Сметная стоимость строительства

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 20:54, курсовая работа

Описание работы

Исходные данные:

1. Строительство дороги на юге Свердловской Области;

2. Протяженность дороги 10 км;

3. Категория дороги III;

4. Расчётный период 20 лет;

5. Норма дисконта 8%;

6. Начальный год расчётного периода - 2011 год;

7. Конечный год - 2035 год:

8. Базовый год (год окончания строительства) - 2013:

Работа содержит 1 файл

КР_экономика отрасли.doc

— 774.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Типовая калькуляция № 4 типовых расходов на 1 тн
на  перевозку мелкозернистой асфальтобетонной смеси
  Исходные  данные.
  1.Вид  отпускной цены Франко - Местный завод изготовитель (АБЗ)
  2.Наименование  поставщиков и удельный вес  поставки, % Екатеринбургский  АБЗ
  3.Виды транспорта автомобильный
  4.Автомобильные  перевозки:  
    1.Класс груза 1      
    2.Тариф (общий,  исключительный) Общий      
    3.Надбавки 0      
    4.Поясной коэффициент 1      
Наименование  операции Наименование  конечных пунктов перевозки (от до) Расстояние перевозки Стоимость 1 тн, руб.
Формула подсчёта Всего цена 2000 Всего текущая  цена
1 Погрузка в  автотранспорт АБЗ   294,26*2,7*0,02 15,89 79,768
2 Автомобильные перевозки АБЗ - Место работ 20 1,59*0,07*(L-12) 2,15 10,793
итого: 18,04 90,561
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Код наименование материалов Ед.изм. Наименование  материала Вид опт. Цены Объёмный  вес Стоимость на единицу измерения, рублей
Опт. Цена Наценка Стоимость тары Транспортные  расходы Итого Складские расходы Итого в ценах 2011 года
408-9122 м3 Песок для строительных работ Франко  склад завода изготовителя 1,4 370     14,63 384,63   384,63
408-0008 м3 Щебень 2,7 515     54,79 569,79   569,79
410-9025 тн Щебень чёрный 2,7 1750     28,26 1778,26   1778,26
410-0021 тн Смесь асфальтобетонная 2,7 1750     90,56 1840,56   1840,56
 
 
Наименование  материала Итого в ценах 2011 года за единицу измерения, рублей Единицы измерения Объём вывозки Стоимость, рублей
Песок для строительных работ 384,63 м3 36000 13 846 680
Щебень 569,79 м3 4640 2 643 826
Щебень  чёрный 1778,26 тн 19443 34 574 709
Смесь асфальтобетонная 1840,56 тн 29160 35 265 130
итого: 86 330 344
 
 
 

 

 

Определение стоимости (инвестиций) строительства дороги. 

       На основе проекта организации строительства составим локальные сметы по главам:

       1. подготовка территории  строительства;

       2. Земляное полотно;

       3. Дорожная одежда:

       4. Подъезды и особые работы.

       Переводной  коэффициент цен 2001 года на 2011 год равен 5,05. Результаты локальных  смет вносим в Сводный  сметный расчёт.

       Локальная смета «Подготовка территории строительства» составляется на основе территориальных единых расценок на строительство [9, 10] и включает в себя следующие операции:

       1. Срезка и корчевка кустарника и мелколесья;

       2. Разработка грунта бульдозерами и роторными экскаваторами;

       3. Планировка поверхностей и устройство щебёночного основания для водопропускных труб;

       4. Установка труб и гидроизоляция их битумной мастикой.

       Работы  ведутся тракторами мощностью 79 кВт, бульдозерами 96 кВт. траншейными  роторными экскаваторами, пневматическими трамбовками,

       Сметная прибыль и накладные  расходы в данной локальной смете  составляют по 50% от фонда оплаты труда  рабочих.

       Локальная смета «Земляное  полотно» составляется на основе единых расценок на строительство [9] и включает в себя следующие операции:

       1. Разработка грунта из бокового резерва и на месте строительства дороги (в выемках) и транспортировка их для сооружения насыпи;

       2. Уплотнение слоев грунта возведённого земляного полотна;

       3. Планировка и укрепление откосов.

       Работы  ведутся вибрационными катками 2,2 тонны, автомобилями-самосвалами, экскаваторами с ковшом вместим остью ковша 2,5 м3 бульдозерами мощностью 79 кВт и 96 кВт.

       К объёмам работ, которые  необходимы для возведения полотна, добавляется ещё строительство грунтовых съездов протяженностью 100 метров в соответствии с категорией дороги. Грунт из выемок применяется в строительстве насыпей земляного полотна.

       Сметная прибыль и накладные  расходы в данной локальной смете  составляют по 50% от фонда оплаты труда  рабочих.

       Локальная смета "Дорожная одежда" составляется на основе единых расценок на строительстве [11] и включает в себя следующие операции:

       1. Устройство подстилающих слоев из слоев песка, щебня, чёрного щебня;

       2. Устройство покрытия из асфальтобетонных смесей.

       Работы  ведутся ручным способом, катками 2,2 тонны и асфальтоукладчиков фирмы VOGELE.

       Сметная прибыль в данной локальной смете  составляет 95%, а накладные  расходы - 33% от фонда  оплаты труда рабочих.

       Локальная смета "Обстановка и принадлежности дороги" составляется на основе единых расценок на строительство [9, 11] и включает в себя следующие операции:

       1. Установка дорожных знаков;

       2. Установка ограждения;

       3. Разметка проезжей части.

       Работы  ведутся комбинированным  способом.

       Стоимость строительства автозаправочной  станции и павильонов на автобусных остановках принимаем 16 миллионов рублей в ценах 2011 года, где 12% от всей стоимости составляет фонд оплаты труда рабочих.

       Сметная прибыль в данной локальной смете  составляет 85%, а накладные  расходы 90% от фонда оплаты труда рабочих.

       Сметная прибыль и накладные расходы определяются в зависимости от вида работ по нормативным документам [2, 5].

       Локальные сметы и сводная смета приведены в Приложении 2.

       Определение стоимости ремонта  и межремонтных сроков автомобильной дороги определяется из Постановления Правительства РФ №539 от 23 августа 2007 года и Постановления Правительства Свердловской Области №1229 от ноября 2008 года. Принимаем, что в 2019 и в 2033 годах делается ремонт стоимостью 39,072 миллионов рублей (из расчёта 3,686 миллионов рублей на 1 километр), а в 2025 году делается капитальный ремонт дорожной одежды стоимостью 140,386 миллионов рублей (из расчёта 13,244 миллиона рублей на километр). Ежегодное содержание автомобильной дороги будет стоить 5,459 миллионов рублей (из расчёта 0,515 миллиона рублей на 1 километр). 

Расчет  интенсивности движения, коэффициент дисконтирования, внутренней нормы  доходности. 

       Опираясь  на исходные данные произведём расчёт роста  интенсивности движения:

       2011 - начальный год  расчетного периода; 2031 - конечный год расчётного

       периода; ∆ = 3%; Интенсивность в 2011 году - 3000 авт/сут:

       Состав  автомобильного потока: 50% - легковые автомобили, 30% - грузовые, 20% - автобусы. 

       Таблица 1.

Рост  интенсивности транспортного  потока. 

Год N Легковые автомобили Грузовые автомобили Автобусы
2011 3000 1500 900 600
2012 3090 1545 927 618
2013 3183 1592 955 637
2014 3279 1640 984 656
2015 3377 1689 1014 676
2016 3478 1739 1044 696
2017 3583 1792 1075 717
2018 3690 1845 1107 738
2019 3801 1901 1141 761
2020 3915 1958 1175 783
2021 4032 2016 1210 807
2022 4153 2077 1246 831
2023 4278 2139 1284 856
2024 4406 2203 1322 882
2025 4538 2269 1362 908
2026 4674 2337 1403 935
2027 4815 2408 1445 963
2028 4959 2480 1488 992
2029 5108 2554 1533 1022
2030 5261 2631 1579 1053
2031 5419 2710 1626 1084

Информация о работе Сметная стоимость строительства