Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 22:17, магистерская работа
В начале семестра мною была выбрана следующая тема магистерской диссертации: «Разработка кадровой политики организации и инструментов ее реализации».
На основе выбранной темы я разработала программу, в которой отразила основные позиции исследования данной проблематики.
Мною был проведён семантический анализ формулировки темы магистерской диссертации, заключающийся в комплексной интерпретации понятий, входящих в состав моей темы. Данный семантический анализ был представлен мною в следующем виде.
Семантический анализ формулировки темы магистерской диссертации:
РАЗРАБОТКА — создание, проектирование, степень разработанности, состояние т
I. Программа диссертационного исследования 3
II. Обзор источников литературы 7
III. Участие в научно-практических конференциях и публикация статей 15
IV. Посещение защиты диссертации на соискание ученой степени
доктора экономических наук 17
V. Посещение защиты диссертации на соискание ученой степени
кандидата экономических наук 18
VI. Посещение защиты дипломных проектов студентов заочного
отделения специальности «Менеджмент организации» 19
VII. Работа в государственном архиве г. Курска 20
VIII. Анализ научной статьи 21
IХ. Исследовательская работа по маркетингу 22
Приложения
III
Участие в научно-практических конференциях
и публикация статей
В апреле 2011 г. я приняла очное участие в IV ежегодной межвузовской научной студенческой конференции "Маркетинг услуг: новые вызовы и возможности, которая проходила в г. Москве в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Актуальность темы конференции обусловлена бурным ростом сферы услуг в России и её значимостью для экономики страны. Вместе с тем, специфика услуг требует не только трансформации традиционных маркетинговых подходов, используемых на товарных рынках, но и разработки новых приемов работы на рынке.
О
специфике маркетинга в сфере услуг
был приглашен Лисандро Платцера, Вице-президента
Группы компаний Корстон. Статьи по теме
конференции прислали студенты старших
курсов и аспиранты из разных вузов и городов:
Белгорода, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга,
Иркутска, Калининграда, Костромы, Краснодара,
Красноярска, Курска, Магнитогорска, Москвы,
Ростова-на Дону, Саратова, Челябинска.
Оценка
провайдеров, работающих
на рынке телекоммуникационных
услуг, по информации
тарифов, представленных
на сайте.
На
сегодняшний день наряду с предприятиями
и организациями сети общего пользования,
функционирует большое
Основой принятия решения о выборе провайдера является сравнительный анализ стоимости и качества услуг потребителями. Основным показателем качества Интернет-соединения является скорость подключения. Кроме этого значимыми являются на следующие факторы, влияющие на качество услуг провайдера: надежность соединения, гарантированные сроки подключения, гарантированные сроки устранения неисправностей, наличие круглосуточной поддержки клиентов, удобные способы оплаты услуг, в т.ч. безналичный расчет, наличие лимита средств на лицевом счете абонента, возможность отключения при снижении лимита, штрафы при повторном подключении, наличие дополнительных услуг (ремонт компьютерной техники, установка и настройка программного обеспечения, информационная поддержка и др.).
В процессе исследования поставленной нами проблемы анализа маркетинга услуг в сфере коммуникаций, был проведен анализ структуры сайтов компаний сферы телекоммуникаций, работающих на территории Курской области. В результате была сформирована информация по рубрикам: «Услуги», «Клиентам», «Сеть», «Описание сети», «Технологии», «Способы подключения», «Договор», «Способы оплаты», «Помощь и поддержка».
Информация о ценах на услуги провайдеров освещается в рубриках «Тарифы», «Цены», «Услуги».
В результате анализа информации о провайдерах было установлено, что тариф на пользование Интернетом складывается из составляющих: 1) стоимость подключения; 2) ежемесячные платежи за пользование Интернетом; 3) cкорость интернет-соединения.
При расчете стоимости подключения нужно учитывать следующие платежи: собственно плата за подключение к сети провайдера; стоимость специального оборудования, линий связи и монтажных работ; стоимость специального программного обеспечения.
На основании анализа деятельности провайдеров, работающих на территории Курска и Курской области, нами были выявлены следующие факторы, влияющие на стоимость подключения к сети и дальнейшего использования Интернета: территориальное расположение абонента; правовой статус абонента; cкорость передачи данных; интенсивность пользования Интернетом.
В городе Курске существуют несколько способов скоростного подключения к интернету: через ADSL-модем; по выделенной линии; волоконно-оптическая локальная сеть (ВОЛС); кабельная сеть.
Было установлено, что для разных районов города Курска наибольший интерес в настоящее время представляют два способа скоростного подключения к Интернету: через ADSL-модем и ВОЛС. Другие технологии (Wi-Fi, WiMax, GPRS, спутниковый Интернет, радио-доступ, кабельная сеть, выделенная линия) на данном этапе не получили широкого распространения в Курске, но могут быть развиты в других регионах с учетом их особенностей и технических возможностей.
В результате проводимого исследования было выявлено, что подключение по технологии ADSL и по выделенным линиям предлагают 1 провайдер – ОАО «Центртелеком» («Домолинк»), по ВОЛС – 3 провайдера. Всего для подключения по выбранным технологиям было выявлено 22 тарифных плана. При этом 4 из 22 тарифных планов являются уникальными, характерными только для одной фирмы, что затрудняет их сравнительный анализ и говорит о монополизме даннц структуры на рынке исследуемых услуг. Мы провели классификацию тарифов в зависимости от способа начисления платы за пользование Интернетом. При этом были выявлены следующие типы тарифных планов (таблица 1):
-
тарифы с абонентской платой,
в которую включено
- тарифы без абонентской платы. Оплачивается только полученная из сети информация.
Проведем сравнительный анализ безлимитных тарифных планов интернет-провайдеров, которые предоставляют интернет по ВОЛС и через ADSL-модем.
Таблица 1. Сравнительная характеристика безлимитных тарифов интернет-провайдеров г. Курска
Интернет-провайдер | Наименование тарифного плана | Технология соединения | Скорость доступа в сети интернет | Стоимость в месяц (в руб.) | |
Днем (07.00 – 00.00) | Ночью (00.00 – 07.00) | ||||
ОАО «Центртелеком» («Домолинк») |
U1 | Через ADSL-модем | До 2100 Кбит/ с | До 2100 Кбит/ с | 450 |
U2 | Через ADSL-модем | До 2600 Кбит/ с | До 2600 Кбит/ с | 500 | |
U3 | Через ADSL-модем | До 3100 Кбит/ с | До 3100 Кбит/ с | 600 | |
Совы | Через ADSL-модем | 2700 Кбит/ с | 5400 Кбит/ с | 530 | |
2. ЗАО «Курсктелеком» КурскOnline | Днем ( 07.00 – 01.00) | Ночью (01.00 – 07.00) | |||
Точка отсчета | ВОЛС | 512 Кбит/ с | 2 Мбит/ с | 128 | |
Город | ВОЛС | 1 Мбит/ с | 1 Мбит/ с | 190 | |
Народный | ВОЛС | 3 Мбит/ с | 4 Мбит/ с | 256 | |
Профи | ВОЛС | 7 Мбит/ с | 8 Мбит/ с | 380 | |
Свобода! | ВОЛС | 15 Мбит/ с | 15 Мбит/ с | 650 | |
Супер | ВОЛС | 20 Мбит/ с | 20 Мбит/ с | 750 | |
Торнадо | ВОЛС | 20 Мбит/ с | 40 Мбит/ с | 950 | |
Турбокнопка | ВОЛС | 40 Мбит/ с | 40 Мбит/ с | 50 руб/час | |
Лучше.net (SVOe) | Днем (09.00- 02.00) | Ночью (02.00-09.00) | |||
Серфинг лайт | ВОЛС | 6 Мбит/ с | 20 Мбит/ с | 380 | |
Серфинг | ВОЛС | 10 Мбит/ с | 40 Мбит/ с | 600 | |
Олимпийский | ВОЛС | До 20 Гбайт трафика до 50 Мбит/с, после 4 Мбит/с | до 50 Мбит/с | 450 | |
Оптимальный | ВОЛС | До 60 Гбайт трафика до 50 Мбит/с, после 4 Мбит/с | до 100 Мбит/с | 650 | |
NetByNet холдинг
(«PUZZLE») |
Днем (09.00-01.00) | Ночью (01.00-09.00) | |||
Настоящий 250 | ВОЛС | 5 Мбит/с | 10 Мбит/с | 250 | |
Настоящий 400 | ВОЛС | 6 Мбит/с | 20 Мбит/с | 400 | |
Настоящий 600 | ВОЛС | 10 Мбит/с | 30 Мбит/с | 600 | |
Турбочас | ВОЛС | до 50 Мбит/с | до 50 Мбит/с | 25 | |
Турбосутки | ВОЛС | до 50 Мбит/с | до 50 Мбит/с | 90 | |
Турбоночь | ВОЛС | до 50 Мбит/с | до 50 Мбит/с | 50 |
* В графе
интернет-провайдер указаны
В графе «Технология» указан способ подключения к Интернету, так как этот фактор влияет на надежность Интернет-соединения.
Графа «Скорость» заполнена на основании данных о скорости соединения, указанных на сайте провайдера для данного тарифного плана.
Графа «Стоимость в месяц» включает сумму платежей, производимых раз в месяц.
Сравнивая безлимитные тарифы интернет-провайдеров в г. Курске и курской области может сделать следующие выводы:
-
ОАО «Центртелеком» («Домолинк») используют
способ подключения к
-
ЗАО «Курсктелеком» использует
технологию передачи данных
- Лучше.net (SVOe) предлагает приемлемый тарифы и скорости интернет-соединения, но используют дешевое оборудование, за счет чего ухудшается качество интернет - соединения и скорость падает.
- Холдинг «NetByNet» («PUZZLE») используют также ВОЛС, причем начинают покрывать оптоволоконным интернетом частный сектор. Соотношение «цена-качество» присутствует, конкурентным преимуществом являются тарифы «Турбоночь», «Турбосутки», «Турбочас», позволяющие пользователям подключить интернет на нужное им время - ночь, сутки, час соответственно. В ближайшем будующем данный интернет-провайдер собирается первым использовать технологию - Решение FTTH (Fiber To The Home - оптика до дома.
В стремлении контролировать свой сегмент рынка, провайдеры вынуждены предлагать своим клиентам увеличение скорости и лимита трафика, подкрепляя эти предложения дополнительными услугами. Подобные пакетные предложения начинают всё больше соответствовать мировой практике. Средняя абонплата на услуги предоставления широкополосного Интернета для физических лиц в Курской области держится в районе 500 рублей.
Выбор,
к какому провайдеру подключиться
зависит только от конкретного человека,
и чем при этом он будет руководствоваться
это исключительно его мнение. Кого-то
привлечет цена, кого-то надежность, но,
несмотря на это, можно сделать вывод о
том, что в Курской области все же есть
достаточно доступный и высокоскоростной
интернет. Конечно, нет предела совершенству,
и следует надееться, что технологический
прогресс позволит достигать все больших
и больших скоростей, а здоровая конкуренция
между провайдерами самых дешевых
тарифов.
Информация о работе Разработка кадровой политики и инструментов ее реализации