитальных вложений
в строительство
автомобильной дороги.
№ | Показатели | Обозначение | Измеритель | Значение |
1 | Инвестиции в строительство | K | млн. руб. | 325,964 |
2 | Протяжённость дороги | L | км | 10 |
3 | Категория дороги | III | ||
4 | Тип покрытия | асфальтобетон | м2 | 120000 |
5 | Интенсивность движения: | N | авт./сут. | |
в начальный расчётный год (2011) | 3300 | |||
в конечный расчётный год (2031) | 5960 | |||
6 | Чистый дисконтированный доход (ЧДД) | NPV | млн. руб. | 48 431 |
7 | Внутренняя норма прибыльности | IRR | % | 10,7 |
8 | Дисконтированный срок окупаемости | DPB | лет | 3,8 |
ЛИТЕРАТУРА.
1.ГЭСН 81 "02-27-2001. Государственные элементные сметные нормы на строительные работы. Часть №27 Автомобильные дороги / Госстрой России, - М, 2000.
2.МДС 81-25-2001. Методические указания по определению сметной прибыли в строительстве / Госстрой России. -М, 2001. -40 с.
3.МДС 81-2-1999. Методические указанию по разработке сборников (каталогов) сметных цен на материалы, изделия, конструкции и сборников сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений Госстрой России. -М., 2004. - 34с.
4.МДС 81-35-2004. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации / Госстрой России. -М., 2004. - 72с. МДС 81-33-2004. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве / Госстрой России. ММ, 2004. - 34с. ВСН 21-83. Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог/ Минавтодор РСФСР. - М„ 1985. -64с.
5.Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов утвержденных Минтрансом, Минэкономики, Госкомитетом по строительной. архитектурной, и жилищной политике 21.06.1999 № SK -477. ВСН 3-81. Инструкция по учёту потерь народного хозяйства от дорожно-транспортных происшествий при проектировании автомобильных дорог / Минавтодор РСФСР. СМ., 1982. -133с.
6.МЗР 2001-01 СПб. Территориальные единые расценки на строительные работы. Сборник №1 «Земляные работы» / РЦЦС СПб. - СПб., 2001. ТЕР 2001-23 СПб. Территориальные единые расценки на строительные работы. Сборник №23 «Канализация - Наружные сети» / РЦЦС СПб. - СПб., 2001. ТЕР 2001-27 СПб. Территориальные единые расценки на строительные работы. Сборник JM27 «Автомобильные дороги» / РЦЦС СПб. - СПб., 2001. ТСЦ 2001-408 СПб. Территориальный сборник цен на применяемые материалы. изделия и конструкции. «Щебень, Гравий, Песок, Камень бутовый» / РЦЦС С! 16. -СПб., 2002.
7.ТСЦ 2001-410 СПб. Территориальный сборник цен на применяемые материалы, изделия к конструкции. «Продукция асфальтобетонной и битумной промышленности» / РЦЦС СПб. - СПб., 2002.
8.ТСЦ 2001-408 СПб. Территориальный сборник пен на применяемые материалы. изделия и конструкции. «Щебень, Гравий, Песок, Камень бутовый» / РЦЦС" СПб. -СП6.М002.
9.ТСЦ 81-01-2001 СПб. Территориальный сборник цен на перевозки грузов для строительства в Санкт-Петербурге. 41 «Железнодорожный и автомобильный транспорт» / РЦЦС СПб. - СПС, 2003.