Проблемы и перспективы выставочной деятельности в регионах России

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 23:31, курсовая работа

Описание работы

Итак, целью настоящей работы является изучение выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации. Задачи работы:
Изучить понятие и сущность выставочно-ярмарочной деятельности;
Рассмотреть спектр товаров и услуг современной ярмарки;
Проанализировать классификацию ярмарок;
Охарактеризовать выставочную деятельность как инструмент маркетинга;
Описать проблемы и перспективы выставочной деятельности в регионах России.

Содержание

Введение 2
1.Теоретические аспекты организации выставочно-ярмарочной деятельности 3
1.1 Понятие и сущность выставочно-ярмарочной деятельности 3
1.2 Спектр товаров и услуг современной ярмарки 5
1.3 Классификация ярмарок 6
2.Выставочная деятельность как инструмент маркетинга 10
2.1 Выставочно-ярмарочная деятельность среди инструментов маркетинга 10
2.2 Определение целей участия в выставке 13
2.3 Преимущества торговых выставок в осуществлении целей продаж 16
3.Проблемы и перспективы выставочной деятельности в регионах России
3.1 Основные тенденции развития выставочной деятельности в России 20
3.2 Нормативно-правовая база выставочно-ярмарочной деятельности в России 23
3.3 Проблемы развития выставочно-ярмарочной деятельности в России 25
3.4 Перспективы координации выставочной деятельности России со странами СНГ ………………………………………………………………………………
Заключение 34
Список использованных источников…………………………………... 36

Работа содержит 1 файл

Кирилл.doc

— 247.50 Кб (Скачать)

 

Приложение 1. Выставочные организации – члены Международного союза выставок и ярмарок, имеющие собственные выставочные площади14

 

№ п/п

Наименование  организации

Место размещения

Собственная выставочная  площадь, кв. м

Количество  мероприятий

в 2011 г.

Проданные выставочные

площади, кв. м

 
 
 

Всего

В том числе  иностранным участникам

 

1.

ОАО «ГАО «Всероссийский выставочный центр»»

(ОАО «ГАО ВВЦ»)

Москва

закрытая – 108.500

(72 павильона)

открытая – 158.100

24

45.256

4.812

 

2.

ЗАО «Экспоцентр»

Москва

закрытая – 65.000

(7 павильонов)

открытая – 35.000

63

297.753

113.263

 

3.

ГХУ НК «Экспоцентр Украины»

Киев

закрытая – 44.000

открытая – 10.000

16

34.046

1.204

 

4.

ОАО «Ленэкспо»

Санкт-Петербург

закрытая – 25000

(9 павильонов)

открытая – 60.000

27

38.923

9.714

 

5.

ГП Центр «Москва»

Москва

закрытая – 15.000

открытая – 2.000

15

9.828

401

 

6.

ВАО «Нижегородская ярмарка»

Н.Новгород

закрытая – 12.000

(7 павильонов)

открытая – 23.000

36

35.982

3.563

 

7.

РУП «НВЦ «Белэкспо»»

Минск

закрытая – 8.500

открытая – 10.000

19

28.959

3.741

 

8.

ЗАО «МТБ-Центр»

Чебоксары

закрытая – 9.500

открытая – 5.000

19

9.450

 

9.

ОАО «Казанская ярмарка»

Казань

закрытая – 6.700

(3 павильона)

открытая – 15.000

54

31.613

1.799

 

10.

ОАО «СВЦ «Экспо-донбасс»»

Донецк

закрытая – 6.000

открытая – 13.500

16

22.478

2.605

 

11.

ОАО «ИМВК «СибЭкспоЦентр»»

Иркутск

закрытая – 4.500

(3 павильона)

открытая – 1.000

38

35.124

1.184

 

12.

ЗАО МВД «Молдэкспо»

Кишинев

закрытая – 4.000

открытая – 3.600

14

8.540

2.457

 

13.

ООО «ВЦ «Пермская  ярмарка»»

Пермь

закрытая – 5.000

открытая – 1.200

22

21.287

1.679

 

14.

ОАО «Балтик-Экспо»

Калининград

закрытая – 2.000

открытая – 1.000

17

8.640

547

 

15.

ОАО «ЦМТ»

Москва

закрытая – 2.000

открытая – 500

 

16.

ОАО «ТВЦ Роствертол»

Ростов-на-Дону

закрытая – 2.500

открытая – 5.000

11

7.300

442

 

17.

ЗАО «Экспо-Волга»

Самара

закрытая – 4.000

открытая – 3.000

17

7.494

156

 

1 Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2009, №3.

2 Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента. // Экспомир, 2008, №1.

3 www.expocentr.ru – Сайт «Экспоцентр».

4 Голицына С. Что показала выставка.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2010, №4.

5 Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2009, №3.

6 Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента. // Экспомир, 2008, №1.

7 Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2008

8 Голицына С. Что показала выставка.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2010, №4.

9 www.tpprf.ru - Торгово-промышленная палата России.

10 www.expocentr.ru – Сайт «Экспоцентр».

11 www.expocentr.ru – Сайт «Экспоцентр».

12 Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2008

13 Голицына С. Что показала выставка.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2010, №4.

14 Голицына С. Что показала выставка.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2010, №4.




Информация о работе Проблемы и перспективы выставочной деятельности в регионах России