Разработка рекламной кампании готовой строительной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 18:07, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что строительная индустрия представляет собой достаточно значимый для общественной жизни сектор экономики, а это значит, что любые движения в нем, в том числе и связанные с разработкой рекламной кампании готовой строительной продукцией, оказывают влияние на общество.

В первой главе данной работы будет говориться о теоретических аспектах разработки рекламной кампании. Сначала будет описана сущность и показана необходимость рекламной кампании, а затем обозначены ее основные этапы.

Вторая глава будет посвящена описанию того, как на современных предприятиях происходит процесс разработки рекламной кампании строительной продукции. Сначала здесь будет говориться о разработке плана маркетинга на предприятии, затем будет описан процесс организации сбыта продукции, после чего будут приведены различные рекламные приемы, которые различные строительные компании используют для продвижения своей продукции.

Третья глава будет посвящена предприятию ООО СМНУ «Калужское». Здесь будет представлена его общая характеристика, а также показано на нем происходит разработка рекламной компании готовой продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Разработка рекламной кампании готовой строительной продукции 4

1.1. Разработка плана маркетинга строительного предприятия 4

1.2. Организация сбыта готовой строительной продукции 9

1.3. Способы рекламы готовой строительной продукции, применяемые различными компаниями 12

2. Разработка рекламной кампании готовой строительной продукции на примере ООО «Лазурь» 20

2.1. Общая характеристика предприятия 20

2.2. Рекламные кампании на ООО «Лазурь» 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

Список литературы

Работа содержит 1 файл

Курс. разр. рекл. комп. (2).doc

— 131.00 Кб (Скачать)

     Оформить  строительную площадку элитного объекта  гораздо сложнее. Практически для  каждого дома премиум-класса разрабатывается  собственное имя, история, фирменный стиль, поэтому и стройплощадка такого объекта должна выглядеть иначе. В данном случае строительные компании в гораздо большей степени тяготеют к поиску каких-то нестандартных ходов.

     На  элитном объекте компании «Источник-строй» - "Аврора" был оформлен фасад серией виниловых панно с цветной наружной подсветкой (буквы "ПЕНТАХАУСЫ" и цифры - номер телефона отдела продаж), а также осуществили новогоднее украшение фасада декоративными элементами в виде светящихся колокольчиков и снежинок.

      Строительная  компания «Возрождение» делает основную ставку на грандиозные брандмауэры, которые размещает как на своих объектах, так и на крышах города.

     Компания  «ЕвроСтрой», например, специально наняла дизайн-студию Алексея Баскова для  разработки серии рекламных материалов для "Олимпийской Деревни" - элитного жилого комплекса на Крестовском острове.

      Это - один из примеров того, как конкретный жилой объект приобрел свой фирменный стиль. Целью проекта было не только создать визуально привлекательное рекламное сообщение, но и передать атмосферу Крестовского острова, индивидуальность "Олимпийской Деревни", избежав традиционного подхода к оформлению.

     Разработанная студией концепция рекламных  материалов для жилого комплекса  апеллировала к спортивной тематике, олимпийским результатам, а также к таким атрибутам, как старт (процесс строительства) и успешный финиш (продажа готовых квартир). В рекламных материалах "Олимпийской Деревни" был впервые использован шрифт, разработанный в студии.

     По  мнению Алексея Баскова, использование  авторского шрифта позволило создать рекламный посыл, который активно вступает со зрителем в диалог, расставляет акценты, и придает рекламному сообщению особый колорит.

     Телевидение строители тоже используют, но не слишком активно. В основном к телеразмещению тяготеют крупные корпорации - ЛЭК, «Строймонтаж», ЛенСпецСМУ и другие, которые таким образом поддерживают узнаваемость компании и лояльность потенциальных потребителей.

     По  стоимости контакта – это самый  дешевый медиаканал, однако эффективность этого контакта далека от желаемой, ведь процент тех, кто находится в состоянии поиска именно в этот момент, не так уж высок. На телеканалах, как правило, рекламируют конкретные предложения – новые дома, скидочные акции и т.д.

     Большинство компаний используют телевидение, как  и «наружку», наиболее активно, когда на рынке наблюдается всплеск покупательской активности.

     Человек, находящийся в процессе выбора, совершает  его в течение месяца или даже нескольких, поэтому всё это время компания должна быть на виду.

     На  телевизионную рекламу, по данным TNS Gallup Media, за период с января по сентябрь 2006 года, основные игроки петербургского строительного рынка потратили около $7 млн.

     По  оценкам экспертов рынка, затраты  крупных строительных компаний на телевизионную рекламу составляют от $13 до 220 тыс. в месяц.

     В последние годы наметилась тенденция увеличения инвестиций и в интернет-рекламу. В этом году питерские компании потратили на неё порядка $700-800 тыс.

     Строительные  компании используют и контекстную, и баннерную рекламу. Однако, по словам крупнейших игроков рынка интернет-рекламы, наиболее эффективной всё же является реклама баннерная, которая размещается как на специализированных порталах, самым крупным из которых является bn.ru, так и на сайтах с достаточно широкой аудиторией – mail.ru, rambler.ru, а также на новостных ресурсах, таких как fontanka.ru или dp.ru.

     Имиджевую рекламу в Интернете компании не используют, привлекая внимание потенциальных потребителей либо к конкретным объектам, как это делает, например, компания «Петрополь», продвигающая жилой комплекс класса комфорт «Синяя Птица», либо к спецпредложениям, как это делала в преддверии прошлого нового года компания «М-Индустория», выступая со слоганом «Последнее китайское предупреждение» и новогодними ценами до 29 января (новый год по китайскому лунному календарю), или как компания ЛЭК, недавно объявившая о новогодних скидках до конца декабря.

      По  заверениям игроков интернет-рынка, главное отличие интернет-рекламы в том, что звонок, который поступает в компанию, - более качественный, по сравнению с теми же модулями в печатной прессе. В Интернете человек видит не только модуль, он заходит по ссылке на сайт компании, откуда может почерпнуть всю интересующую его информацию как о самой компании, так и о проектах, которые она уже осуществила.

     Эффективность той или иной рекламной кампании строители высчитывают в основном по количеству входящих звонков, затем составляют специальную базу, на основе которой и производятся аналитические подсчёты. И уже на их основе корректируют рекламную кампанию.

     Как рассказал AdLife.spb.ru участник рынка, пожелавший остаться неназванным, рекламная кампания «М-Индустрии» со слоганом «Я подарю тебе поэму», запущенная для продвижения объекта «Поэма у трех озер», оказалась неэффективной, продажи квартир комплекса не шли, не поступало даже звонков от потенциальных покупателей. Поэтому компании пришлось менять посыл, претендовавший на креативный подход, на более доступное ценовое предложение – появились новые постеры с обещанием летних цен до Нового года. После размещения новой рекламы звонки в отдел продаж начали поступать.3

 

    2. Разработка рекламной кампании готовой строительной продукции на примере ООО СМНУ «КАЛУЖСКОЕ»

2.1. Общая характеристика предприятия.

     Фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ЛАЗУРЬ». Сокращенное наименование: ООО «Лазурь»

     Адрес предприятия: 344082 г. Ростов-на-Дону, пер. Халтуринский, 65а

     Руководитель  предприятия: Бритвин Е.Н.

     Юридический статус: Общество с ограниченной ответственностью с 1993 года.

     ООО «Лазурь» было создано в 1987 году. Общество с ограниченной ответственностью «Лазурь» создано в результате преобразования в него Закрытого акционерного общества «Лазурь» и является его полным правопреемником. Общество руководствуется в своей деятельности ГКРФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года N 14 – ФЗ и настоящим уставом. ООО «Лазурь» создано на основе устава. Уставной капитал общества составляется из номинальной стоимости долей его участников. Уставной капитал Общества определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Общество не имеет филиалов и представительств. Состав органов Общества: общее собрание Участников Общества и генеральный директор Общества. Высшим органом Общества является общее собрание участников Общества, которое руководит деятельностью Общества в соответствии с законодательством и Уставом. Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом Общества – генеральным директором. Генеральный директор избирается общим собранием участников Общества сроком на три года.

     Цель  деятельности предприятия - строительство  жилых и общественных зданий, с полным циклом выполнения строительно-монтажных, отделочных и специальных работ.

     В связи в преобразованиями в нашей стране происходила и его реорганизация. Но в 1993 году руководство организации перешло в руки его нынешнего директора. С этого времени и определились новые направления в развитии организации, одним из которых стало промышленное и жилищное строительство. В сложное и нестабильное время, когда многие организации не смогли устоять против ветра перемен, этой организации удалось создать коллектив, состоящий из высококвалифицированных и грамотных работников. Их многолетний опыт работы определил и основные цели организации – строительство современного комфортного жилья, доступного для относительно широкого круга населения.

     ООО «Лазурь» является головной организацией, включающей в себя такие структуры как: ЗАО «Сантехмонтаж» - сантехнические и вентиляционные работы, ОАО «Спецстрой» - наружные сети коммуникаций и дорожные работы, ООО «Бизнес-Вектор» - производство нерудных материалов и асфальтобетонной смеси, ООО «Багер» - предоставление услуг дорожной и строительной техники.

     На  сегодняшний день ООО «Лазурь» - это общество, основными видами лицензированной деятельности, которой являются:

     Промышленное  и гражданское строительство,

     Дорожные  и земляные работы и работы покрытия,

     Производство  и торговля строительными материалами.

     Основными видами деятельности Общества являются:

     -общестроительные работы (каменные, плотничные, отделочные, бетонные и др), монтаж и наладка технологического оборудования (включая паровые и водонагревательные котлы, холодильные и компрессорные установки, грузоподъемные машины и оборудование), электротехнических устройств и КИПа, монтаж металлоконструкций, систем вентиляции, отопления, канализации, водо-, газо-, и электроснабжения, изготовления нестандартизированного оборудования юридическим и физическим лицам,

     -создание полиграфической базы, распространение научной, технической, деловой информации и документации,

     -выпуск проектно-сметной документации, обеспечение проведения авторского и технического надзора за строительством,

     -консультации по ремонтно-строительным работам,

     -создание службы по ремонту радио-, телеаппаратуры, ремонтно-технических баз, службы автосервиса,

     -создание, приобретение, тиражирование и распространение программной продукции для компьютерной техники, а также и саму технику,

     -осуществление пуско-наладочных работ,

     -производство художественно-оформительных и реставрационных работ,

     -транспортные услуги и ремонт оборудования, узлов и механизмов сторонним организациям, юридическим и физическим лицам,

     -производство продукции промышленного назначения и народного потребления, как для собственных нужд, так и для насыщения рынка товарами и услугами,

     -организация оптовой, мелкооптовой торговли, комиссионной, агентской и розничной торговли товарами народного потребления, потребительскими товарами и продукцией производственно-технического назначения,

     -переработка и реализация сельскохозяйственной продукции,

     -посредническая деятельность, представление интересов третьих лиц, заключение от их имени договоров и контрактов по всем видам хозяйственной деятельности,

     -внедрение продукции научно-технического назначения, новых технологий, разработок, изобретений, «ноу-хау» в производстве,

     -осуществление внешнеэкономической деятельности в целях реализации указанных выше видов деятельности.

 

                2.2. Рекламные кампании на ООО «Лазурь».

     В ООО «Лазурь» есть система комплекса маркетинга. Маркетинговой деятельностью в организации занимаются специальные работники. Основными составляющими комплекса маркетинга являются: продукт (в нашем случае это готовые квартиры в новостройках либо офисные помещения), цена ( в нашем случае это цены за квадратный метр жилья), каналы распространения (методы распространения и реализации квартир) и продвижение или стимулирование товара (то есть рекламная политика). В данной работы стоит остановиться на подробном описании продукта и продвижения товара.

     ПРОДУКТ

     Многоэтажные  жилые дома:

     Многоэтажный  жилой дом по ул. Дзержинского.

     Шести этажный жилой дом. 58 квартир. Выполнен из силикатного кирпича с облицовкой лицевым керамическим кирпичом. Улучшенной планировки. Имеются квартиры в 2х ровнях. Начато строительство было в 1996 году, а введено в эксплуатацию в 1997 году. Один из первых домов в городе Калуге, на котором была применена система долевого участия инвесторов в строительство.

Информация о работе Разработка рекламной кампании готовой строительной продукции