Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 20:54, курсовая работа
Исходные данные:
1. Строительство дороги на юге Свердловской Области;
2. Протяженность дороги 10 км;
3. Категория дороги III;
4. Расчётный период 20 лет;
5. Норма дисконта 8%;
6. Начальный год расчётного периода - 2011 год;
7. Конечный год - 2035 год:
8. Базовый год (год окончания строительства) - 2013:
Таблица
2.
Коэффициент
дисконтизации по
годам.
№ | Расчётный год | Средняя норма дисконтирования | Период приведения | Коэффициент дисконтирования |
1 | 2011 | 0,08 | 1,1664 | |
2 | 2012 | 0,08 | 1,0800 | |
3 | 2013 | 0,08 | 1 | 1 |
4 | 2014 | 0,08 | 2 | 0,9259259259 |
5 | 2015 | 0,08 | 3 | 0,8573388203 |
6 | 2016 | 0,08 | 4 | 0,7938322410 |
7 | 2017 | 0,08 | 5 | 0,7350298528 |
8 | 2018 | 0,08 | 6 | 0,6805831970 |
9 | 2019 | 0,08 | 7 | 0,6301696269 |
10 | 2020 | 0,08 | 8 | 0,5834903953 |
11 | 2021 | 0,08 | 9 | 0,5402688845 |
12 | 2022 | 0,08 | 10 | 0,5002489671 |
13 | 2023 | 0,08 | 11 | 0,4631934881 |
14 | 2024 | 0,08 | 12 | 0,4288828593 |
15 | 2025 | 0,08 | 13 | 0,3971137586 |
16 | 2026 | 0,08 | 14 | 0,3676979247 |
17 | 2027 | 0,08 | 15 | 0,3404610414 |
18 | 2028 | 0,08 | 16 | 0,3152417050 |
19 | 2029 | 0,08 | 17 | 0,2918904676 |
20 | 2030 | 0,08 | 18 | 0,2702689514 |
21 | 2031 | 0,08 | 19 | 0,2502490291 |
Сущность коэффициента дисконтирования является в том, что благодаря ему мы можем перевести стоимость денежных средств разных годов к стоимости одного определённого (базового) года. Из таблицы 2 видно, что в нашем курсовом проекте за базовый год принимаем год окончания строительства- 2013.
Максимальная
норма дисконта определяется
внутренней нормой доходности,
при которой проект
строительства дороги
ещё остаётся рентабельными
исходя из данных о
капиталовложениях,
эффектах и срока
службы дороги.
Строительство а/д "Юг Свердловской области" | ||||||||||||
ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ № 0001 | ||||||||||||
на строительство а/д "Юг Свердловской области" | ||||||||||||
Сметная стоимость строительных работ 325 964 тыс.рублей | ||||||||||||
Средства на оплату труда 44 408 тыс. рублей | ||||||||||||
Составлен(а) в текущих (прогнозных) ценах по состоянию на II квартал 2011 г. | ||||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Стоимость единицы, руб. | Общая стоимость, руб. | ||||||
Всего | В том числе | Всего | В том числе | |||||||||
Осн.З/п | Эк.Маш | З/пМех | Осн.З/п | Эк.Маш | З/пМех | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Раздел 1. Подготовительные работы | ||||||||||||
1 | ТЕР01-02-112-03 | Срезка кустарника и мелколесья в грунтах естественного залегания кусторезами на тракторе 79 (108) кВт (л.с.) кустарник и мелколесье редкие | 1га | 20 | 240,83 | 240,83 | 22,59 | 4816,6 | 0 | 4816,6 | 451,8 | |
2 | ТЕР01-02-114-03 | Срезка кустарника и мелколесья в грунтах естественного залегания корчевателями и собирателями на тракторе 79 (108) кВт (л.с.) кустарник и мелколесье редкие | 1га | 20 | 546,79 | 546,79 | 94,33 | 10935,8 | 0 | 10935,8 | 1886,6 | |
3 | ТЕР01-031-09 | Разработка грунта с перемещением до 20 м бульдозерамимощностью 96 (130) кВт (л.с.) группа грунтов 1. Снятие растительного слоя | 1000 м3 грунта | 70 | 2292,01 | 2292,01 | 281,55 | 160440,7 | 0 | 160440,7 | 19708,5 | |
4 | ТЕР01-005-03 | Разработка грунта экскаваторами при ширине траншеи 1,2 м глубиной 1,4 м группа грунтов 3. | 1000 м3 грунта | 24 | 25,44 | 1503,57 | 194,97 | 610,56 | 0 | 36085,68 | 4679,28 | |
5 | ТЕР27-04-005-01 | Устройство оснований толщиной 15 см из щебня фракций 40-70 мм (при укатке каменных материалов с пределом прочности на сжатие свыше 98,1 (1000 МПа (кгс/см2)): однослойных | 1000 м2 покрытия | 0,38 | 4395,27 | 372,15 | 3958,37 | 774,29 | 1658,5925 | 140,434 | 1493,725 | 292,1849 |
6 | ТСЦ-408-0008 | Щебень из природного материала для строительных работ марка М1000, фракции 40-70 мм | м3 | 60,00 | 113,51 | 6810,6 | 0 | 0 | 0 | |||
7 | ТЕР23-01-007-9 | Укладка трубопроводов из железобетонных безнапорных раструбных труб диаметром: 2000 мм | 100 м трубопроводов | 0,82 | 32403,82 | 5357,82 | 18205,82 | 535,88 | 26571,132 | 4393,412 | 14928,77 | 439,4216 |
8 | ТЕР23-02-002-01 | Покрытие битумной мастикой бетонных и железобетонных труб диаметром более 1400 мм | 100 м2 | 10,30 | 1626,34 | 372,75 | 602,94 | 2,53 | 16756,669 | 3840,555 | 6212,272 | 26,06735 |
9 | ТЕР01-02-005-02 | Уплотнение грунта пневматическими трамбовками группа грунтов 3; 4 | 100 м3 уплотнённого грунта | 0,49 | 385,6 | 174,76 | 210,84 | 44 | 189,7152 | 85,98192 | 103,7333 | 21,648 |
Итого прямые затраты по разделу в ценах 2001г. | 228790,37 | 8460,383 | 235017,3 | 27505,5 | ||||||||
Итого прямые затраты по разделу с учётом коэффициентов к итогам (к=5,05) | 1155391,4 | 42724,94 | 1186837 | 138902,8 | ||||||||
Накладные расходы 50 % от ФОТ | 90813,86 | |||||||||||
Сметная прибыль 50 % от ФОТ | 90813,86 | |||||||||||
Итого по разделу 1: Подготовительные работы. | 1337019,1 | |||||||||||
Раздел 2. Сооружение земляного полотна. | ||||||||||||
1 | ТЕР01-02-003-11 | Уплотнение грунта вибрационными катками 3,2 на первый проход по одному следу при толщине 30 см | 1000 м3 уплотненного грунта | 165,00 | 1386,75 | 1386,75 | 128,26 | 228813,75 | 0 | 228813,8 | 21162,9 | |
2 | ТЕР01-02-003-11 | На каждый последующий проход по одному следу добавлять к расценке 01-02-003-1 КОЭФ. К ПОЗИЦИИ до 10 проходов ПЗ-9; ОЗП-9; ЭМ-9; ЗПМ-9; МАТ-9; ТЗ-9; ТЗМ-9. | 1000 м3 уплотненного грунта | 165,00 | 53,39 | 51,39 | 16,74 | 8809,35 | 0 | 8479,35 | 2762,1 | |
3 | ТЕР01-01-012-03 | Разработка грунта экскаваторами с ковшом вместимостью (1,5-3) м3 грунтов: 3 | 1000 м3 грунта | 211,20 | 3333,35 | 93,46 | 3235,12 | 471,69 | 704003,52 | 19738,75 | 683257,3 | 99620,93 |
4 | СЦПЗ3-3-5-1 | Перевозка грузов автомобилями самосвалами (работающими вне карьеров) расстояние 5 км, класс груза 1 | тн | 295,68 | 5,72 | 5,72 | 1691,2907 | 0 | 1691,291 | 0 | ||
5 | ТЕР01-02-003-5 | Уплотнение грунта вибрационными катками 3,2 на первый проход по одному следу при толщине 50 см | 1000 м3 уплотненного грунта | 60,00 | 4386,25 | 4386,25 | 128,28 | 263175 | 0 | 263175 | 7696,8 | |
6 | ТЕР01-02-003-11 | На каждый последующий проход по одному следу добавлять к расценке 01-02-003-2 КОЭФ. К ПОЗИЦИИ до 10 проходов ПЗ-9; ОЗП-9; ЭМ-9; ЗПМ-9; МАТ-9; ТЗ-9; ТЗМ-9. | 1000 м3 уплотненного грунта | 60,00 | 51,39 | 51,39 | 16,74 | 3083,4 | 0 | 3083,4 | 1004,4 | |
7 | ТЕР01-02-027-10 | Планировка откосов и полотна выемок механизированным способом, группа грунтов 3. | 1000 м2 спланированной площади | 1680,00 | 1693,22 | 1153,36 | 539,86 | 66,68 | 2844609,6 | 1937645 | 906964,8 | 112022,4 |
8 | ТЕР01-01-031-01 | Разработка грунта с перемещением до 10 м бульдозерамимощностью 96 (130) кВт (л.с.) группа грунтов 1. Возврат растительного слоя на откос насыпи. | 1000 м3 грунта | 9,49 | 1248,04 | 1245,04 | 152,94 | 11839,896 | 0 | 11811,44 | 1450,91 | |
9 | ТЕР27-08-001-15 | Укрепление внешней стороны обочины с засевом трав шириной 0,5 м | 1000 м2 покрытия полосы и обочины | 10,00 | 1401,5 | 1329,63 | 2,51 | 8,39 | 14015 | 13296,3 | 25,1 | 83,9 |
Итого прямые затраты по разделу в ценах 2001г. | 4080040,8 | 1970680 | 2107301 | 245804,3 | ||||||||
Итого прямые затраты по разделу с учётом коэффициентов к итогам (к=5,05) | 20604206 | 9951933 | 10641872 | 1241312 | ||||||||
Накладные расходы 50 % от ФОТ | 5596622,6 | |||||||||||
Сметная прибыль 50 % от ФОТ | 5596622,6 | |||||||||||
Итого по разделу 2: Сооружение земляного полотна. | 31797451 | |||||||||||
Раздел 3. Устройство дорожной одежды. | ||||||||||||
1 | ТЕР27-04-001-01 | Устройство дренирующих и выравнивающих слоёв оснований из песка | 100 м3 материала основания (в плотном теле) | 360,00 | 3266,52 | 239,21 | 3012,16 | 313,26 | 1175947,2 | 86115,6 | 1084378 | 112773,6 |
2 | ТСЦ-408-0122 | Песок природный для строительных работ средней крупности | м3 | 36000,00 | 76,62 | 2758320 | 0 | 0 | 0 | |||
3 | ТЕР27-04-005-4 (408-008) | Устройство подстилающих и выравнивающих слоёв оснований: из щебня 15-30 см | 100 м3 материала основания (в плотном теле) | 4640,72 | 3266,52 | 372,15 | 6482,27 | 885,89 | 15158995 | 1727043 | 30082380 | 4111165 |
4 | ТСЦ-408-0008 | Щебень из природного камня для строительных работ марка 1000, фракции 40-70 мм | м3 | 4640,72 | 113,51 | 526767,78 | 0 | 0 | 0 | |||
5 | ТЕР27-06-018-1 (410-9125) | Устройство покрытия из чёрного щебня толщиной 6 см с плотностью каменных материалов 2,5-3,9 тн/м3 Щебень чёрный 20-30 мм. | 1000 м2 основания или покрытий | 120,00 | 9752,29 | 1947,06 | 6675,24 | 1133,64 | 1170274,8 | 233647,2 | 801028,8 | 136036,8 |
6 | ТСЦ-418-9025 | Щебень чёрный 20-40 мм | тн | 19443,40 | 354,2424 | 6887675,3 | 0 | 0 | 0 | |||
7 | ТЕР27-06-029-2 (410-9010) ТЕР27-06-030-1 (410-9010) | Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками импортного производства типа асфальтоукладчиков фирмы "VOGELE" больших типоразмеров при ширине укладки более 6 м и толщиной слоя 4 см - 1 см. | 1000 м2 покрытия | 120,00 | 4434,79 | 405,75 | 2810,59 | 72,22 | 532174,8 | 48690 | 337270,8 | 8666,4 |
8 | ТЕР27-06-029-2 (410-9010) | Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками импортного производства типа асфальтоукладчиков фирмы "VOGELE" больших типоразмеров при ширине укладки более 6 м и толщиной слоя 4 см - 1 см. | 1000 м2 покрытия | 120,00 | 4247,53 | 403,91 | 2625,27 | 69,08 | 509703,6 | 48469,2 | 315032,4 | 8289,6 |
9 | ТСЦ-410-0021 | Смеси асфальтобетонные дорожные: горячий пористый асфальтобетон тип В. | тн | 29160,00 | 369,65 | 10778994 | 0 | 0 | 0 | |||
Итого прямые затраты по разделу в ценах 2001г. | 39498852 | 2143965 | 32620090 | 4376931 | ||||||||
Итого прямые затраты по разделу с учётом коэффициентов к итогам (к=5,05) | 199469204 | 10827022 | 1,65E+08 | 22103502 | ||||||||
Накладные расходы 50 % от ФОТ | 16465262 | |||||||||||
Сметная прибыль 50 % от ФОТ | 16465262 | |||||||||||
Итого по разделу 3: Устройство дорожной одежды. | 232399729 | |||||||||||
Раздел 4. Обустройство дороги. | ||||||||||||
1 | ТЕР27-09-008-01 | Установка дорожных знаков на металлических стойках | 100 знаков | 0,54 | 8104,12 | 3850,96 | 2264,87 | 248,74 | 4376,2248 | 2079,518 | 1223,03 | 134,3196 |
2 | ТЕР27-09-002-01 | Устройство барьерных ограждений на металлических стойках | 100 м | 6,00 | 4636,71 | 809,86 | 1788,22 | 252,03 | 27820,26 | 4859,16 | 10729,32 | 1512,18 |
3 | ТЕР27-09-016-01 | Разметка проезжей части краской сплошной линией шириной 0,1 м | 1 км линии | 20,50 | 1379,64 | 34,33 | 155 | 31,3 | 28282,62 | 703,765 | 3177,5 | 641,65 |
4 | ТЕР27-09-016-05 | Разметка проезжей части краской прерывистой линией шириной 0,1 м при соотношении штриха к промежуткам 1:3 | 1 км линии | 9,50 | 532,29 | 34,33 | 155 | 31,3 | 5056,755 | 326,135 | 1472,5 | 297,35 |
5 | Прочие затраты на устройство 4 автопавильонов | 1992031,9 | 0 | 0 | 0 | |||||||
Итого прямые затраты по разделу в ценах 2001г. | 2057567,7 | 7968,578 | 16602,35 | 2585,5 | ||||||||
Итого прямые затраты по разделу с учётом коэффициентов к итогам (к=5,05) | 10390717 | 40241,32 | 83841,87 | 13056,77 | ||||||||
Накладные расходы 50 % от ФОТ | 26649,047 | |||||||||||
Сметная прибыль 50 % от ФОТ | 26649,047 | |||||||||||
Итого по разделу 4: Обустройство дороги. | 10444015 | |||||||||||
Итого | 275978215 | |||||||||||
ФОТ | 44358696 | |||||||||||
Накладные расходы | 22179348 | |||||||||||
Сметная прибыль | 22179348 | |||||||||||
Итого | 275978215 | |||||||||||
НДС 18% | 49676079 | |||||||||||
ВСЕГО | 325654293 | |||||||||||
СВОДНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЁТ. | |||
на строительство автомобильной дороги "Юг Свердловской области" | |||
Главы. | Сметная стоимость, млн.руб. | Всего | |
Строительных работ | Прочих затрат | ||
Глава 1. Подготовка территории строительства. | |||
Итого по главе: | 1,337 | 1,337 | |
Глава 2. Земляное полотно. | |||
Итого по главе: | 31,797 | 31,797 | |
Глава 3. Исскуственные сооружения. | |||
Итого по главе: | |||
Глава 4. Дорожная одежда. | |||
Итого по главе: | 232,400 | 232,400 | |
Глава 5. Связь и электроснабжение. | |||
Итого по главе: | |||
Глава 6. Здания и сооружения дороги и автотранспортных служб. | |||
Итого по главе: | |||
Глава 7. Обстановка и принадлежности дороги. | |||
Итого по главе: | 10,444 | 10,444 | |
Глава 8. Подъезды и особые работы. | |||
Итого по главе: | |||
Итого по главам 1-8: | 275,978 | 275,978 | |
Глава 9. Временные сооружения 6,2% | |||
Итого по главе: | 17,111 | 17,111 | |
Итого по главам 1-9: | 293,089 | 293,089 | |
Глава 10. Прочие работы и затраты. | |||
Затраты связанные с подвижным характером работ 3,7 %. | 10,844 | 10,844 | |
Затраты на перевозку рабочих 2,5 %. | 7,327 | 7,327 | |
Итого по главе: | 18,172 | 18,172 | |
Итого по главам 1-10: | 293,089 | 18,172 | 311,260 |
Глава 11. Содержание дирекции и авторский надзор. | |||
Технадзор 0,7%. | 2,179 | 2,179 | |
Авторский надзор 0,2 %. | 0,623 | 0,623 | |
Итого по главе: | 2,801 | 2,801 | |
Глава 12. Проектно-изыскательские работы 1,5%. | |||
Итого по главе: | 4,396 | 4,396 | |
Итого по главам 1-12: | 293,089 | 25,369 | 318,458 |
Резерв на непредвиденные работы и затраты 3%. | 8,793 | 0,761 | 9,554 |
Всего по сводному сметному расчёту в ценах 2011 года: | 301,882 | 26,130 | 328,012 |
В том числе возвратных сумм 15 %. | 45,282 | 3,920 | 49,202 |
НДС 18 %. | 54,339 | 4,703 | 59,042 |
Всего по сводному сметному расчёту в ценах 2011 года с НДС: | 356,220 | 30,834 | 387,054 |
Определение
эффектов от строительства
дороги III категории.
Строительство дороги III категории с капитальным дорожным покрытием имеет ряд преимуществ перед грунтовой дорогой IV категории (с переходным покрытием, принимаемой в качестве эталонного варианта), а именно:
1. Экономия затрат на эксплуатацию транспортных средств;
2. Экономия от ускорения доставки грузов;
3. Экономия от сокращения нахождения в пути (экономия времени);
4. Экономия от сокращения временя простоя на пересечениях;
5.
Экономия от сокращения
ДТП
Эффект
на транспортных расходах
от строительства нового
участка дороги.
Рассчитываем транспортные расходы, учитывая, что в курсовом проекте один участок протяженностью в 10 км.
Таблица 3.
Расчётные эксплуатационно-экономические подвижного состава автотранспортной сети.
Машины транспортные средства | Переменные затраты в условиях эксплуатации I категории 1 км пробега | Постоянные (накладные) затраты, коп | Зарплата водителей основная с доплатой за классность и отчислениями в соц.страх за час, коп | |
Эталон (IVкатегории) | Проектное (IIIкатегории) | |||
ГАЗ-24 | 11,9 | 8,47 | 34,18 | 160,95 |
КамАЗ 5320 | 22,31 | 16,92 | 72,52 | 102,02 |
ЛАЗ-695Н | 24,05 | 17,81 | 120,6 | 125,13 |
При этом учитываем междугородние перевозки для автобусов и пригородные перевозки для грузовых и легковых автомобилей с учётом типа автомобильных дорог, характера рельефа (пересечённая местность).
Эталонный вариант – дорога IV технической категории с твёрдым переходным типом покрытия.
Проектный вариант – дорога III технической категории с усовершенствованным капитальным типом покрытия из асфальтобетона.
Таблица 4.
Средние технические скорости.
Транспортные
средства |
Эталонный вариант, км/час | Проектный вариант, км/час |
Легковые автомобили | 35 | 60 |
Грузовые автомобили | 25 | 40 |
Автобусы | 30 | 50 |
Затраты по себестоимости на 1 км пробега.
Эталонный вариант:
Проектный вариант:
Расчёт транспортных расходов себестоимости производим для каждого года.
Индекс
перевода к ценам 2011
года Jпер1984/2011=79,82.
Себестоимость перевозок легковым транспортом |
№ п/п | Расчётный год | Интенсивность движения расчётная (Легковой транспорт) авт./сут. | Протяжённость участка, км | Постоянные (накладные) затраты, коп. | Зарплата водителе основная с доплатой за класность и отчислениями в соц.страх за час, коп | Переменные затраты 1 км прбега, коп. | Средняя скорость движения, км/час | Коэффициент влияния условий, км/час | Затраты (по себестоимости) на пробег КамАЗ 5320 (8тн) 1 километа данной дороги | Транспортные расходы (цены 1984 года), руб. | Переводной коэффициент | Транспортные расходы (цены 2011 года), руб. | ||||||
Эт.вар. | Проект. вар. | Эт.вар. | Проект. вар. | Эт.вар. | Проект. вар. | Эт.вар. | Проект. вар. | Эт.вар. | Проект. вар. | Эт.вар. | Проект. вар. | |||||||
1 | 2011 | 1500 | 10 | 34,18 | 160,95 | 11,9 | 8,47 | 35 | 60 | 1,31 | 1,05 | 21,16 | 15,8 | 115 873 682 | 66 497 525 | 79,82 | 9 249 037 309 | 5 307 832 446 |
2 | 2012 | 1545 | 10 | 34,18 | 160,95 | 11,9 | 8,47 | 35 | 60 | 1,31 | 1,05 | 21,16 | 15,8 | 119 349 893 | 68 492 451 | 79,82 | 9 526 508 428 | 5 467 067 419 |
3 | 2013 | 1591 | 10 | 34,18 | 160,95 | 11,9 | 8,47 | 35 | 60 | 1,31 | 1,05 | 21,16 | 15,8 | 122 930 389 | 70 547 224 | 79,82 | 9 812 303 681 | 5 631 079 441 |
4 | 2014 | 1639 | 10 | 34,18 | 160,95 | 11,9 | 8,47 | 35 | 60 | 1,31 | 1,05 | 21,16 | 15,8 | 126 618 301 | 72 663 641 | 79,82 | 10 106 672 791 | 5 800 011 825 |
5 | 2015 | 1688 | 10 | 34,18 | 160,95 | 11,9 | 8,47 | 35 | 60 | 1,31 | 1,05 | 21,16 | 15,8 | 130 416 850 | 74 843 550 | 79,82 | 10 409 872 975 | 5 974 012 179 |
6 | 2016 | 1739 | 10 | 34,18 | 160,95 | 11,9 | 8,47 | 35 | 60 | 1,31 | 1,05 | 21,16 | 15,8 | 134 329 356 | 77 088 857 | 79,82 | 10 722 169 164 | 6 153 232 545 |
7 | 2017 | 1791 | 10 | 34,18 | 160,95 | 11,9 | 8,47 | 35 | 60 | 1,31 | 1,05 | 21,16 | 15,8 | 138 359 236 | 79 401 522 | 79,82 | 11 043 834 239 | 6 337 829 521 |
8 | 2018 | 1845 | 10 | 34,18 | 160,95 | 11,9 | 8,47 | 35 | 60 | 1,31 | 1,05 | 21,16 | 15,8 | 142 510 013 | 81 783 568 | 79,82 | 11 375 149 266 | 6 527 964 407 |
9 | 2019 | 1900 | 10 | 34,18 | 160,95 | 11,9 | 8,47 | 35 | 60 | 1,31 | 1,05 | 21,16 | 15,8 | 146 785 314 | 84 237 075 | 79,82 | 11 716 403 744 | 6 723 803 339 |
10 | 2020 | 1957 | 10 | 34,18 | 160,95 | 11,9 | 8,47 | 35 | 60 | 1,31 | 1,05 | 21,16 | 15,8 | 151 188 873 | 86 764 187 | 79,82 | 12 067 895 857 | 6 925 517 439 |
11 | 2021 | 2016 | 10 | 34,18 | 160,95 | 11,9 | 8,47 | 35 | 60 | 1,31 | 1,05 | 21,16 | 15,8 | 155 724 539 | 89 367 113 | 79,82 | 12 429 932 732 | 7 133 282 962 |
12 | 2022 | 2076 | 10 | 34,18 | 160,95 | 11,9 | 8,47 | 35 | 60 | 1,31 | 1,05 | 21,16 | 15,8 | 160 396 276 | 92 048 126 | 79,82 | 12 802 830 714 | 7 347 281 451 |
13 | 2023 | 2139 | 10 | 34,18 | 160,95 | 11,9 | 8,47 | 35 | 60 | 1,31 | 1,05 | 21,16 | 15,8 | 165 208 164 | 94 809 570 | 79,82 | 13 186 915 636 | 7 567 699 895 |
14 | 2024 | 2203 | 10 | 34,18 | 160,95 | 11,9 | 8,47 | 35 | 60 | 1,31 | 1,05 | 21,16 | 15,8 | 170 164 409 | 97 653 857 | 79,82 | 13 582 523 105 | 7 794 730 892 |
15 | 2025 | 2269 | 10 | 34,18 | 160,95 | 11,9 | 8,47 | 35 | 60 | 1,31 | 1,05 | 21,16 | 15,8 | 175 269 341 | 100 583 473 | 79,82 | 13 989 998 798 | 8 028 572 818 |
16 | 2026 | 2337 | 10 | 34,18 | 160,95 | 11,9 | 8,47 | 35 | 60 | 1,31 | 1,05 | 21,16 | 15,8 | 180 527 421 | 103 600 977 | 79,82 | 14 409 698 762 | 8 269 430 003 |
17 | 2027 | 2407 | 10 | 34,18 | 160,95 | 11,9 | 8,47 | 35 | 60 | 1,31 | 1,05 | 21,16 | 15,8 | 185 943 244 | 106 709 007 | 79,82 | 14 841 989 725 | 8 517 512 903 |
18 | 2028 | 2479 | 10 | 34,18 | 160,95 | 11,9 | 8,47 | 35 | 60 | 1,31 | 1,05 | 21,16 | 15,8 | 191 521 541 | 109 910 277 | 79,82 | 15 287 249 416 | 8 773 038 290 |
19 | 2029 | 2554 | 10 | 34,18 | 160,95 | 11,9 | 8,47 | 35 | 60 | 1,31 | 1,05 | 21,16 | 15,8 | 197 267 187 | 113 207 585 | 79,82 | 15 745 866 899 | 9 036 229 439 |
20 | 2030 | 2630 | 10 | 34,18 | 160,95 | 11,9 | 8,47 | 35 | 60 | 1,31 | 1,05 | 21,16 | 15,8 | 203 185 203 | 116 603 813 | 79,82 | 16 218 242 906 | 9 307 316 322 |
21 | 2031 | 2709 | 10 | 34,18 | 160,95 | 11,9 | 8,47 | 35 | 60 | 1,31 | 1,05 | 21,16 | 15,8 | 209 280 759 | 120 101 927 | 79,82 | 16 704 790 193 | 9 586 535 812 |
ИТОГО: | 265 229 886 339 | 152 209 981 347 |