Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 18:07, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что строительная индустрия представляет собой достаточно значимый для общественной жизни сектор экономики, а это значит, что любые движения в нем, в том числе и связанные с разработкой рекламной кампании готовой строительной продукцией, оказывают влияние на общество.
В первой главе данной работы будет говориться о теоретических аспектах разработки рекламной кампании. Сначала будет описана сущность и показана необходимость рекламной кампании, а затем обозначены ее основные этапы.
Вторая глава будет посвящена описанию того, как на современных предприятиях происходит процесс разработки рекламной кампании строительной продукции. Сначала здесь будет говориться о разработке плана маркетинга на предприятии, затем будет описан процесс организации сбыта продукции, после чего будут приведены различные рекламные приемы, которые различные строительные компании используют для продвижения своей продукции.
Третья глава будет посвящена предприятию ООО СМНУ «Калужское». Здесь будет представлена его общая характеристика, а также показано на нем происходит разработка рекламной компании готовой продукции.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Разработка рекламной кампании готовой строительной продукции 4
1.1. Разработка плана маркетинга строительного предприятия 4
1.2. Организация сбыта готовой строительной продукции 9
1.3. Способы рекламы готовой строительной продукции, применяемые различными компаниями 12
2. Разработка рекламной кампании готовой строительной продукции на примере ООО «Лазурь» 20
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Рекламные кампании на ООО «Лазурь» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Список литературы
Жилые комплексы:
Многоэтажный жилой комплекс по ул. Пионерской.
Данные
жилой комплекс состоит из двух пять
этажных пристроек к
Многоэтажный жилой комплекс по бульвару Моторостроителей. (Указанный комплекс состоит из трех секций. Каждая секция состоит из 9 этажей. Общее количество квартир 128. квартиры улучшенной планировки. Комплекс построен из силикатного кирпича. На первом этаже помещение сдано под компьютерный клуб и продовольственный магазин. Начало строительства в 2001 году. Введено в эксплуатацию первая очередь (секция) – 2002 год, вторая очередь – 2003 год, третья очередь – 2004 год.
Стоимость квартир на срок сдачи в эксплуатацию составлял от 300 до 450 $ за м2 . также построена дворовая площадка. Благоустройство существующих домов с устройством малых форм и детских площадок.
Многоэтажный жилой комплекс в микрорайоне Западный по адресу ул. Малиновского дом 6.
Еще с советских времен было не достроено здание бытового обслуживания. ООО «Лазурь» выкупило и снесло данное здание. На этом месте было спроектировано девяти этажный жилой дом уникальной архитектуры, пристроенный к двум торцам существующих пяти этажных домов. Здание из силикатного кирпича, квартиры улучшенной планировки. Общая площадь 5500 м2 . указанный жилой дом предполагается построить для расселения жителей Калуги из ветхого жилья центральной части города. Тем самым ООО «Лазурь» доказывает, что нужно строить не только в центральной части города, но и на окраинах. Предполагаемая стоимость 1 м2 800-1000$. Начало строительства 2007 год. Срок сдачи 2009 год.
Сблокированные (Коттеджного типа) индивидуальные жилые дома по ул. Нижегородская 26.
Было
выкуплено одноэтажное
Торговые помещения:
Торговый комплекс «Сокол» по ул. Стачки.
Ещё с советских времен на данном месте было не достроено здание административно – бытового комплекса. ООО «Лазурь» выкупило указанное незавершенное строительство, снесло его. На месте чего было запроектирован Торговый комплекс «Сокол». Общая площадь – 1500 м2 . построено из силикатного кирпича, несущие метало конструкции, кровля из метало черепицы. Указанное здание строилось для инвестора ООО «Сокол» г. Москва. Начало строительства в 2005 году. Введено в эксплуатацию в 2006 году. Стоимость проекта около 46 миллионов рублей. Стоимость 1 м2 около 1200 $.
Продвижение или стимулирование продукции в СМНУ «Калужское» развито достаточно хорошо. Это один из основных значительных плюсов организации.
В компании налажена достаточно развитая рекламная политика.
Как и большинство других строительных организаций, ООО«Лазурь» использует такие виды рекламы как баннеры, реклама в печатных СМИ, реклама на телевидении. На все это выделяются немалые средства, но те деньги, которые предприятие выделяет на рекламную кампанию позволяют широким массам потенциальных клиентов побольше узнать о предприятии и его продукции.
Помимо уже вышеизложенных видах рекламы на предприятии для реализации рекламной кампании активно используются возможности сети Интернет. У компании имеется электронный адрес, чтобы иметь возможность поддерживать контакт при помощи электронной почты, как с партнерами, так и с клиентами, потенциальными или же теми, кто воспользовался плодами деятельности ООО «Лазурь». Помимо этого в Интернете достаточно много информации о предприятии, что позволяет ему делать себе дополнительную рекламу.
В компании также налажен серьезный контроль за реализацией рекламной кампании, так как во-первых, на финансирование рекламной кампании фирма тратит значительные средства, а во-вторых, от реализации рекламной кампании будет зависеть эффективность продаж готовой продукции, а следовательно – доходы предприятия.
В заключении данной работы нужно сказать следующее.
Разработка рекламной кампании является неотъемлемым элементом деятельности любой успешной организации. В современном мире при нынешнем уровне конкуренции, который охватил практически все экономические ниши, без разработки и внедрения рекламных кампаний выжить невозможно. Выделяют следующие этапы разработки рекламной кампании: определение целей рекламы, определение целевой аудитории, выбор средств и носителей, определение бюджета, выбор исполнителей, составление обращения, предварительные испытания, разработка системы контроля.
Без
разработки плана маркетинга строительного
предприятия создать
На
предприятии ООО «Лазурь» выстроена
достаточно хорошая и эффективно функционирующая
система разработки рекламной кампании
готовой строительной продукции. Она позволяет
данному предприятию занимать одно из
лидирующих мест на рынке и в полной мере
удовлетворять потребности своих клиентов.
1. Менеджмент в строительстве: Учебн. пособие/Под ред. И.С. Степанова. – М.: Юрайт, 2004
2. Экономика
строительства: Учебник для
3. Маркетинг
в строительстве: Учебник для
вузов/ Под. ред. И.С.
4. В.А. Гончарук Маркетинговое консультирование М.: Изд-во "Дело", 2004.
5. Герчикова
И.Н. Маркетинг: Организация.
6. Третьяк В.П. и др. Основы маркетинга: Учеб. пособие / В.П. Третьяк, О.А. Третьяк, В.А. Шевандин; Петербург. гос. ун-т путей сообщ.; Каф. полит. Экономии. – Спб.: ПГУПС, 2002
7. Пешкова
Е.П. Маркетинговый анализ
8. Резнеченко В.С., Ленинцев Н.Н. «Системные подходы к определению цен и управление стоимостью в строительстве» Издательский Дом "Слово" 2005.
9. Асаул А.Н., Грахов В.П «Маркетинг-менеджмент в строительстве. Учебное пособие» «Гуманистика » 2004.
10. Журнал Экономика строительства статьи М.И. Каменецкого и А.С Робоова.
12. www.market-stroi.ru
Информация о работе Разработка рекламной кампании готовой строительной продукции