Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 11:11, реферат
Экономические знания, полученные студентами колледжа в рамках экономических курсов: Экономика отрасли и предприятия», «Основы рыночной экономики и предпринимательства», «Экономика», «Экономика отрасли» и другие позволяют основными экономическими понятиями и законами. А, это делает возможность использовать их для разрешения как жизненных, так и профессиональных ситуаций. Качество экономических знаний обучающихся, развитие их творческих способностей во многом зависит от сформированности интереса к учебе.
Введение
Экономические знания, полученные студентами колледжа в рамках экономических курсов: Экономика отрасли и предприятия», «Основы рыночной экономики и предпринимательства», «Экономика», «Экономика отрасли» и другие позволяют основными экономическими понятиями и законами. А, это делает возможность использовать их для разрешения как жизненных, так и профессиональных ситуаций. Качество экономических знаний обучающихся, развитие их творческих способностей во многом зависит от сформированности интереса к учебе. Данный конкурс призван стимулировать деятельность студентов на основе состязательности.
1. Общее положение.
1.1.
настоящее положение
1.2.
конкурс организуется и
2. Цели и задачи конкурса.
2.1. Основными целями и задачами конкурса являются:
-
популяризация экономических
-
создание условий для развития
познавательных интересов,
-
выявление и развитие у
-
закрепление и углубление
-
воспитание экономически
3. Участники конкурса:
а) – II-м и III-м курсе отделения Начального Профессионального образования;
б) – I-м и II-м курсе отделение Среднего Профессионального образования.
4. Номинации конкурса.
4.1. Главные вопросы экономики.
4.2. Собственность и экономические системы.
4.3. Производство и бизнес.
4.4. Рынок и его механизм.
4.5. Деньги и банки.
4.6. Микроэкономика.
4.7. Макроэкономика.
4.8. Маркетинг и менеджмент.
4.9. Налоги и налоговая система.
4.10.
Показатели финансово-
5. Порядок и сроки проведения конкурса.
5.1.
Конкурс проводится ежегодно
в рамках декады цикловой
5.2.
конкурсные работы
6. Жюри конкурса.
6.1.
Жюри конкурса формируется из
преподавателей экономических
6.2.
Жюри конкурса выполняет
-
проводит предварительный
-
профессионально оценивает их, в
соответствии с критериями
- учреждает поощрительный приз.
6.3. председатель жюри выбирается путем открытого голосования из состава жюри и выполняет следующие функции:
- руководит работой жюри;
- проводит заседание жюри;
-
принимает участие в
7. Критерии оценок конкурсных работ (см табл.).
№ п/п | Наименование критерии оценки | Качества выполненной работы | ||
1-2 | 3-4 | 5-6 | ||
1. | Количество слов в кроссворде | До 20-ти | До 30-ти | До 40-ка и более |
2. | Правильность составления кроссворда | Не полная | Не достаточно полная | полная |
3. | Правильность экономических определений и терминов | Не полная (до 3-х слов) | Не достаточно полная (до 2-х слов) | Полная (до 1-го слова) |
4. | Знание русского языка, при составлении заданий | Не полное | Не достаточно полное | полное |
5. | Оформление текста и рисунка кроссворда | - | Рукописное | С использованием ПК |
6. | Эстетический вид кроссворда | низкий | средний | Высокий |
7. | Оригинальность авторской работы | отсутствует | Частично присутствует | Полностью присутствует |
8. Требования к оформлению работы:
8.1. Наличие титульного листа.
8.2. Формат работы (бумага) от А4 до А1.
8.3.
Текст работы должен быть
8.4.
Эталоны ответов к кроссворду
прилагается на отдельном
8.5. Список использованной учебной и справочной литературы (не менее 3-х).
8.6.
При выполнении кроссворда
8.7.
На конкурсе принимаются
8.8.
Кроссворды авторам не
9. Проведение итогов конкурса.
9.1.
Анализ и оценка
9.2. Итоги конкурса оглашаются на Новогоднем вечере.
9.3.
Победители конкурса
- 1-ое место (одно) – диплом, зачет (экзамен) на «отлично» по экономическому предмету (дисциплине);
- 2-ое место (одно) – диплом, зачет (экзамен) на «отлично» по экономическому предмету (дисциплине);
- поощрительный приз (за оригинальность авторского подхода) – (один) – грамота, две оценки «пять» по экономическому предмету (дисциплине).
9.4.
Все участники конкурса
Областное
Государственное
Среднего Профессионального образования
Ульяновский
профессионально-педагогический колледж
080110, «Экономика и бухгалтерский учет»
(Код и наименование
специальности/профессии)
___II___ курс, группа
__2.5___
Афанасьева Надежда Ивановна
(Ф.И.О. обучающегося)
Тема:
Макроэкономика
Конкурсная
работа
г.Ульяновск, 2010
Областное
Государственное
Среднего Профессионального образования
Ульяновский
профессионально-педагогический колледж
Положение
о проведении конкурса
«Лучший
кроссворд по экономике»
г.Ульяновск, 2010
Одобрено МЦК
«___» _____________ 2010 г.
Председатель:
_____________ В.Н.Банкова
ПРАВИЛА
СОСТАВЛЕНИЯ КРОССВОРДА
Предлагаем
вам попробовать
ваши силы в составлении
кроссворда. Но прежде
познакомьтесь с некоторыми
правилами:
1. Оптимальное количество слов в кроссворде – 40-30.
2. Приступая к созданию кроссворда, прежде всего решите, какого он будет характера: общего, для которого можно подбирать самые разнообразные слова, или строго тематические (исторический, математический, химический и т.д.). При составлении кроссвордов по тематическому признаку лучше сделать наоборот – сначала подобрать слова, а затем, исходя из них, придумать рисунок. Это вот по какой причине. Скажем, вы сделали рисунок тематического кроссворда, в котором должны быть использованы, к примеру, слова, состоящие из трех, пяти, восьми букв. А кода начали подбирать слова, то оказалось, что на данную тему больше слов четырех-, семи-, девяти буквенных, из которых и надо придумать фигуру кроссворда.
3. Правильным считается тот рисунок того кроссворда, у которого все четыре стороны симметричны, каждое слово имеет, как минимум, два пересечения (а вообще чем больше тем лучше), кроссворд не распадается на части, не связанные между собой. Очень интересны и сложны по составлению «сплошные» кроссворды, в которых все буквы слов пересекаются с другими. Хотя разгадывать их иногда легче – стоит только все слова по горизонтали, как автоматически получится ответ и по вертикали. Кривые и некрасивые кроссворды получаются тогда, когда составитель берет слова и начинает нанизывать их друг на друга. Для плотности кроссвордной фигуры есть определенная мерка: отношение количества пересеченных клеток к общему количеству клеток в фигуре. Обычно это соотношение колеблется в пределах от 1:3 до 1:5. Если плотность фигуры ниже соотношения 1:5 (то есть пересекаемых клеток меньше одной пятой части всех клеток фигуре), то для кроссворда это уже серьезный недостаток. Значит, нерасчетливо, неэкономно использованы возможности клеточной фигуры – она осталась недоразвитой.
Информация о работе Рыночная экономика: необходимость,сущность,пути перехода