Проект автоматизации деятельности гостиничного комплекса «Двина»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2011 в 16:14, контрольная работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является разработка проекта автоматизации деятельности гостиничного комплекса «Двина».

Для достижения поставленной цели в курсовой работе решены следующие задачи:

раскрыты сущность и основные понятия информационных технологий;
показаны основные направления применения информационных технологий в деятельности гостиничного комплекса;
проведена разработка проекта внедрения системы автоматизации гостиничного комплекса «Двина».

Содержание

Введение
1 Исходные данные для проектирования

2 Анализ и характеристика информационной системы

3 Построение вычислительной сети на предприятии

3.1 Разработка вычислительной сети, выбор аппаратных средств

3.2 Выбор сетевого программного обеспечения

4 Создание информационной системы

бизнес-процессов

4.1 Задачи, решаемые гостиничным предприятием

с помощью информационных технологий

4.2 Программный комплекс автоматизации

гостиничного хозяйства KEI HOTEL

4.3 Функциональная схема информационной системы предприятия

5 Технико-экономическая оценка использования

информационной системы на предприятии

Заключение

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа содержит 1 файл

ИТвЭУ Оля Авдеева.doc

— 411.00 Кб (Скачать)

     В связи с развитием мирового туризма  все возрастающий интерес к поиску путей эффективного развития этой отрасли  появляется и в России, причем со стороны как государства, так и предпринимателей. В настоящее время это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, хотя по сравнению с другими государствами она пока не является высокодоходной индустрией и заметным источником дохода в бюджете страны. На долю России приходится около 1% мировых турпотоков.

     За  прошедшие годы в нашей стране в сфере туризма произошли  положительные изменения. Он приобрел другой, политический, статус. Впервые в истории страны в июле 2004 г. вопросы развития российского туризма и санаторно-курортной сферы были рассмотрены на заседании Президиума Государственного Совета России, прошедшего под руководством Президента Российской Федерации. В этом же году создано Федеральное агентство по туризму, которое подчиняется непосредственно Правительству и в отличие от других федеральных агентств обладает правом законодательной инициативы.

     Как известно, туриндустрия - многоотраслевой  комплекс, функционирование которого регулируется различными разделами права: международным, транспортным, таможенным, земельным, налоговым, лицензионным, природоохранным, защиты прав потребителей и т.д. Поэтому наряду с профильным законом необходимо принятие еще ряда законов и подзаконных актов, направленных на создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма, предпринимательства в данной сфере и др. Благодаря совместной конструктивной работе Государственной Думы, Федерального агентства по туризму, Торгово-промышленной палаты, регионов, представителей туриндустрии в прошедшем году в законодательной деятельности были и реальные успехи.

 

       СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 

     
  1. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации  от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. №32. Ст. 3301.
  2. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. №14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. №5. Ст. 410.
  3. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / М.И.Семенов и др. – М.: Финансы и статистика, 2007.
  4. Берсуцкий Я.Г. Информационная система управления предприятием. – К.: Наукова думка, 2006.
  5. Божко В.П. Информационные технологии в статистике: Учебник. – М.: Финстатинформ, 2008.
  6. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2009.
  7. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. М.: Советский спорт, 2007.
  8. Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Г.А.Титоренко. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 439 с.
  9. Кондрашов Ю.Н. Организация сетей и сетевых приложений в финансово-бюджетных организациях на базе технологий фирмы Microsoft: Препринт. – М.: Академия бюджета и казначейства Минфина России, 2008.
  10. Ляпина И. Организация и технология гостиничного обслуживания. М., 2009.
  11. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М.: Финансы и статистика, 2007.
  12. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство учебник. М., 2008.

Информация о работе Проект автоматизации деятельности гостиничного комплекса «Двина»