Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 23:31, курсовая работа
Итак, целью настоящей работы является изучение выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации. Задачи работы:
Изучить понятие и сущность выставочно-ярмарочной деятельности;
Рассмотреть спектр товаров и услуг современной ярмарки;
Проанализировать классификацию ярмарок;
Охарактеризовать выставочную деятельность как инструмент маркетинга;
Описать проблемы и перспективы выставочной деятельности в регионах России.
Введение 2
1.Теоретические аспекты организации выставочно-ярмарочной деятельности 3
1.1 Понятие и сущность выставочно-ярмарочной деятельности 3
1.2 Спектр товаров и услуг современной ярмарки 5
1.3 Классификация ярмарок 6
2.Выставочная деятельность как инструмент маркетинга 10
2.1 Выставочно-ярмарочная деятельность среди инструментов маркетинга 10
2.2 Определение целей участия в выставке 13
2.3 Преимущества торговых выставок в осуществлении целей продаж 16
3.Проблемы и перспективы выставочной деятельности в регионах России
3.1 Основные тенденции развития выставочной деятельности в России 20
3.2 Нормативно-правовая база выставочно-ярмарочной деятельности в России 23
3.3 Проблемы развития выставочно-ярмарочной деятельности в России 25
3.4 Перспективы координации выставочной деятельности России со странами СНГ ………………………………………………………………………………
Заключение 34
Список использованных источников…………………………………... 36