Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 20:54, курсовая работа
Исходные данные:
1. Строительство дороги на юге Свердловской Области;
2. Протяженность дороги 10 км;
3. Категория дороги III;
4. Расчётный период 20 лет;
5. Норма дисконта 8%;
6. Начальный год расчётного периода - 2011 год;
7. Конечный год - 2035 год:
8. Базовый год (год окончания строительства) - 2013:
Типовая калькуляция № | 4 | типовых расходов на 1 тн | ||||
на перевозку мелкозернистой асфальтобетонной смеси | ||||||
Исходные данные. | ||||||
1.Вид отпускной цены | Франко - Местный завод изготовитель (АБЗ) | |||||
2.Наименование поставщиков и удельный вес поставки, % | Екатеринбургский АБЗ | |||||
3.Виды транспорта | автомобильный | |||||
4.Автомобильные перевозки: | ||||||
1.Класс груза | 1 | |||||
2.Тариф (общий, исключительный) | Общий | |||||
3.Надбавки | 0 | |||||
4.Поясной коэффициент | 1 | |||||
№ | Наименование операции | Наименование конечных пунктов перевозки (от до) | Расстояние перевозки | Стоимость 1 тн, руб. | ||
Формула подсчёта | Всего цена 2000 | Всего текущая цена | ||||
1 | Погрузка в автотранспорт | АБЗ | 294,26*2,7*0,02 | 15,89 | 79,768 | |
2 | Автомобильные перевозки | АБЗ - Место работ | 20 | 1,59*0,07*(L-12) | 2,15 | 10,793 |
итого: | 18,04 | 90,561 |
Код наименование материалов | Ед.изм. | Наименование материала | Вид опт. Цены | Объёмный вес | Стоимость на единицу измерения, рублей | ||||||
Опт. Цена | Наценка | Стоимость тары | Транспортные расходы | Итого | Складские расходы | Итого в ценах 2011 года | |||||
408-9122 | м3 | Песок для строительных работ | Франко склад завода изготовителя | 1,4 | 370 | 14,63 | 384,63 | 384,63 | |||
408-0008 | м3 | Щебень | 2,7 | 515 | 54,79 | 569,79 | 569,79 | ||||
410-9025 | тн | Щебень чёрный | 2,7 | 1750 | 28,26 | 1778,26 | 1778,26 | ||||
410-0021 | тн | Смесь асфальтобетонная | 2,7 | 1750 | 90,56 | 1840,56 | 1840,56 |
Наименование материала | Итого в ценах 2011 года за единицу измерения, рублей | Единицы измерения | Объём вывозки | Стоимость, рублей |
Песок для строительных работ | 384,63 | м3 | 36000 | 13 846 680 |
Щебень | 569,79 | м3 | 4640 | 2 643 826 |
Щебень чёрный | 1778,26 | тн | 19443 | 34 574 709 |
Смесь асфальтобетонная | 1840,56 | тн | 29160 | 35 265 130 |
итого: | 86 330 344 |
Определение
стоимости (инвестиций)
строительства дороги.
На основе проекта организации строительства составим локальные сметы по главам:
1. подготовка территории строительства;
2. Земляное полотно;
3. Дорожная одежда:
4. Подъезды и особые работы.
Переводной коэффициент цен 2001 года на 2011 год равен 5,05. Результаты локальных смет вносим в Сводный сметный расчёт.
Локальная смета «Подготовка территории строительства» составляется на основе территориальных единых расценок на строительство [9, 10] и включает в себя следующие операции:
1. Срезка и корчевка кустарника и мелколесья;
2. Разработка грунта бульдозерами и роторными экскаваторами;
3. Планировка поверхностей и устройство щебёночного основания для водопропускных труб;
4. Установка труб и гидроизоляция их битумной мастикой.
Работы ведутся тракторами мощностью 79 кВт, бульдозерами 96 кВт. траншейными роторными экскаваторами, пневматическими трамбовками,
Сметная прибыль и накладные расходы в данной локальной смете составляют по 50% от фонда оплаты труда рабочих.
Локальная смета «Земляное полотно» составляется на основе единых расценок на строительство [9] и включает в себя следующие операции:
1. Разработка грунта из бокового резерва и на месте строительства дороги (в выемках) и транспортировка их для сооружения насыпи;
2. Уплотнение слоев грунта возведённого земляного полотна;
3. Планировка и укрепление откосов.
Работы ведутся вибрационными катками 2,2 тонны, автомобилями-самосвалами, экскаваторами с ковшом вместим остью ковша 2,5 м3 бульдозерами мощностью 79 кВт и 96 кВт.
К объёмам работ, которые необходимы для возведения полотна, добавляется ещё строительство грунтовых съездов протяженностью 100 метров в соответствии с категорией дороги. Грунт из выемок применяется в строительстве насыпей земляного полотна.
Сметная прибыль и накладные расходы в данной локальной смете составляют по 50% от фонда оплаты труда рабочих.
Локальная смета "Дорожная одежда" составляется на основе единых расценок на строительстве [11] и включает в себя следующие операции:
1. Устройство подстилающих слоев из слоев песка, щебня, чёрного щебня;
2. Устройство покрытия из асфальтобетонных смесей.
Работы ведутся ручным способом, катками 2,2 тонны и асфальтоукладчиков фирмы VOGELE.
Сметная прибыль в данной локальной смете составляет 95%, а накладные расходы - 33% от фонда оплаты труда рабочих.
Локальная смета "Обстановка и принадлежности дороги" составляется на основе единых расценок на строительство [9, 11] и включает в себя следующие операции:
1. Установка дорожных знаков;
2. Установка ограждения;
3. Разметка проезжей части.
Работы ведутся комбинированным способом.
Стоимость строительства автозаправочной станции и павильонов на автобусных остановках принимаем 16 миллионов рублей в ценах 2011 года, где 12% от всей стоимости составляет фонд оплаты труда рабочих.
Сметная прибыль в данной локальной смете составляет 85%, а накладные расходы 90% от фонда оплаты труда рабочих.
Сметная прибыль и накладные расходы определяются в зависимости от вида работ по нормативным документам [2, 5].
Локальные сметы и сводная смета приведены в Приложении 2.
Определение
стоимости ремонта
и межремонтных сроков
автомобильной дороги
определяется из Постановления
Правительства РФ №539
от 23 августа 2007 года
и Постановления Правительства
Свердловской Области
№1229 от ноября 2008 года.
Принимаем, что в 2019
и в 2033 годах делается
ремонт стоимостью 39,072
миллионов рублей (из
расчёта 3,686 миллионов
рублей на 1 километр),
а в 2025 году делается
капитальный ремонт
дорожной одежды стоимостью 140,386
миллионов рублей (из
расчёта 13,244 миллиона
рублей на километр).
Ежегодное содержание
автомобильной дороги
будет стоить 5,459 миллионов
рублей (из расчёта 0,515
миллиона рублей на 1
километр).
Расчет
интенсивности движения,
коэффициент дисконтирования,
внутренней нормы
доходности.
Опираясь на исходные данные произведём расчёт роста интенсивности движения:
2011 - начальный год расчетного периода; 2031 - конечный год расчётного
периода; ∆ = 3%; Интенсивность в 2011 году - 3000 авт/сут:
Состав
автомобильного потока: 50%
- легковые автомобили,
30% - грузовые, 20% - автобусы.
Таблица 1.
Рост
интенсивности транспортного
потока.
Год | N | Легковые автомобили | Грузовые автомобили | Автобусы |
2011 | 3000 | 1500 | 900 | 600 |
2012 | 3090 | 1545 | 927 | 618 |
2013 | 3183 | 1592 | 955 | 637 |
2014 | 3279 | 1640 | 984 | 656 |
2015 | 3377 | 1689 | 1014 | 676 |
2016 | 3478 | 1739 | 1044 | 696 |
2017 | 3583 | 1792 | 1075 | 717 |
2018 | 3690 | 1845 | 1107 | 738 |
2019 | 3801 | 1901 | 1141 | 761 |
2020 | 3915 | 1958 | 1175 | 783 |
2021 | 4032 | 2016 | 1210 | 807 |
2022 | 4153 | 2077 | 1246 | 831 |
2023 | 4278 | 2139 | 1284 | 856 |
2024 | 4406 | 2203 | 1322 | 882 |
2025 | 4538 | 2269 | 1362 | 908 |
2026 | 4674 | 2337 | 1403 | 935 |
2027 | 4815 | 2408 | 1445 | 963 |
2028 | 4959 | 2480 | 1488 | 992 |
2029 | 5108 | 2554 | 1533 | 1022 |
2030 | 5261 | 2631 | 1579 | 1053 |
2031 | 5419 | 2710 | 1626 | 1084 |