Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 23:31, курсовая работа
Итак, целью настоящей работы является изучение выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации. Задачи работы:
Изучить понятие и сущность выставочно-ярмарочной деятельности;
Рассмотреть спектр товаров и услуг современной ярмарки;
Проанализировать классификацию ярмарок;
Охарактеризовать выставочную деятельность как инструмент маркетинга;
Описать проблемы и перспективы выставочной деятельности в регионах России.
Введение 2
1.Теоретические аспекты организации выставочно-ярмарочной деятельности 3
1.1 Понятие и сущность выставочно-ярмарочной деятельности 3
1.2 Спектр товаров и услуг современной ярмарки 5
1.3 Классификация ярмарок 6
2.Выставочная деятельность как инструмент маркетинга 10
2.1 Выставочно-ярмарочная деятельность среди инструментов маркетинга 10
2.2 Определение целей участия в выставке 13
2.3 Преимущества торговых выставок в осуществлении целей продаж 16
3.Проблемы и перспективы выставочной деятельности в регионах России
3.1 Основные тенденции развития выставочной деятельности в России 20
3.2 Нормативно-правовая база выставочно-ярмарочной деятельности в России 23
3.3 Проблемы развития выставочно-ярмарочной деятельности в России 25
3.4 Перспективы координации выставочной деятельности России со странами СНГ ………………………………………………………………………………
Заключение 34
Список использованных источников…………………………………... 36
№ п/п |
Наименование организации |
Место размещения |
Собственная выставочная площадь, кв. м |
Количество мероприятий в 2011 г. |
Проданные выставочные площади, кв. м |
||
Всего |
В том числе иностранным участникам |
||||||
1. |
ОАО «ГАО «Всероссийский выставочный центр»» (ОАО «ГАО ВВЦ») |
Москва |
закрытая – 108.500 (72 павильона) открытая – 158.100 |
24 |
45.256 |
4.812 |
|
2. |
ЗАО «Экспоцентр» |
Москва |
закрытая – 65.000 (7 павильонов) открытая – 35.000 |
63 |
297.753 |
113.263 |
|
3. |
ГХУ НК «Экспоцентр Украины» |
Киев |
закрытая – 44.000 открытая – 10.000 |
16 |
34.046 |
1.204 |
|
4. |
ОАО «Ленэкспо» |
Санкт-Петербург |
закрытая – 25000 (9 павильонов) открытая – 60.000 |
27 |
38.923 |
9.714 |
|
5. |
ГП Центр «Москва» |
Москва |
закрытая – 15.000 открытая – 2.000 |
15 |
9.828 |
401 |
|
6. |
ВАО «Нижегородская ярмарка» |
Н.Новгород |
закрытая – 12.000 (7 павильонов) открытая – 23.000 |
36 |
35.982 |
3.563 |
|
7. |
РУП «НВЦ «Белэкспо»» |
Минск |
закрытая – 8.500 открытая – 10.000 |
19 |
28.959 |
3.741 |
|
8. |
ЗАО «МТБ-Центр» |
Чебоксары |
закрытая – 9.500 открытая – 5.000 |
19 |
9.450 |
– |
|
9. |
ОАО «Казанская ярмарка» |
Казань |
закрытая – 6.700 (3 павильона) открытая – 15.000 |
54 |
31.613 |
1.799 |
|
10. |
ОАО «СВЦ «Экспо-донбасс»» |
Донецк |
закрытая – 6.000 открытая – 13.500 |
16 |
22.478 |
2.605 |
|
11. |
ОАО «ИМВК «СибЭкспоЦентр»» |
Иркутск |
закрытая – 4.500 (3 павильона) открытая – 1.000 |
38 |
35.124 |
1.184 |
|
12. |
ЗАО МВД «Молдэкспо» |
Кишинев |
закрытая – 4.000 открытая – 3.600 |
14 |
8.540 |
2.457 |
|
13. |
ООО «ВЦ «Пермская ярмарка»» |
Пермь |
закрытая – 5.000 открытая – 1.200 |
22 |
21.287 |
1.679 |
|
14. |
ОАО «Балтик-Экспо» |
Калининград |
закрытая – 2.000 открытая – 1.000 |
17 |
8.640 |
547 |
|
15. |
ОАО «ЦМТ» |
Москва |
закрытая – 2.000 открытая – 500 |
– |
– |
– |
|
16. |
ОАО «ТВЦ Роствертол» |
Ростов-на-Дону |
закрытая – 2.500 открытая – 5.000 |
11 |
7.300 |
442 |
|
17. |
ЗАО «Экспо-Волга» |
Самара |
закрытая – 4.000 открытая – 3.000 |
17 |
7.494 |
156 |
1 Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2009, №3.
2 Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента. // Экспомир, 2008, №1.
3 www.expocentr.ru – Сайт «Экспоцентр».
4 Голицына С. Что показала выставка.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2010, №4.
5 Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2009, №3.
6 Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента. // Экспомир, 2008, №1.
7 Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2008
8 Голицына С. Что показала выставка.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2010, №4.
9 www.tpprf.ru - Торгово-промышленная палата России.
10 www.expocentr.ru – Сайт «Экспоцентр».
11 www.expocentr.ru – Сайт «Экспоцентр».
12 Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2008
13 Голицына С. Что показала выставка.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2010, №4.
14 Голицына С. Что показала выставка.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2010, №4.
Информация о работе Проблемы и перспективы выставочной деятельности в регионах России