Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 18:07, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что строительная индустрия представляет собой достаточно значимый для общественной жизни сектор экономики, а это значит, что любые движения в нем, в том числе и связанные с разработкой рекламной кампании готовой строительной продукцией, оказывают влияние на общество.
В первой главе данной работы будет говориться о теоретических аспектах разработки рекламной кампании. Сначала будет описана сущность и показана необходимость рекламной кампании, а затем обозначены ее основные этапы.
Вторая глава будет посвящена описанию того, как на современных предприятиях происходит процесс разработки рекламной кампании строительной продукции. Сначала здесь будет говориться о разработке плана маркетинга на предприятии, затем будет описан процесс организации сбыта продукции, после чего будут приведены различные рекламные приемы, которые различные строительные компании используют для продвижения своей продукции.
Третья глава будет посвящена предприятию ООО СМНУ «Калужское». Здесь будет представлена его общая характеристика, а также показано на нем происходит разработка рекламной компании готовой продукции.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Разработка рекламной кампании готовой строительной продукции 4
1.1. Разработка плана маркетинга строительного предприятия 4
1.2. Организация сбыта готовой строительной продукции 9
1.3. Способы рекламы готовой строительной продукции, применяемые различными компаниями 12
2. Разработка рекламной кампании готовой строительной продукции на примере ООО «Лазурь» 20
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Рекламные кампании на ООО «Лазурь» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Список литературы