Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 20:54, курсовая работа
Исходные данные:
1. Строительство дороги на юге Свердловской Области;
2. Протяженность дороги 10 км;
3. Категория дороги III;
4. Расчётный период 20 лет;
5. Норма дисконта 8%;
6. Начальный год расчётного периода - 2011 год;
7. Конечный год - 2035 год:
8. Базовый год (год окончания строительства) - 2013:
Себестоимость перевозок грузовым транспортом | ||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Расчётный год | Интенсивность движения расчётная (Грузовой транспорт) авт./сут. | Протяжённость участка, км | Постоянные (накладные) затраты, коп. | Зарплата водителе основная с доплатой за класность и отчислениями в соц.страх за час, коп | Переменные затраты 1 км прбега, коп. | Средняя скорость движения, км/час | Коэффициент влияния условий, км/час | Затраты (по себестоимости) на пробег КамАЗ 5320 (8тн) 1 километа данной дороги | Транспортные расходы (цены 1984 года), руб. | Переводной коэффициент | Транспортные расходы (цены 2011 года), руб. | ||||||||||||||||
Эт.вар. | Проект. вар. | Эт.вар. | Проект. вар. | Эт.вар. | Проект. вар. | Эт.вар. | Проект. вар. | Эт.вар. | Проект. вар. | Эт.вар. | Проект. вар. | |||||||||||||||||
1 | 2011 | 900 | 10 | 72,52 | 102,02 | 22,31 | 16,92 | 25 | 40 | 1,31 | 1,05 | 36,21 | 27,79 | 118 942 295 | 72 695 408 | 79,82 | 9 493 973 947 | 5 802 547 427 | ||||||||||
2 | 2012 | 927 | 10 | 72,52 | 102,02 | 22,31 | 16,92 | 25 | 40 | 1,31 | 1,05 | 36,21 | 27,79 | 122 510 563 | 74 876 270 | 79,82 | 9 778 793 165 | 5 976 623 849 | ||||||||||
3 | 2013 | 955 | 10 | 72,52 | 102,02 | 22,31 | 16,92 | 25 | 40 | 1,31 | 1,05 | 36,21 | 27,79 | 126 185 880 | 77 122 558 | 79,82 | 10 072 156 960 | 6 155 922 565 | ||||||||||
4 | 2014 | 983 | 10 | 72,52 | 102,02 | 22,31 | 16,92 | 25 | 40 | 1,31 | 1,05 | 36,21 | 27,79 | 129 971 457 | 79 436 235 | 79,82 | 10 374 321 669 | 6 340 600 242 | ||||||||||
5 | 2015 | 1013 | 10 | 72,52 | 102,02 | 22,31 | 16,92 | 25 | 40 | 1,31 | 1,05 | 36,21 | 27,79 | 133 870 600 | 81 819 322 | 79,82 | 10 685 551 319 | 6 530 818 249 | ||||||||||
6 | 2016 | 1043 | 10 | 72,52 | 102,02 | 22,31 | 16,92 | 25 | 40 | 1,31 | 1,05 | 36,21 | 27,79 | 137 886 718 | 84 273 901 | 79,82 | 11 006 117 859 | 6 726 742 797 | ||||||||||
7 | 2017 | 1075 | 10 | 72,52 | 102,02 | 22,31 | 16,92 | 25 | 40 | 1,31 | 1,05 | 36,21 | 27,79 | 142 023 320 | 86 802 118 | 79,82 | 11 336 301 395 | 6 928 545 081 | ||||||||||
8 | 2018 | 1107 | 10 | 72,52 | 102,02 | 22,31 | 16,92 | 25 | 40 | 1,31 | 1,05 | 36,21 | 27,79 | 146 284 019 | 89 406 182 | 79,82 | 11 676 390 436 | 7 136 401 433 | ||||||||||
9 | 2019 | 1140 | 10 | 72,52 | 102,02 | 22,31 | 16,92 | 25 | 40 | 1,31 | 1,05 | 36,21 | 27,79 | 150 672 540 | 92 088 367 | 79,82 | 12 026 682 150 | 7 350 493 476 | ||||||||||
10 | 2020 | 1174 | 10 | 72,52 | 102,02 | 22,31 | 16,92 | 25 | 40 | 1,31 | 1,05 | 36,21 | 27,79 | 155 192 716 | 94 851 018 | 79,82 | 12 387 482 614 | 7 571 008 280 | ||||||||||
11 | 2021 | 1210 | 10 | 72,52 | 102,02 | 22,31 | 16,92 | 25 | 40 | 1,31 | 1,05 | 36,21 | 27,79 | 159 848 498 | 97 696 549 | 79,82 | 12 759 107 092 | 7 798 138 529 | ||||||||||
12 | 2022 | 1246 | 10 | 72,52 | 102,02 | 22,31 | 16,92 | 25 | 40 | 1,31 | 1,05 | 36,21 | 27,79 | 164 643 953 | 100 627 445 | 79,82 | 13 141 880 305 | 8 032 082 684 | ||||||||||
13 | 2023 | 1283 | 10 | 72,52 | 102,02 | 22,31 | 16,92 | 25 | 40 | 1,31 | 1,05 | 36,21 | 27,79 | 169 583 271 | 103 646 269 | 79,82 | 13 536 136 714 | 8 273 045 165 | ||||||||||
14 | 2024 | 1322 | 10 | 72,52 | 102,02 | 22,31 | 16,92 | 25 | 40 | 1,31 | 1,05 | 36,21 | 27,79 | 174 670 769 | 106 755 657 | 79,82 | 13 942 220 816 | 8 521 236 520 | ||||||||||
15 | 2025 | 1361 | 10 | 72,52 | 102,02 | 22,31 | 16,92 | 25 | 40 | 1,31 | 1,05 | 36,21 | 27,79 | 179 910 893 | 109 958 326 | 79,82 | 14 360 487 440 | 8 776 873 616 | ||||||||||
16 | 2026 | 1402 | 10 | 72,52 | 102,02 | 22,31 | 16,92 | 25 | 40 | 1,31 | 1,05 | 36,21 | 27,79 | 185 308 219 | 113 257 076 | 79,82 | 14 791 302 063 | 9 040 179 824 | ||||||||||
17 | 2027 | 1444 | 10 | 72,52 | 102,02 | 22,31 | 16,92 | 25 | 40 | 1,31 | 1,05 | 36,21 | 27,79 | 190 867 466 | 116 654 789 | 79,82 | 15 235 041 125 | 9 311 385 219 | ||||||||||
18 | 2028 | 1488 | 10 | 72,52 | 102,02 | 22,31 | 16,92 | 25 | 40 | 1,31 | 1,05 | 36,21 | 27,79 | 196 593 490 | 120 154 432 | 79,82 | 15 692 092 359 | 9 590 726 775 | ||||||||||
19 | 2029 | 1532 | 10 | 72,52 | 102,02 | 22,31 | 16,92 | 25 | 40 | 1,31 | 1,05 | 36,21 | 27,79 | 202 491 295 | 123 759 065 | 79,82 | 16 162 855 130 | 9 878 448 579 | ||||||||||
20 | 2030 | 1578 | 10 | 72,52 | 102,02 | 22,31 | 16,92 | 25 | 40 | 1,31 | 1,05 | 36,21 | 27,79 | 208 566 033 | 127 471 837 | 79,82 | 16 647 740 784 | 10 174 802 036 | ||||||||||
21 | 2031 | 1626 | 10 | 72,52 | 102,02 | 22,31 | 16,92 | 25 | 40 | 1,31 | 1,05 | 36,21 | 27,79 | 214 823 014 | 131 295 992 | 79,82 | 17 147 173 007 | 10 480 046 097 | ||||||||||
ИТОГО: | 272 253 808 352 | 166 396 668 441 | ||||||||||||||||||||||||||
Себестоимость перевозок автобусом | ||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Расчётный год | Интенсивность движения расчётная (Автобус) авт./сут. | Протяжённость участка, км | Постоянные (накладные) затраты, коп. | Зарплата водителе основная с доплатой за класность и отчислениями в соц.страх за час, коп | Переменные затраты 1 км прбега, коп. | Средняя скорость движения, км/час | Коэффициент влияния условий, км/час | Затраты (по себестоимости) на пробег КамАЗ 5320 (8тн) 1 километа данной дороги | Транспортные расходы (цены 1984 года), руб. | Переводной коэффициент | Транспортные расходы (цены 2011 года), руб. | ||||||||||||||||
Эт.вар. | Проект. вар. | Эт.вар. | Проект. вар. | Эт.вар. | Проект. вар. | Эт.вар. | Проект. вар. | Эт.вар. | Проект. вар. | Эт.вар. | Проект. вар. | |||||||||||||||||
1 | 2011 | 600 | 10 | 120,6 | 125,13 | 24,05 | 17,81 | 30 | 50 | 1,31 | 1,05 | 39,7 | 30,17 | 86 935 335 | 51 717 069 | 79,82 | 6 939 178 440 | 4 128 056 448 | ||||||||||
2 | 2012 | 618 | 10 | 120,6 | 125,13 | 24,05 | 17,81 | 30 | 50 | 1,31 | 1,05 | 39,7 | 30,17 | 89 543 395 | 53 268 581 | 79,82 | 7 147 353 793 | 4 251 898 141 | ||||||||||
3 | 2013 | 637 | 10 | 120,6 | 125,13 | 24,05 | 17,81 | 30 | 50 | 1,31 | 1,05 | 39,7 | 30,17 | 92 229 697 | 54 866 639 | 79,82 | 7 361 774 407 | 4 379 455 085 | ||||||||||
4 | 2014 | 656 | 10 | 120,6 | 125,13 | 24,05 | 17,81 | 30 | 50 | 1,31 | 1,05 | 39,7 | 30,17 | 94 996 588 | 56 512 638 | 79,82 | 7 582 627 639 | 4 510 838 738 | ||||||||||
5 | 2015 | 675 | 10 | 120,6 | 125,13 | 24,05 | 17,81 | 30 | 50 | 1,31 | 1,05 | 39,7 | 30,17 | 97 846 485 | 58 208 017 | 79,82 | 7 810 106 468 | 4 646 163 900 | ||||||||||
6 | 2016 | 696 | 10 | 120,6 | 125,13 | 24,05 | 17,81 | 30 | 50 | 1,31 | 1,05 | 39,7 | 30,17 | 100 781 880 | 59 954 257 | 79,82 | 8 044 409 662 | 4 785 548 817 | ||||||||||
7 | 2017 | 716 | 10 | 120,6 | 125,13 | 24,05 | 17,81 | 30 | 50 | 1,31 | 1,05 | 39,7 | 30,17 | 103 805 336 | 61 752 885 | 79,82 | 8 285 741 952 | 4 929 115 281 | ||||||||||
8 | 2018 | 738 | 10 | 120,6 | 125,13 | 24,05 | 17,81 | 30 | 50 | 1,31 | 1,05 | 39,7 | 30,17 | 106 919 496 | 63 605 472 | 79,82 | 8 534 314 211 | 5 076 988 740 | ||||||||||
9 | 2019 | 760 | 10 | 120,6 | 125,13 | 24,05 | 17,81 | 30 | 50 | 1,31 | 1,05 | 39,7 | 30,17 | 110 127 081 | 65 513 636 | 79,82 | 8 790 343 637 | 5 229 298 402 | ||||||||||
10 | 2020 | 783 | 10 | 120,6 | 125,13 | 24,05 | 17,81 | 30 | 50 | 1,31 | 1,05 | 39,7 | 30,17 | 113 430 894 | 67 479 045 | 79,82 | 9 054 053 946 | 5 386 177 354 | ||||||||||
11 | 2021 | 806 | 10 | 120,6 | 125,13 | 24,05 | 17,81 | 30 | 50 | 1,31 | 1,05 | 39,7 | 30,17 | 116 833 821 | 69 503 416 | 79,82 | 9 325 675 564 | 5 547 762 675 | ||||||||||
12 | 2022 | 831 | 10 | 120,6 | 125,13 | 24,05 | 17,81 | 30 | 50 | 1,31 | 1,05 | 39,7 | 30,17 | 120 338 835 | 71 588 519 | 79,82 | 9 605 445 831 | 5 714 195 555 | ||||||||||
13 | 2023 | 855 | 10 | 120,6 | 125,13 | 24,05 | 17,81 | 30 | 50 | 1,31 | 1,05 | 39,7 | 30,17 | 123 949 000 | 73 736 174 | 79,82 | 9 893 609 206 | 5 885 621 422 | ||||||||||
14 | 2024 | 881 | 10 | 120,6 | 125,13 | 24,05 | 17,81 | 30 | 50 | 1,31 | 1,05 | 39,7 | 30,17 | 127 667 470 | 75 948 259 | 79,82 | 10 190 417 482 | 6 062 190 064 | ||||||||||
15 | 2025 | 908 | 10 | 120,6 | 125,13 | 24,05 | 17,81 | 30 | 50 | 1,31 | 1,05 | 39,7 | 30,17 | 131 497 494 | 78 226 707 | 79,82 | 10 496 130 007 | 6 244 055 766 | ||||||||||
16 | 2026 | 935 | 10 | 120,6 | 125,13 | 24,05 | 17,81 | 30 | 50 | 1,31 | 1,05 | 39,7 | 30,17 | 135 442 419 | 80 573 508 | 79,82 | 10 811 013 907 | 6 431 377 439 | ||||||||||
17 | 2027 | 963 | 10 | 120,6 | 125,13 | 24,05 | 17,81 | 30 | 50 | 1,31 | 1,05 | 39,7 | 30,17 | 139 505 692 | 82 990 714 | 79,82 | 11 135 344 324 | 6 624 318 762 | ||||||||||
18 | 2028 | 992 | 10 | 120,6 | 125,13 | 24,05 | 17,81 | 30 | 50 | 1,31 | 1,05 | 39,7 | 30,17 | 143 690 863 | 85 480 435 | 79,82 | 11 469 404 654 | 6 823 048 325 | ||||||||||
19 | 2029 | 1021 | 10 | 120,6 | 125,13 | 24,05 | 17,81 | 30 | 50 | 1,31 | 1,05 | 39,7 | 30,17 | 148 001 588 | 88 044 848 | 79,82 | 11 813 486 794 | 7 027 739 775 | ||||||||||
20 | 2030 | 1052 | 10 | 120,6 | 125,13 | 24,05 | 17,81 | 30 | 50 | 1,31 | 1,05 | 39,7 | 30,17 | 152 441 636 | 90 686 194 | 79,82 | 12 167 891 397 | 7 238 571 968 | ||||||||||
21 | 2031 | 1084 | 10 | 120,6 | 125,13 | 24,05 | 17,81 | 30 | 50 | 1,31 | 1,05 | 39,7 | 30,17 | 157 014 885 | 93 406 779 | 79,82 | 12 532 928 139 | 7 455 729 127 | ||||||||||
ИТОГО: | 198 991 251 460 | 118 378 151 785 |
Рассчётный год | Легковой транспорт | Грузовой транспорт | Автобус | ||||||
Транспортные расходы (цены 2011 года) | Эффект от транспортных расходов, руб | Транспортные расходы (цены 2011 года) | Эффект от транспортных расходов, руб | Транспортные расходы (цены 2011 года) | Эффект от транспортных расходов, руб | ||||
Этал.вар. | Проект.вар | Этал.вар. | Проект.вар | Этал.вар. | Проект.вар | ||||
2011 | 9 249 037 309 | 5 307 832 446 | 3 941 204 863 | 9 493 973 947 | 5 802 547 427 | 3 691 426 520 | 6 939 178 440 | 4 128 056 448 | 2 811 121 992 |
2012 | 9 526 508 428 | 5 467 067 419 | 4 059 441 009 | 9 778 793 165 | 5 976 623 849 | 3 802 169 316 | 7 147 353 793 | 4 251 898 141 | 2 895 455 652 |
2013 | 9 812 303 681 | 5 631 079 441 | 4 181 224 239 | 10 072 156 960 | 6 155 922 565 | 3 916 234 395 | 7 361 774 407 | 4 379 455 085 | 2 982 319 321 |
2014 | 10 106 672 791 | 5 800 011 825 | 4 306 660 966 | 10 374 321 669 | 6 340 600 242 | 4 033 721 427 | 7 582 627 639 | 4 510 838 738 | 3 071 788 901 |
2015 | 10 409 872 975 | 5 974 012 179 | 4 435 860 795 | 10 685 551 319 | 6 530 818 249 | 4 154 733 070 | 7 810 106 468 | 4 646 163 900 | 3 163 942 568 |
2016 | 10 722 169 164 | 6 153 232 545 | 4 568 936 619 | 11 006 117 859 | 6 726 742 797 | 4 279 375 062 | 8 044 409 662 | 4 785 548 817 | 3 258 860 845 |
2017 | 11 043 834 239 | 6 337 829 521 | 4 706 004 718 | 11 336 301 395 | 6 928 545 081 | 4 407 756 314 | 8 285 741 952 | 4 929 115 281 | 3 356 626 671 |
2018 | 11 375 149 266 | 6 527 964 407 | 4 847 184 859 | 11 676 390 436 | 7 136 401 433 | 4 539 989 004 | 8 534 314 211 | 5 076 988 740 | 3 457 325 471 |
2019 | 11 716 403 744 | 6 723 803 339 | 4 992 600 405 | 12 026 682 150 | 7 350 493 476 | 4 676 188 674 | 8 790 343 637 | 5 229 298 402 | 3 561 045 235 |
2020 | 12 067 895 857 | 6 925 517 439 | 5 142 378 417 | 12 387 482 614 | 7 571 008 280 | 4 816 474 334 | 9 054 053 946 | 5 386 177 354 | 3 667 876 592 |
2021 | 12 429 932 732 | 7 133 282 962 | 5 296 649 770 | 12 759 107 092 | 7 798 138 529 | 4 960 968 564 | 9 325 675 564 | 5 547 762 675 | 3 777 912 890 |
2022 | 12 802 830 714 | 7 347 281 451 | 5 455 549 263 | 13 141 880 305 | 8 032 082 684 | 5 109 797 621 | 9 605 445 831 | 5 714 195 555 | 3 891 250 276 |
2023 | 13 186 915 636 | 7 567 699 895 | 5 619 215 741 | 13 536 136 714 | 8 273 045 165 | 5 263 091 549 | 9 893 609 206 | 5 885 621 422 | 4 007 987 785 |
2024 | 13 582 523 105 | 7 794 730 892 | 5 787 792 213 | 13 942 220 816 | 8 521 236 520 | 5 420 984 296 | 10 190 417 482 | 6 062 190 064 | 4 128 227 418 |
2025 | 13 989 998 798 | 8 028 572 818 | 5 961 425 980 | 14 360 487 440 | 8 776 873 616 | 5 583 613 825 | 10 496 130 007 | 6 244 055 766 | 4 252 074 241 |
2026 | 14 409 698 762 | 8 269 430 003 | 6 140 268 759 | 14 791 302 063 | 9 040 179 824 | 5 751 122 239 | 10 811 013 907 | 6 431 377 439 | 4 379 636 468 |
2027 | 14 841 989 725 | 8 517 512 903 | 6 324 476 822 | 15 235 041 125 | 9 311 385 219 | 5 923 655 907 | 11 135 344 324 | 6 624 318 762 | 4 511 025 562 |
2028 | 15 287 249 416 | 8 773 038 290 | 6 514 211 126 | 15 692 092 359 | 9 590 726 775 | 6 101 365 584 | 11 469 404 654 | 6 823 048 325 | 4 646 356 329 |
2029 | 15 745 866 899 | 9 036 229 439 | 6 709 637 460 | 16 162 855 130 | 9 878 448 579 | 6 284 406 551 | 11 813 486 794 | 7 027 739 775 | 4 785 747 019 |
2030 | 16 218 242 906 | 9 307 316 322 | 6 910 926 584 | 16 647 740 784 | 10 174 802 036 | 6 472 938 748 | 12 167 891 397 | 7 238 571 968 | 4 929 319 429 |
2031 | 16 704 790 193 | 9 586 535 812 | 7 118 254 381 | 17 147 173 007 | 10 480 046 097 | 6 667 126 910 | 12 532 928 139 | 7 455 729 127 | 5 077 199 012 |
Итого: | 265 229 886 339 | 152 209 981 347 | 113 019 904 992 | 272 253 808 352 | 166 396 668 441 | 105 857 139 910 | 198 991 251 460 | 118 378 151 785 | 80 613 099 674 |
Общий итог: | |
Эффект от транспортных расходов
Эффект от ускорения доставки.
Данная экономия выражается в том, что чем быстрее перевозятся грузы, тем больше их объём можно перевезти, увеличивается фондоотдача, прибыль. Данный эффект проявляется у грузоотправителей от увеличения оборота товара.
Коэффициент индексации цен 2011 года к ценам 1984 года примем Jпер.1984/2011=94,90.
№ п/п | Расчетный год | Интенсивность движения (грузовой транспорт), авт./сут. | Протяжённость участка | Средняя скорость движения, км/ч | Грузоподъёмность КамАЗ 5320, тн | Коэффициент использования грузоподъёмности для пригородных перевозок бортового автомобиля | Средняя стоимость 1 тн груза (цена 1984 года), руб. | Экономия времени, час | Средняя стоимость перевозимых грузов (цены 1984 года), руб. | Экономия от ускорения доставки груза (цены 1984 года), руб. | Экономия от ускорения доставки груза (цены 2011 года), руб. | |
Этал.вар. | Прект.вар. | |||||||||||
1 | 2011 | 990 | 10 | 25 | 40 | 8 | 0,9 | 5463,9 | 54202,5 | 39 340 | 328,61 | 31 185,34 |
2 | 2012 | 1020 | 10 | 25 | 40 | 8 | 0,9 | 5463,9 | 55828,58 | 40 520 | 348,63 | 33 084,52 |
3 | 2013 | 1050 | 10 | 25 | 40 | 8 | 0,9 | 5463,9 | 57503,43 | 41 736 | 369,86 | 35 099,37 |
4 | 2014 | 1082 | 10 | 25 | 40 | 8 | 0,9 | 5463,9 | 59228,54 | 42 988 | 392,38 | 37 236,92 |
5 | 2015 | 1114 | 10 | 25 | 40 | 8 | 0,9 | 5463,9 | 61005,39 | 44 278 | 416,28 | 39 504,65 |
6 | 2016 | 1148 | 10 | 25 | 40 | 8 | 0,9 | 5463,9 | 62835,55 | 45 606 | 441,63 | 41 910,48 |
7 | 2017 | 1182 | 10 | 25 | 40 | 8 | 0,9 | 5463,9 | 64720,62 | 46 974 | 468,52 | 44 462,83 |
8 | 2018 | 1218 | 10 | 25 | 40 | 8 | 0,9 | 5463,9 | 66662,24 | 48 383 | 497,06 | 47 170,62 |
9 | 2019 | 1254 | 10 | 25 | 40 | 8 | 0,9 | 5463,9 | 68662,11 | 49 835 | 527,33 | 50 043,31 |
10 | 2020 | 1292 | 10 | 25 | 40 | 8 | 0,9 | 5463,9 | 70721,97 | 51 330 | 559,44 | 53 090,95 |
11 | 2021 | 1330 | 10 | 25 | 40 | 8 | 0,9 | 5463,9 | 72843,63 | 52 870 | 593,51 | 56 324,19 |
12 | 2022 | 1370 | 10 | 25 | 40 | 8 | 0,9 | 5463,9 | 75028,94 | 54 456 | 629,66 | 59 754,33 |
13 | 2023 | 1412 | 10 | 25 | 40 | 8 | 0,9 | 5463,9 | 77279,80 | 56 090 | 668,00 | 63 393,37 |
14 | 2024 | 1454 | 10 | 25 | 40 | 8 | 0,9 | 5463,9 | 79598,20 | 57 772 | 708,68 | 67 254,02 |
15 | 2025 | 1497 | 10 | 25 | 40 | 8 | 0,9 | 5463,9 | 81986,14 | 59 505 | 751,84 | 71 349,79 |
16 | 2026 | 1542 | 10 | 25 | 40 | 8 | 0,9 | 5463,9 | 84445,73 | 61 291 | 797,63 | 75 695,00 |
17 | 2027 | 1589 | 10 | 25 | 40 | 8 | 0,9 | 5463,9 | 86979,10 | 63 129 | 846,20 | 80 304,82 |
18 | 2028 | 1636 | 10 | 25 | 40 | 8 | 0,9 | 5463,9 | 89588,47 | 65 023 | 897,74 | 85 195,39 |
19 | 2029 | 1685 | 10 | 25 | 40 | 8 | 0,9 | 5463,9 | 92276,13 | 66 974 | 952,41 | 90 383,78 |
20 | 2030 | 1736 | 10 | 25 | 40 | 8 | 0,9 | 5463,9 | 95044,41 | 68 983 | 1 010,41 | 95 888,16 |
21 | 2031 | 1788 | 10 | 25 | 40 | 8 | 0,9 | 5463,9 | 97895,74 | 71 053 | 1 071,95 | 101 727,75 |
Итого: | 1 260 059,59 |
Эффект от сокращения нахождения в пути пассажиров.
Стоимость сэкономленного времени рассчитывается только для I и IV групп (легковой транспорт и автобусы).
Для расчётов примем:
Для количества пассажиров вводится поправочный коэффициент:
- для легковых пассажиров 1...1,05;
- для автобусов 1...10.
По
данным Росстата в 2010
году численность
экономически активного
населения равна 76,1
миллиона человек. ВВП
РФ 40,664 триллиона рублей.
Из этого получаем ВВП
на 1 чел.час равен 265,05
рублей /чел.час.
№ п/п | Рассчётный год | Интенсивность движения (легковой транспорт), авт./сут. | Интенсивность движения (автобусы), авт./сут. | Протяжённость участка | Средняя скорость движения легкового автомобиля, км/ч | Средняя скорость движения автобуса, км/ч | Среднее количество пассажиров, чел. | Экономия времени, час | Экономия от сокращения времени в пути пассажиров (цены 2011 года), руб. | ||||
Этал.вар. | Прект.вар. | Этал.вар. | Прект.вар. | Легковые автомобили | Автобусы | Легковые автомобили | Автобусы | ||||||
1 | 2011 | 1650 | 660 | 10 | 35 | 60 | 30 | 50 | 2 | 50 | 143392,86 | 1606000,00 | 657 139 274,22 |
2 | 2012 | 1700 | 680 | 10 | 35 | 60 | 30 | 50 | 2 | 50 | 147694,64 | 1654180,00 | 676 853 452,44 |
3 | 2013 | 1750 | 700 | 10 | 35 | 60 | 30 | 50 | 2 | 50 | 152125,48 | 1703805,40 | 697 159 056,02 |
4 | 2014 | 1803 | 721 | 10 | 35 | 60 | 30 | 50 | 2 | 50 | 156689,25 | 1754919,56 | 718 073 827,70 |
5 | 2015 | 1857 | 743 | 10 | 35 | 60 | 30 | 50 | 2 | 50 | 161389,92 | 1807567,15 | 739 616 042,53 |
6 | 2016 | 1913 | 765 | 10 | 35 | 60 | 30 | 50 | 2 | 50 | 166231,62 | 1861794,16 | 761 804 523,80 |
7 | 2017 | 1970 | 788 | 10 | 35 | 60 | 30 | 50 | 2 | 50 | 171218,57 | 1917647,99 | 784 658 659,52 |
8 | 2018 | 2029 | 812 | 10 | 35 | 60 | 30 | 50 | 2 | 50 | 176355,13 | 1975177,43 | 808 198 419,30 |
9 | 2019 | 2090 | 836 | 10 | 35 | 60 | 30 | 50 | 2 | 50 | 181645,78 | 2034432,75 | 832 444 371,88 |
10 | 2020 | 2153 | 861 | 10 | 35 | 60 | 30 | 50 | 2 | 50 | 187095,15 | 2095465,73 | 857 417 703,04 |
11 | 2021 | 2217 | 887 | 10 | 35 | 60 | 30 | 50 | 2 | 50 | 192708,01 | 2158329,71 | 883 140 234,13 |
12 | 2022 | 2284 | 914 | 10 | 35 | 60 | 30 | 50 | 2 | 50 | 198489,25 | 2223079,60 | 909 634 441,15 |
13 | 2023 | 2353 | 941 | 10 | 35 | 60 | 30 | 50 | 2 | 50 | 204443,93 | 2289771,98 | 936 923 474,39 |
14 | 2024 | 2423 | 969 | 10 | 35 | 60 | 30 | 50 | 2 | 50 | 210577,24 | 2358465,14 | 965 031 178,62 |
15 | 2025 | 2496 | 998 | 10 | 35 | 60 | 30 | 50 | 2 | 50 | 216894,56 | 2429219,10 | 993 982 113,98 |
16 | 2026 | 2571 | 1028 | 10 | 35 | 60 | 30 | 50 | 2 | 50 | 223401,40 | 2502095,67 | 1 023 801 577,40 |
17 | 2027 | 2648 | 1059 | 10 | 35 | 60 | 30 | 50 | 2 | 50 | 230103,44 | 2577158,54 | 1 054 515 624,72 |
18 | 2028 | 2727 | 1091 | 10 | 35 | 60 | 30 | 50 | 2 | 50 | 237006,54 | 2654473,30 | 1 086 151 093,46 |
19 | 2029 | 2809 | 1124 | 10 | 35 | 60 | 30 | 50 | 2 | 50 | 244116,74 | 2734107,50 | 1 118 735 626,27 |
20 | 2030 | 2893 | 1157 | 10 | 35 | 60 | 30 | 50 | 2 | 50 | 251440,24 | 2816130,72 | 1 152 297 695,05 |
21 | 2031 | 2980 | 1192 | 10 | 35 | 60 | 30 | 50 | 2 | 50 | 258983,45 | 2900614,64 | 1 186 866 625,91 |
Итого: | 18 844 445 015,53 |
Эффект
от сокращения времени
простоя на пересечении.
Необходимо учитывать интенсивность на главной и второстепенной дороге с учётом планировочных решений пересечений (в ходе проектирования и экономических изысканий). Необходимо определить потери времени автомобилей от простоя, значения скоростей в пределах общих границ в сравнении, и наибольшей зоны протяжения вызывающих снижение скоростей. В практике варианты пересечений обычно характеризуются различными скоростями движения, потери времени автомобилей при простоях на различной протяжённости (при общей для всех вариантов границы). Это обуславливает различную потребность в подвижном составе необходимом для осуществления перевозки грузов и автомобилей.
В общем случае капитальные вложения в автомобильный транспорт в определённом году равно:
Переводной индекс цен 1984 года в цены 2011 года I квартала Jпер.1984/2011=90,9.
В
эталонном варианте
имеется 8 пересечений
с дорогой. В проектном
варианте за счёт инженерных
решений количество
пересечений с дорогой
сокращается до 5.
№ п/п | Рассчётный год | Интенсивность движения, авт./сут. | Средняя стоимость одного коп./авт.км. | Расходная ставка по простою автомобиля, коп. | Затраты при простое на пересечениях, коп. (цены 1984 года) | Переводной индекс | Затраты при простое на пересечении, руб. (цены 2011 года) | Эффект, руб. | |||
Этал.вар. | Прект.вар. | Этал.вар. | Прект.вар. | Этал.вар. | Прект.вар. | ||||||
1 | 2011 | 3300 | 19,42 | 14,04 | 204,93 | 19 915 887 | 10 460 215 | 90,9 | 18 103 541 | 9 508 336 | 8 595 206 |
2 | 2012 | 3399 | 19,42 | 14,04 | 204,93 | 20 513 364 | 10 774 022 | 90,9 | 18 646 648 | 9 793 586 | 8 853 062 |
3 | 2013 | 3501 | 19,42 | 14,04 | 204,93 | 21 128 765 | 11 097 242 | 90,9 | 19 206 047 | 10 087 393 | 9 118 654 |
4 | 2014 | 3606 | 19,42 | 14,04 | 204,93 | 21 762 628 | 11 430 160 | 90,9 | 19 782 229 | 10 390 015 | 9 392 213 |
5 | 2015 | 3714 | 19,42 | 14,04 | 204,93 | 22 415 506 | 11 773 064 | 90,9 | 20 375 695 | 10 701 716 | 9 673 980 |
6 | 2016 | 3826 | 19,42 | 14,04 | 204,93 | 23 087 972 | 12 126 256 | 90,9 | 20 986 966 | 11 022 767 | 9 964 199 |
7 | 2017 | 3940 | 19,42 | 14,04 | 204,93 | 23 780 611 | 12 490 044 | 90,9 | 21 616 575 | 11 353 450 | 10 263 125 |
8 | 2018 | 4059 | 19,42 | 14,04 | 204,93 | 24 494 029 | 12 864 745 | 90,9 | 22 265 072 | 11 694 054 | 10 571 019 |
9 | 2019 | 4180 | 19,42 | 14,04 | 204,93 | 25 228 850 | 13 250 688 | 90,9 | 22 933 025 | 12 044 875 | 10 888 149 |
10 | 2020 | 4306 | 19,42 | 14,04 | 204,93 | 25 985 715 | 13 648 208 | 90,9 | 23 621 015 | 12 406 221 | 11 214 794 |
11 | 2021 | 4435 | 19,42 | 14,04 | 204,93 | 26 765 287 | 14 057 655 | 90,9 | 24 329 646 | 12 778 408 | 11 551 238 |
12 | 2022 | 4568 | 19,42 | 14,04 | 204,93 | 27 568 246 | 14 479 384 | 90,9 | 25 059 535 | 13 161 760 | 11 897 775 |
13 | 2023 | 4705 | 19,42 | 14,04 | 204,93 | 28 395 293 | 14 913 766 | 90,9 | 25 811 321 | 13 556 613 | 12 254 708 |
14 | 2024 | 4846 | 19,42 | 14,04 | 204,93 | 29 247 152 | 15 361 179 | 90,9 | 26 585 661 | 13 963 311 | 12 622 349 |
15 | 2025 | 4992 | 19,42 | 14,04 | 204,93 | 30 124 566 | 15 822 014 | 90,9 | 27 383 231 | 14 382 211 | 13 001 020 |
16 | 2026 | 5141 | 19,42 | 14,04 | 204,93 | 31 028 303 | 16 296 675 | 90,9 | 28 204 728 | 14 813 677 | 13 391 051 |
17 | 2027 | 5296 | 19,42 | 14,04 | 204,93 | 31 959 152 | 16 785 575 | 90,9 | 29 050 869 | 15 258 087 | 13 792 782 |
18 | 2028 | 5454 | 19,42 | 14,04 | 204,93 | 32 917 927 | 17 289 142 | 90,9 | 29 922 396 | 15 715 830 | 14 206 565 |
19 | 2029 | 5618 | 19,42 | 14,04 | 204,93 | 33 905 465 | 17 807 816 | 90,9 | 30 820 067 | 16 187 305 | 14 632 762 |
20 | 2030 | 5787 | 19,42 | 14,04 | 204,93 | 34 922 629 | 18 342 051 | 90,9 | 31 744 669 | 16 672 924 | 15 071 745 |
21 | 2031 | 5960 | 19,42 | 14,04 | 204,93 | 35 970 308 | 18 892 312 | 90,9 | 32 697 010 | 17 173 112 | 15 523 898 |
Итого: | 519 145 947 | 272 665 652 | 246 480 295 |