Сметная стоимость строительства

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 20:54, курсовая работа

Описание работы

Исходные данные:

1. Строительство дороги на юге Свердловской Области;

2. Протяженность дороги 10 км;

3. Категория дороги III;

4. Расчётный период 20 лет;

5. Норма дисконта 8%;

6. Начальный год расчётного периода - 2011 год;

7. Конечный год - 2035 год:

8. Базовый год (год окончания строительства) - 2013:

Работа содержит 1 файл

КР_экономика отрасли.doc

— 774.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Таблица 2. 

Коэффициент дисконтизации по годам. 

Расчётный год Средняя норма  дисконтирования Период приведения Коэффициент дисконтирования
1 2011 0,08   1,1664
2 2012 0,08   1,0800
3 2013 0,08 1 1
4 2014 0,08 2 0,9259259259
5 2015 0,08 3 0,8573388203
6 2016 0,08 4 0,7938322410
7 2017 0,08 5 0,7350298528
8 2018 0,08 6 0,6805831970
9 2019 0,08 7 0,6301696269
10 2020 0,08 8 0,5834903953
11 2021 0,08 9 0,5402688845
12 2022 0,08 10 0,5002489671
13 2023 0,08 11 0,4631934881
14 2024 0,08 12 0,4288828593
15 2025 0,08 13 0,3971137586
16 2026 0,08 14 0,3676979247
17 2027 0,08 15 0,3404610414
18 2028 0,08 16 0,3152417050
19 2029 0,08 17 0,2918904676
20 2030 0,08 18 0,2702689514
21 2031 0,08 19 0,2502490291
 

       Сущность  коэффициента дисконтирования  является в том, что  благодаря ему  мы можем перевести  стоимость денежных средств разных годов  к стоимости одного определённого (базового) года. Из таблицы 2 видно, что в нашем курсовом проекте за базовый год принимаем год окончания строительства- 2013.

       Максимальная  норма дисконта определяется внутренней нормой доходности, при которой проект строительства дороги ещё остаётся рентабельными  исходя из данных о  капиталовложениях, эффектах и срока  службы дороги. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

       

                                          

    Строительство а/д "Юг Свердловской области"
                             
    ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ № 0001  
                             
    на  строительство а/д "Юг Свердловской области"
                             
    Сметная стоимость строительных работ 325 964 тыс.рублей
    Средства  на оплату труда 44 408 тыс. рублей
    Составлен(а) в текущих (прогнозных) ценах по состоянию  на II квартал 2011 г.
                             
    № пп Обоснование Наименование Ед. изм. Кол. Стоимость единицы, руб. Общая стоимость, руб.
    Всего В том числе Всего В том числе
    Осн.З/п Эк.Маш З/пМех Осн.З/п Эк.Маш З/пМех
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
    Раздел 1. Подготовительные работы                    
    1 ТЕР01-02-112-03 Срезка  кустарника и мелколесья в грунтах естественного  залегания кусторезами на тракторе 79 (108) кВт (л.с.) кустарник и мелколесье редкие 1га 20 240,83   240,83 22,59 4816,6 0 4816,6 451,8
    2 ТЕР01-02-114-03 Срезка  кустарника и мелколесья в грунтах естественного  залегания корчевателями  и собирателями на тракторе 79 (108) кВт (л.с.) кустарник и мелколесье редкие 1га 20 546,79   546,79 94,33 10935,8 0 10935,8 1886,6
    3 ТЕР01-031-09 Разработка  грунта с перемещением до 20 м бульдозерамимощностью 96 (130) кВт (л.с.) группа грунтов 1. Снятие растительного  слоя 1000 м3 грунта 70 2292,01   2292,01 281,55 160440,7 0 160440,7 19708,5
    4 ТЕР01-005-03 Разработка  грунта экскаваторами  при ширине траншеи 1,2 м глубиной 1,4 м  группа грунтов 3. 1000 м3 грунта 24 25,44   1503,57 194,97 610,56 0 36085,68 4679,28
    5 ТЕР27-04-005-01 Устройство  оснований толщиной 15 см из щебня фракций 40-70 мм (при укатке каменных материалов с пределом прочности на сжатие свыше 98,1 (1000 МПа (кгс/см2)): однослойных 1000 м2 покрытия 0,38 4395,27 372,15 3958,37 774,29 1658,5925 140,434 1493,725 292,1849
    6 ТСЦ-408-0008 Щебень  из природного материала  для строительных работ марка М1000, фракции 40-70 мм м3 60,00 113,51       6810,6 0 0 0
    7 ТЕР23-01-007-9 Укладка трубопроводов из железобетонных безнапорных  раструбных труб диаметром: 2000 мм 100 м трубопроводов 0,82 32403,82 5357,82 18205,82 535,88 26571,132 4393,412 14928,77 439,4216
    8 ТЕР23-02-002-01 Покрытие  битумной мастикой бетонных и железобетонных труб диаметром более 1400 мм 100 м2 10,30 1626,34 372,75 602,94 2,53 16756,669 3840,555 6212,272 26,06735
    9 ТЕР01-02-005-02 Уплотнение  грунта пневматическими  трамбовками группа грунтов 3; 4 100 м3 уплотнённого  грунта 0,49 385,6 174,76 210,84 44 189,7152 85,98192 103,7333 21,648
    Итого прямые затраты по разделу в ценах 2001г. 228790,37 8460,383 235017,3 27505,5
    Итого прямые затраты по разделу с учётом коэффициентов к итогам (к=5,05) 1155391,4 42724,94 1186837 138902,8
    Накладные расходы 50 % от ФОТ 90813,86      
    Сметная прибыль 50 % от ФОТ 90813,86      
    Итого по разделу 1: Подготовительные работы. 1337019,1      
    Раздел 2. Сооружение земляного  полотна.                    
    1 ТЕР01-02-003-11 Уплотнение  грунта вибрационными  катками 3,2 на первый проход по одному следу  при толщине 30 см 1000 м3 уплотненного  грунта 165,00 1386,75   1386,75 128,26 228813,75 0 228813,8 21162,9
    2 ТЕР01-02-003-11 На  каждый последующий  проход по одному следу  добавлять к расценке 01-02-003-1 КОЭФ. К ПОЗИЦИИ  до 10 проходов ПЗ-9; ОЗП-9; ЭМ-9; ЗПМ-9; МАТ-9; ТЗ-9; ТЗМ-9. 1000 м3 уплотненного  грунта 165,00 53,39   51,39 16,74 8809,35 0 8479,35 2762,1
    3 ТЕР01-01-012-03 Разработка  грунта экскаваторами  с ковшом вместимостью (1,5-3) м3 грунтов: 3 1000 м3 грунта 211,20 3333,35 93,46 3235,12 471,69 704003,52 19738,75 683257,3 99620,93
    4 СЦПЗ3-3-5-1 Перевозка грузов автомобилями самосвалами (работающими вне карьеров) расстояние 5 км, класс груза 1 тн 295,68 5,72   5,72   1691,2907 0 1691,291 0
    5 ТЕР01-02-003-5 Уплотнение  грунта вибрационными  катками 3,2 на первый проход по одному следу  при толщине 50 см 1000 м3 уплотненного  грунта 60,00 4386,25   4386,25 128,28 263175 0 263175 7696,8
    6 ТЕР01-02-003-11 На  каждый последующий  проход по одному следу  добавлять к расценке 01-02-003-2 КОЭФ. К ПОЗИЦИИ  до 10 проходов ПЗ-9; ОЗП-9; ЭМ-9; ЗПМ-9; МАТ-9; ТЗ-9; ТЗМ-9. 1000 м3 уплотненного  грунта 60,00 51,39   51,39 16,74 3083,4 0 3083,4 1004,4
    7 ТЕР01-02-027-10 Планировка  откосов и полотна  выемок механизированным способом, группа грунтов 3. 1000 м2 спланированной  площади 1680,00 1693,22 1153,36 539,86 66,68 2844609,6 1937645 906964,8 112022,4
    8 ТЕР01-01-031-01 Разработка грунта с перемещением до 10 м бульдозерамимощностью 96 (130) кВт (л.с.) группа грунтов 1. Возврат растительного слоя на откос насыпи. 1000 м3 грунта 9,49 1248,04   1245,04 152,94 11839,896 0 11811,44 1450,91
    9 ТЕР27-08-001-15 Укрепление  внешней стороны обочины с засевом трав шириной 0,5 м 1000 м2 покрытия полосы  и обочины 10,00 1401,5 1329,63 2,51 8,39 14015 13296,3 25,1 83,9
    Итого прямые затраты по разделу в ценах 2001г. 4080040,8 1970680 2107301 245804,3
    Итого прямые затраты по разделу с учётом коэффициентов к итогам (к=5,05) 20604206 9951933 10641872 1241312
    Накладные расходы 50 % от ФОТ 5596622,6      
    Сметная прибыль 50 % от ФОТ 5596622,6      
    Итого по разделу 2: Сооружение земляного полотна. 31797451      
    Раздел 3. Устройство дорожной одежды.                    
    1 ТЕР27-04-001-01 Устройство  дренирующих и  выравнивающих слоёв  оснований из песка 100 м3 материала основания  (в плотном теле) 360,00 3266,52 239,21 3012,16 313,26 1175947,2 86115,6 1084378 112773,6
    2 ТСЦ-408-0122 Песок природный для строительных работ средней крупности м3 36000,00 76,62       2758320 0 0 0
    3 ТЕР27-04-005-4 (408-008) Устройство  подстилающих и выравнивающих  слоёв оснований: из щебня 15-30 см 100 м3 материала основания  (в плотном теле) 4640,72 3266,52 372,15 6482,27 885,89 15158995 1727043 30082380 4111165
    4 ТСЦ-408-0008 Щебень  из природного камня  для строительных работ марка 1000, фракции 40-70 мм м3 4640,72 113,51       526767,78 0 0 0
    5 ТЕР27-06-018-1 (410-9125) Устройство  покрытия из чёрного  щебня толщиной 6 см с плотностью каменных материалов 2,5-3,9 тн/м3 Щебень чёрный 20-30 мм. 1000 м2 основания или  покрытий 120,00 9752,29 1947,06 6675,24 1133,64 1170274,8 233647,2 801028,8 136036,8
    6 ТСЦ-418-9025 Щебень  чёрный 20-40 мм тн 19443,40 354,2424       6887675,3 0 0 0
    7 ТЕР27-06-029-2 (410-9010) ТЕР27-06-030-1 (410-9010) Устройство  покрытия из горячих  асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками  импортного производства типа асфальтоукладчиков фирмы "VOGELE" больших  типоразмеров при  ширине укладки более 6 м и толщиной слоя 4 см - 1 см. 1000 м2 покрытия 120,00 4434,79 405,75 2810,59 72,22 532174,8 48690 337270,8 8666,4
    8 ТЕР27-06-029-2 (410-9010) Устройство  покрытия из горячих  асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками  импортного производства типа асфальтоукладчиков фирмы "VOGELE" больших типоразмеров при ширине укладки более 6 м и толщиной слоя 4 см - 1 см. 1000 м2 покрытия 120,00 4247,53 403,91 2625,27 69,08 509703,6 48469,2 315032,4 8289,6
    9 ТСЦ-410-0021 Смеси асфальтобетонные дорожные: горячий пористый асфальтобетон тип В. тн 29160,00 369,65       10778994 0 0 0
    Итого прямые затраты по разделу в ценах 2001г. 39498852 2143965 32620090 4376931
    Итого прямые затраты по разделу с учётом коэффициентов к  итогам (к=5,05) 199469204 10827022 1,65E+08 22103502
    Накладные расходы 50 % от ФОТ 16465262      
    Сметная прибыль 50 % от ФОТ 16465262      
    Итого по разделу 3: Устройство дорожной одежды. 232399729      
    Раздел 4. Обустройство дороги.                    
    1 ТЕР27-09-008-01 Установка дорожных знаков на металлических стойках 100 знаков 0,54 8104,12 3850,96 2264,87 248,74 4376,2248 2079,518 1223,03 134,3196
    2 ТЕР27-09-002-01 Устройство  барьерных ограждений на металлических  стойках 100 м 6,00 4636,71 809,86 1788,22 252,03 27820,26 4859,16 10729,32 1512,18
    3 ТЕР27-09-016-01 Разметка  проезжей части краской  сплошной линией шириной 0,1 м 1 км линии 20,50 1379,64 34,33 155 31,3 28282,62 703,765 3177,5 641,65
    4 ТЕР27-09-016-05 Разметка  проезжей части краской  прерывистой линией шириной 0,1 м при  соотношении штриха к промежуткам 1:3 1 км линии 9,50 532,29 34,33 155 31,3 5056,755 326,135 1472,5 297,35
    5   Прочие  затраты на устройство 4 автопавильонов             1992031,9 0 0 0
    Итого прямые затраты по разделу в ценах 2001г. 2057567,7 7968,578 16602,35 2585,5
    Итого прямые затраты по разделу с учётом коэффициентов к итогам (к=5,05) 10390717 40241,32 83841,87 13056,77
    Накладные расходы 50 % от ФОТ 26649,047      
    Сметная прибыль 50 % от ФОТ 26649,047      
    Итого по разделу 4: Обустройство дороги. 10444015      
      Итого 275978215      
          ФОТ 44358696      
          Накладные расходы 22179348      
          Сметная прибыль 22179348      
      Итого 275978215      
      НДС 18% 49676079      
      ВСЕГО 325654293      
                             
                             

 

        

СВОДНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЁТ.
на  строительство автомобильной  дороги "Юг Свердловской области"
Главы. Сметная стоимость, млн.руб. Всего
Строительных  работ Прочих  затрат
Глава 1. Подготовка территории строительства.      
Итого по главе: 1,337   1,337
Глава 2. Земляное полотно.      
Итого по главе: 31,797   31,797
Глава 3. Исскуственные  сооружения.      
Итого по главе:      
Глава 4. Дорожная одежда.      
Итого по главе: 232,400   232,400
Глава 5. Связь и электроснабжение.      
Итого по главе:      
Глава 6. Здания и сооружения дороги и автотранспортных служб.      
Итого по главе:      
Глава 7. Обстановка и принадлежности дороги.      
Итого по главе: 10,444   10,444
Глава 8. Подъезды и особые работы.      
Итого по главе:      
Итого по главам 1-8: 275,978   275,978
Глава 9. Временные сооружения 6,2%      
Итого по главе: 17,111   17,111
Итого по главам 1-9: 293,089   293,089
Глава 10. Прочие работы и  затраты.      
Затраты связанные с подвижным  характером работ 3,7 %.   10,844 10,844
Затраты на перевозку рабочих 2,5 %.   7,327 7,327
Итого по главе:   18,172 18,172
Итого по главам 1-10: 293,089 18,172 311,260
Глава 11. Содержание дирекции и авторский надзор.      
Технадзор 0,7%.   2,179 2,179
Авторский надзор 0,2 %.   0,623 0,623
Итого по главе:   2,801 2,801
Глава 12. Проектно-изыскательские работы 1,5%.      
Итого по главе:   4,396 4,396
Итого по главам 1-12: 293,089 25,369 318,458
Резерв  на непредвиденные работы и затраты 3%. 8,793 0,761 9,554
Всего по сводному сметному расчёту в ценах 2011 года: 301,882 26,130 328,012
В том числе возвратных сумм 15 %. 45,282 3,920 49,202
НДС 18 %. 54,339 4,703 59,042
Всего по сводному сметному расчёту в ценах 2011 года с НДС: 356,220 30,834 387,054
 
 
 

Определение эффектов от строительства  дороги III категории. 

       Строительство дороги III категории  с капитальным  дорожным покрытием  имеет ряд преимуществ  перед грунтовой  дорогой IV категории (с  переходным покрытием, принимаемой в  качестве эталонного варианта), а именно:

       1. Экономия затрат на эксплуатацию транспортных средств;

       2. Экономия от ускорения доставки грузов;

       3. Экономия от сокращения нахождения в пути (экономия времени);

       4. Экономия от сокращения временя простоя на пересечениях;

       5. Экономия от сокращения ДТП 

Эффект  на транспортных расходах от строительства нового участка дороги. 

       Рассчитываем  транспортные расходы, учитывая, что в курсовом проекте один участок протяженностью в 10 км.

Таблица 3.

Расчётные эксплуатационно-экономические  подвижного состава  автотранспортной сети.

Машины  транспортные средства Переменные затраты в условиях эксплуатации I категории 1 км пробега Постоянные (накладные) затраты, коп Зарплата  водителей основная с доплатой за классность и отчислениями в  соц.страх за час, коп
Эталон  (IVкатегории) Проектное (IIIкатегории)
ГАЗ-24 11,9 8,47 34,18 160,95
КамАЗ 5320 22,31 16,92 72,52 102,02
ЛАЗ-695Н 24,05 17,81 120,6 125,13
 

       При этом учитываем междугородние  перевозки для  автобусов и пригородные  перевозки для  грузовых и легковых автомобилей с  учётом типа автомобильных  дорог, характера  рельефа (пересечённая местность).

       Эталонный вариант – дорога IV технической категории с твёрдым переходным типом покрытия.

       Проектный вариант – дорога III технической категории с усовершенствованным капитальным типом покрытия из асфальтобетона.

       Таблица 4.

Средние технические скорости.

Транспортные  средства                         Вариант Эталонный вариант, км/час Проектный вариант, км/час
Легковые  автомобили 35 60
Грузовые  автомобили 25 40
Автобусы 30 50

Затраты по себестоимости  на 1 км пробега.

       Эталонный вариант:

         

         

       Проектный вариант:

       

       

         

       Расчёт  транспортных расходов себестоимости производим для каждого года.

       Индекс  перевода к ценам 2011 года Jпер1984/2011=79,82. 

 
 
 
 
 
 
Себестоимость перевозок легковым  транспортом
 
№ п/п Расчётный год Интенсивность движения расчётная (Легковой транспорт) авт./сут. Протяжённость участка, км Постоянные (накладные) затраты, коп. Зарплата  водителе основная с доплатой за класность  и отчислениями в соц.страх за час, коп Переменные  затраты 1 км прбега, коп. Средняя скорость движения, км/час Коэффициент влияния условий, км/час Затраты (по себестоимости) на пробег КамАЗ 5320 (8тн) 1 километа данной дороги Транспортные  расходы (цены 1984 года), руб. Переводной  коэффициент Транспортные  расходы (цены 2011 года), руб.
Эт.вар. Проект. вар. Эт.вар. Проект. вар. Эт.вар. Проект. вар. Эт.вар. Проект. вар. Эт.вар. Проект. вар. Эт.вар. Проект. вар.
1 2011 1500 10 34,18 160,95 11,9 8,47 35 60 1,31 1,05 21,16 15,8 115 873 682       66 497 525   79,82      9 249 037 309        5 307 832 446  
2 2012 1545 10 34,18 160,95 11,9 8,47 35 60 1,31 1,05 21,16 15,8 119 349 893       68 492 451   79,82      9 526 508 428        5 467 067 419  
3 2013 1591 10 34,18 160,95 11,9 8,47 35 60 1,31 1,05 21,16 15,8 122 930 389       70 547 224   79,82      9 812 303 681        5 631 079 441  
4 2014 1639 10 34,18 160,95 11,9 8,47 35 60 1,31 1,05 21,16 15,8 126 618 301       72 663 641   79,82    10 106 672 791        5 800 011 825  
5 2015 1688 10 34,18 160,95 11,9 8,47 35 60 1,31 1,05 21,16 15,8 130 416 850       74 843 550   79,82    10 409 872 975        5 974 012 179  
6 2016 1739 10 34,18 160,95 11,9 8,47 35 60 1,31 1,05 21,16 15,8 134 329 356       77 088 857   79,82    10 722 169 164        6 153 232 545  
7 2017 1791 10 34,18 160,95 11,9 8,47 35 60 1,31 1,05 21,16 15,8 138 359 236       79 401 522   79,82    11 043 834 239        6 337 829 521  
8 2018 1845 10 34,18 160,95 11,9 8,47 35 60 1,31 1,05 21,16 15,8 142 510 013       81 783 568   79,82    11 375 149 266        6 527 964 407  
9 2019 1900 10 34,18 160,95 11,9 8,47 35 60 1,31 1,05 21,16 15,8 146 785 314       84 237 075   79,82    11 716 403 744        6 723 803 339  
10 2020 1957 10 34,18 160,95 11,9 8,47 35 60 1,31 1,05 21,16 15,8 151 188 873       86 764 187   79,82    12 067 895 857        6 925 517 439  
11 2021 2016 10 34,18 160,95 11,9 8,47 35 60 1,31 1,05 21,16 15,8 155 724 539       89 367 113   79,82    12 429 932 732        7 133 282 962  
12 2022 2076 10 34,18 160,95 11,9 8,47 35 60 1,31 1,05 21,16 15,8 160 396 276       92 048 126   79,82    12 802 830 714        7 347 281 451  
13 2023 2139 10 34,18 160,95 11,9 8,47 35 60 1,31 1,05 21,16 15,8 165 208 164       94 809 570   79,82    13 186 915 636       7 567 699 895  
14 2024 2203 10 34,18 160,95 11,9 8,47 35 60 1,31 1,05 21,16 15,8 170 164 409       97 653 857   79,82    13 582 523 105        7 794 730 892  
15 2025 2269 10 34,18 160,95 11,9 8,47 35 60 1,31 1,05 21,16 15,8 175 269 341     100 583 473   79,82    13 989 998 798        8 028 572 818  
16 2026 2337 10 34,18 160,95 11,9 8,47 35 60 1,31 1,05 21,16 15,8 180 527 421     103 600 977   79,82    14 409 698 762        8 269 430 003  
17 2027 2407 10 34,18 160,95 11,9 8,47 35 60 1,31 1,05 21,16 15,8 185 943 244     106 709 007   79,82    14 841 989 725        8 517 512 903  
18 2028 2479 10 34,18 160,95 11,9 8,47 35 60 1,31 1,05 21,16 15,8 191 521 541     109 910 277   79,82    15 287 249 416        8 773 038 290  
19 2029 2554 10 34,18 160,95 11,9 8,47 35 60 1,31 1,05 21,16 15,8 197 267 187     113 207 585   79,82    15 745 866 899        9 036 229 439  
20 2030 2630 10 34,18 160,95 11,9 8,47 35 60 1,31 1,05 21,16 15,8 203 185 203     116 603 813   79,82    16 218 242 906        9 307 316 322  
21 2031 2709 10 34,18 160,95 11,9 8,47 35 60 1,31 1,05 21,16 15,8 209 280 759     120 101 927   79,82    16 704 790 193        9 586 535 812  
                                ИТОГО: 265 229 886 339   152 209 981 347  

Информация о работе Сметная стоимость строительства