Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 20:54, курсовая работа
Исходные данные:
1. Строительство дороги на юге Свердловской Области;
2. Протяженность дороги 10 км;
3. Категория дороги III;
4. Расчётный период 20 лет;
5. Норма дисконта 8%;
6. Начальный год расчётного периода - 2011 год;
7. Конечный год - 2035 год:
8. Базовый год (год окончания строительства) - 2013:
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
УГЛТУ
Кафедра
"Экономики и ОЛК"
Курсовая
работа
По
дисциплине: «Экономика
отрасли»
Студент: Мельниченко А.А.
Специальность: 270205
Шифр: №81173
Срок
обучения: 3,5 года
Преподаватель:
Плишкин В.В.
Екатеринбург
2011г.
Исходные
данные:
1. Строительство дороги на юге Свердловской Области;
2. Протяженность дороги 10 км;
3. Категория дороги III;
4. Расчётный период 20 лет;
5. Норма дисконта 8%;
6. Начальный год расчётного периода - 2011 год;
7. Конечный год - 2035 год:
8. Базовый год (год окончания строительства) - 2013:
9. Высота насыпи: 1,0 м;
10. Объём, земляных работ 25000 м3/км (берём из бокового резерва 20-40 метров):
11. Интенсивность движения (на 2011 год) 3250 авт./сут;
12. Ожидаемый ежегодный прирост интенсивности 3%:
13. Состав потока: 50% легковых автомобилей, 30% грузовых и 20% автобусов;
14. Конструкция дорожной одежды:
15. Источники получения и расстояния транспортировки на трассу дороги принять из расчёта:
16. Барьерное ограждение: 1,2 км;
17. Выемка: 8% от объёма земляных работ:
18. Железобетонные: трубы 150 м;
19. Количество знаков: 90 штук;
20. Съезды: 10 штук;
21. АЗС: нет;
22. Автопавильоны на автобусных остановках: 10 единиц.
Оценка социально экономической эффективности
инвестиций.
Оценка экономической эффективности инвестиций в строительство автомобильной дороги на Севере Свердловской области ПК 0+00 - ПК 106+00 выполнена согласно «Методическим рекомендациям по оценке эффективности инвестиционных проектов» (Москва 2000г.).
Для определения экономической эффективности инвестиций в строительство /дороги рассматриваются два варианта:
- эталонный вариант, предусматривающий дорогу IV технической категории с переходным покрытием;
- проектный вариант, предусматривающий дорогу III технической категории с капитальным покрытием:
Суммарный объем инвестиций в строительство рассматриваемого участка составит 819,42 млн. руб. (в ценах 2011 г. согласно сводного сметного расчета). Рассчитаны сметы:
1. Локальная смета на устройство земляного полотна и устройство водопропускных труб:
2. Локальная смета на устройство дорожной одежды;
3. Локальная смета на обустройство автомобильной дороги;
4. Сводный сметный расчет;
Выгоды
определены на основе
проведения оценки экономических,
социальных и экологических
последствий осуществления
проекта с точки
зрения интересов
населения и хозяйственного
комплекса рассматриваемой
территории.
Выгоды достигаются:
-экономией на транспортных расходах за счет увеличения скорости и снижения себестоимости перевозок:
- экономии от сокращения простоя на пересечениях:
- экономией времени пассажиров на поездки:
- экономии от ускорения доставки грузов;
- экономия от сокращения числа ДТП
Расчет
транспортных затрат
при сохранении существующих
условий выполнен
по -селам расчетного
периода с учетом
увеличения транспортной
загрузки дороги и, следовательно,
роста себестоимости
грузовых и пассажирских
перевозок. Стоимость
подвижного состава,
необходимого для осуществления
перевозок, определена
по полному объему транспортной
работал на начальный
год расчетного периода,
а на следующие годы -
по ежегодным приростам
грузо - и пассажирооборота.
Калькуляция
транспортных расходов
и строительных материалов.
В ходе строительства используются материалы, которые доставляются автомобильным транспортом,
Не каждый вид материалов составляется калькуляция транспортных расходов. которые имеете сводятся в калькуляцию стоимости материалов.
Расчет
калькуляции транспортных
расходов и калькуляция
стоимости материалов.
Цены приведены к 2011
году. Полученные данные
так же принимаются
при расчётах Локальных
смет.
Типовые
калькуляции транспортных
расходов.
Типовая калькуляция № | 1 | типовых расходов на 1 тн | ||||
на перевозку песка. | ||||||
Исходные данные. | ||||||
1.Вид отпускной цены | Франко - Местный карьер завода изготовителя | |||||
2.Наименование поставщиков и удельный вес поставки, % | ОАО "ГОК" | |||||
3.Виды транспорта | автомобильный | |||||
4.Автомобильные перевозки: | ||||||
1.Класс груза | 1 | |||||
2.Тариф (общий, исключительный) | Общий | |||||
3.Надбавки | 0 | |||||
4.Поясной коэффициент | 1 | |||||
№ | Наименование операции | Наименование конечных пунктов перевозки (от до) | Расстояние перевозки | Стоимость 1 тн, руб. | ||
Формула подсчёта | Всего цена 2000 | Всего текущая цена | ||||
1 | Погрузка в автотранспорт | Местный карьер | 90,5*1,4*0,02 | 2,534 | 12,72068 | |
2 | Автомобильные перевозки | Местный карьер - Место работ | 1 | 0,27*L*0,11 | 0,38 | 1,9076 |
итого: | 2,914 | 14,62828 |
Типовая калькуляция № | 2 | типовых расходов на 1 тн | ||||
на перевозку щебня | ||||||
Исходные данные. | ||||||
1.Вид отпускной цены | Франко - Местный карьер завода изготовителя | |||||
2.Наименование поставщиков и удельный вес поставки, % | ОАО "ГОК" | |||||
3.Виды транспорта | автомобильный | |||||
4.Автомобильные перевозки: | ||||||
1.Класс груза | 1 | |||||
2.Тариф (общий, исключительный) | Общий | |||||
3.Надбавки | 0 | |||||
4.Поясной коэффициент | 1 | |||||
№ | Наименование операции | Наименование конечных пунктов перевозки (от до) | Расстояние перевозки | Стоимость 1 тн, руб. | ||
Формула подсчёта | Всего цена 2000 | Всего текущая цена | ||||
1 | Погрузка в автотранспорт | Местный карьер | 156*2,7*0,02 | 8,424 | 42,28848 | |
2 | Автомобильные перевозки | Местный карьер - Место работ | 25 | 2,43*0,06*(L-24) | 2,49 | 12,4998 |
итого: | 10,914 | 54,78828 |
Типовая калькуляция № | 3 | типовых расходов на 1 тн | ||||
на перевозку чёрного щебня | ||||||
Исходные данные. | ||||||
1.Вид отпускной цены | Франко - Местный завод изготовитель (АБЗ) | |||||
2.Наименование поставщиков и удельный вес поставки, % | Екатеринбургский АБЗ | |||||
3.Виды транспорта | автомобильный | |||||
4.Автомобильные перевозки: | ||||||
1.Класс груза | 1 | |||||
2.Тариф (общий, исключительный) | Общий | |||||
3.Надбавки | 0 | |||||
4.Поясной коэффициент | 1 | |||||
№ | Наименование операции | Наименование конечных пунктов перевозки (от до) | Расстояние перевозки | Стоимость 1 тн, руб. | ||
Формула подсчёта | Всего цена 2000 | Всего текущая цена | ||||
1 | Погрузка в автотранспорт | АБЗ | 174*0,02 | 3,48 | 17,4696 | |
2 | Автомобильные перевозки | АБЗ - Место работ | 20 | 2,43*0,06*(L-24) | 2,15 | 10,793 |
итого: | 5,63 | 28,2626 |