Сметная стоимость строительства

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 20:54, курсовая работа

Описание работы

Исходные данные:

1. Строительство дороги на юге Свердловской Области;

2. Протяженность дороги 10 км;

3. Категория дороги III;

4. Расчётный период 20 лет;

5. Норма дисконта 8%;

6. Начальный год расчётного периода - 2011 год;

7. Конечный год - 2035 год:

8. Базовый год (год окончания строительства) - 2013:

Работа содержит 1 файл

КР_экономика отрасли.doc

— 774.50 Кб (Скачать)

                                       

                                        Министерство образования и науки РФ 

УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ

УГЛТУ 
 

Кафедра "Экономики и ОЛК" 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа 
 

По  дисциплине: «Экономика отрасли» 
 
 
 
 
 
 

                  Студент: Мельниченко А.А.

                  Специальность: 270205

                  Шифр: №81173 

                  Срок  обучения: 3,5 года 

                  Преподаватель: Плишкин В.В. 
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Екатеринбург 2011г. 
 
 

Исходные  данные: 

       1. Строительство дороги на юге Свердловской Области;

       2. Протяженность дороги 10 км;

       3. Категория дороги III;

       4. Расчётный период 20 лет;

       5. Норма дисконта 8%;

       6. Начальный год расчётного периода - 2011 год;

       7. Конечный год - 2035 год:

       8. Базовый год (год окончания строительства) - 2013:

       9. Высота насыпи: 1,0 м;

       10. Объём, земляных работ 25000 м3/км (берём из бокового резерва 20-40 метров):

       11. Интенсивность движения (на 2011 год) 3250 авт./сут;

       12. Ожидаемый ежегодный прирост интенсивности 3%:

       13. Состав потока: 50% легковых автомобилей, 30% грузовых и 20% автобусов;

       14. Конструкция дорожной одежды:

                                      - песок 30 см,

                                      - фракционный щебень  18 см

                                      - чёрный щебень 6 см,

                                      - крупнозернистый асфальтобетон 5 см,

                                      - мелкозернистый асфальтобетон 4 см;

       15. Источники получения и расстояния транспортировки на трассу дороги принять из расчёта:

                                      - песок из местного  карьера 1 км,

                                      - щебень из карьера  - 25 км,

                                      - АБЗ - 20 км;

       16. Барьерное ограждение: 1,2 км;

       17. Выемка: 8% от объёма земляных работ:

       18. Железобетонные: трубы 150 м;

       19. Количество знаков: 90 штук;

       20. Съезды: 10 штук;

       21. АЗС: нет;

       22. Автопавильоны на автобусных остановках: 10 единиц.

                       Оценка социально экономической эффективности

инвестиций. 

       Оценка  экономической эффективности  инвестиций в строительство  автомобильной дороги на Севере Свердловской области ПК 0+00 - ПК 106+00 выполнена согласно «Методическим рекомендациям по оценке эффективности инвестиционных проектов» (Москва 2000г.).

       Для определения экономической  эффективности инвестиций в строительство /дороги рассматриваются  два варианта:

       - эталонный вариант, предусматривающий дорогу IV технической категории с переходным покрытием;

       - проектный вариант, предусматривающий дорогу III технической категории с капитальным покрытием:

       Суммарный объем инвестиций в строительство  рассматриваемого участка  составит 819,42 млн. руб. (в ценах 2011 г. согласно сводного сметного расчета). Рассчитаны сметы:

       1. Локальная смета на устройство земляного полотна и устройство водопропускных труб:

       2. Локальная смета на устройство дорожной одежды;

       3. Локальная смета на обустройство автомобильной дороги;

       4.  Сводный сметный расчет;

       Выгоды  определены на основе проведения оценки экономических, социальных и экологических  последствий осуществления  проекта с точки  зрения интересов  населения и хозяйственного комплекса рассматриваемой  территории. 

       Выгоды  достигаются:

       -экономией на транспортных расходах за счет увеличения скорости и снижения себестоимости перевозок:

       - экономии от сокращения простоя на пересечениях:

       - экономией времени пассажиров на поездки:

       - экономии от ускорения доставки грузов;

       - экономия от сокращения числа ДТП

       Расчет  транспортных затрат при сохранении существующих условий выполнен по -селам расчетного периода с учетом увеличения транспортной загрузки дороги и, следовательно, роста себестоимости  грузовых и пассажирских перевозок. Стоимость подвижного состава, необходимого для осуществления перевозок, определена по полному объему транспортной работал на начальный год расчетного периода, а на следующие годы - по ежегодным приростам грузо - и пассажирооборота. 
 
 
 
 

       Калькуляция транспортных расходов и строительных материалов. 

       В ходе строительства  используются материалы, которые доставляются автомобильным транспортом,

       Не  каждый вид материалов составляется калькуляция  транспортных расходов. которые имеете сводятся в калькуляцию  стоимости материалов.

       Расчет  калькуляции транспортных расходов и калькуляция стоимости материалов. Цены приведены к 2011 году. Полученные данные так же принимаются при расчётах Локальных смет. 
 

 

        
 
 
 
 
 

Типовые калькуляции транспортных расходов. 
 

  Типовая калькуляция № 1 типовых расходов на 1 тн
на  перевозку песка.
  Исходные  данные.
  1.Вид  отпускной цены Франко - Местный карьер завода изготовителя
  2.Наименование  поставщиков и удельный вес  поставки, % ОАО "ГОК"
  3.Виды  транспорта автомобильный
  4.Автомобильные перевозки:  
    1.Класс груза 1      
    2.Тариф (общий,  исключительный) Общий      
    3.Надбавки 0      
    4.Поясной коэффициент 1      
Наименование  операции Наименование  конечных пунктов перевозки (от до) Расстояние  перевозки Стоимость 1 тн, руб.
Формула подсчёта Всего цена 2000 Всего текущая  цена
1 Погрузка в  автотранспорт Местный карьер   90,5*1,4*0,02 2,534 12,72068
2 Автомобильные перевозки Местный карьер - Место работ 1 0,27*L*0,11 0,38 1,9076
итого: 2,914 14,62828
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Типовая калькуляция № 2 типовых расходов на 1 тн
на  перевозку щебня
  Исходные  данные.
  1.Вид  отпускной цены Франко - Местный карьер завода изготовителя
  2.Наименование  поставщиков и удельный вес  поставки, % ОАО "ГОК"
  3.Виды  транспорта автомобильный
  4.Автомобильные перевозки:  
    1.Класс груза 1      
    2.Тариф (общий,  исключительный) Общий      
    3.Надбавки 0      
    4.Поясной коэффициент 1      
Наименование  операции Наименование  конечных пунктов перевозки (от до) Расстояние  перевозки Стоимость 1 тн, руб.
Формула подсчёта Всего цена 2000 Всего текущая  цена
1 Погрузка в  автотранспорт Местный карьер   156*2,7*0,02 8,424 42,28848
2 Автомобильные перевозки Местный карьер - Место работ 25 2,43*0,06*(L-24) 2,49 12,4998
итого: 10,914 54,78828
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Типовая калькуляция № 3 типовых расходов на 1 тн
на  перевозку чёрного  щебня
  Исходные  данные.
  1.Вид  отпускной цены Франко - Местный завод изготовитель (АБЗ)
  2.Наименование  поставщиков и удельный вес  поставки, % Екатеринбургский  АБЗ
  3.Виды  транспорта автомобильный
  4.Автомобильные  перевозки:  
    1.Класс груза 1      
    2.Тариф (общий,  исключительный) Общий      
    3.Надбавки 0      
    4.Поясной коэффициент 1      
Наименование  операции Наименование  конечных пунктов перевозки (от до) Расстояние  перевозки Стоимость 1 тн, руб.
Формула подсчёта Всего цена 2000 Всего текущая  цена
1 Погрузка в  автотранспорт АБЗ   174*0,02 3,48 17,4696
2 Автомобильные перевозки АБЗ - Место работ 20 2,43*0,06*(L-24) 2,15 10,793
итого: 5,63 28,2626

Информация о работе Сметная стоимость строительства