Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 22:26, курсовая работа
Цель дипломной работы – проведение анализа конкурентоспособности организации на примере ООО «Строй-Стимул» и выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности данной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические и методические вопросы оценки и повышения конкурентоспособности;
- разработать модель конкурентоспособности строительной компании на примере ООО «Строй-Стимул» и определить внутренние резервы ее повышения;
Введение 3
1.1 Теоретико-методологические аспекты конкурентоспособности компании 5
1.1 Понятие конкурентоспособности 5
1.2 Факторы и стратегия конкурентоспособности компании 8
1.3 Основные методы оценки и повышения конкурентоспособности компании 13
2 Анализ конкурентоспособности организации на примере ООО «Строй-Стимул» 30
2.1 Характеристика ремонтно-строительной организации ООО «Строй-Стимул» 30
2.2 Состояние конкуренции на рынке ремонтно-строительных услуг Новоуральска 33
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Строй-Стимул» 38
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Строй-Стимул» 56
3.1 Основные рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Строй-Стимул» 56
3.2 Рекламная политика как фактор повышения конкурентоспособности ООО «Строй-Стимул» 61
3.3 Расчет рекламного бюджета ООО «Строй-Стимул» в газетах 69
Заключение 73
Библиографический список 79
Приложения 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
План активности рекламных мероприятий на весь текущий срок проведения рекламной кампании ООО «Строй-Стимул»
Направление рекламной активности | ||||||||||
ATL реклама: Реклама в СМИ Размещение информации на рекламных щитах | ||||||||||
BTL реклама: Анонсирование в здании офиса Реклама ООО «Строй-Стимул» |
| |||||||||
Периодическая листовка А4 Распространение на улицах Новоуральска и в транспорте, тираж 500 шт., 2 раза/месяц |
Стоимость: | |||||||||
|
|
| 2 | 2000 | 10000,00 | |||||
|
|
|
|
|
| 2,5 |
| |||
Плакат А1 |
|
|
|
|
|
| ||||
Стоимость: |
|
|
|
|
| 2000,00 | ||||
Радио «Европа Плюс» (ролик 15 сек.) |
|
|
2 | 15, 000 | 30 000,00 | |||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||
ИТОГО: |
|
|
|
| 42000,00 | |||||
| ||||||||||
РАЗМЕЩЕНИЕ БАННЕРОВ | ||||||||||
Наименование | Кол-во | Стоимость | ||||||||
Баннеры на фасады зданий | 5шт. (2000*2770) | 9 000,00 | ||||||||
3шт. (4800*2300) | 8 000,00 | |||||||||
ИТОГО: |
| 17 000,00 | ||||||||
| ||||||||||
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ | ||||||||||
Наименование | Стоимость | |||||||||
Рекламные объявления | 40 000,00 | |||||||||
Аренда указателей | 25 300,00 | |||||||||
ИТОГО: | 65 300,00 | |||||||||
| ||||||||||
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | ||||||||||
Наименование | Стоимость | |||||||||
Разработка собственного сайта | 25 000,00 | |||||||||
ИТОГО: | 90 300,00 | |||||||||
ИТОГО РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ: |
|
| 149 300,00 |
4
Информация о работе Повышение конкурентоспособности организации (на примере ООО «Строй-Стимул»)