Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 17:08, курсовая работа
Цель курсовой работы является – на основе изучения теоретических подходов к обеспечению конкурентоспособности промышленных предприятий, разработать практические рекомендации по ее повышению в условиях рыночных отношений. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятий как экономического явления;
- определить факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности предприятий;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ НА ПРОМЫШЛЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ ………………………………………………………………
1.1 Понятие цена. Виды цен………………………………………………..
1.2 Основные этапы ценообразования……………………………………..
1.3 Методы ценообразования……………………………………………..
ГЛАВА II. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ……………………………………………………………….
2.1 Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции…………………………………………………………………….
2.2 Пути и методы повышения конкурентоспособности товара…………
ГЛАВА III. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РК ………………………………….
3.1 Пути повышения конкурентоспособности промышленных предприятий по производству кондитерской продукции в Республике Казахстан…………………………………………………………………….
3.3 Кондитерская фабрика “Рахат”………………………………………..
3.3.1 Описание деятельности акционерного общества…………………..
3.3.2 Факторы, позитивно и негативно влияющие на доходность продаж по основным видам деятельности акционерного общества……………..
3.3.3 Объемы реализованной продукции за два последних года или за период фактического существования акционерного общества………….
3.3.4 Факторы, влияющие на деятельность акционерного общества …..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….
Государство не должно ограждать от издержек конкурентной борьбы производителей с импортом, что может вызвать отрицательный результат для внутреннего рынка, когда поднимаются импортные пошлины, тут же растет и цена на отечественный товар. Это – логика всех товаропроизводителей в любой стране: в отсутствии конкуренции, возрастает их доход за счет роста цен.
8.
В современных условиях
9. Для повышения
конкурентоспособности
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ