Повышение конкурентоспособности организации (на примере ООО «Строй-Стимул»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 22:26, курсовая работа

Описание работы

Цель дипломной работы – проведение анализа конкурентоспособности организации на примере ООО «Строй-Стимул» и выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности данной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические и методические вопросы оценки и повышения конкурентоспособности;
- разработать модель конкурентоспособности строительной компании на примере ООО «Строй-Стимул» и определить внутренние резервы ее повышения;

Содержание

Введение 3
1.1 Теоретико-методологические аспекты конкурентоспособности компании 5
1.1 Понятие конкурентоспособности 5
1.2 Факторы и стратегия конкурентоспособности компании 8
1.3 Основные методы оценки и повышения конкурентоспособности компании 13
2 Анализ конкурентоспособности организации на примере ООО «Строй-Стимул» 30
2.1 Характеристика ремонтно-строительной организации ООО «Строй-Стимул» 30
2.2 Состояние конкуренции на рынке ремонтно-строительных услуг Новоуральска 33
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Строй-Стимул» 38
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Строй-Стимул» 56
3.1 Основные рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Строй-Стимул» 56
3.2 Рекламная политика как фактор повышения конкурентоспособности ООО «Строй-Стимул» 61
3.3 Расчет рекламного бюджета ООО «Строй-Стимул» в газетах 69
Заключение 73
Библиографический список 79
Приложения 84

Работа содержит 1 файл

1.doc

— 1.15 Мб (Скачать)

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

 

План активности рекламных мероприятий на весь текущий срок проведения рекламной кампании ООО «Строй-Стимул»

 

 

Направление рекламной активности

ATL реклама:

Реклама в СМИ

Размещение информации на рекламных щитах

BTL реклама:

Анонсирование в здании офиса

Реклама ООО «Строй-Стимул»

 

Периодическая листовка А4

Распространение на улицах Новоуральска и в транспорте, тираж  500 шт., 2 раза/месяц

 

Стоимость:

 

 

 

2

2000

10000,00

 

 

 

 

 

 

2,5

 

Плакат А1

 

 

 

 

 

 

Стоимость:

 

 

 

 

 

2000,00

Радио «Европа Плюс» (ролик 15 сек.)

 

 

 

2

15, 000

30 000,00

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

42000,00

 

РАЗМЕЩЕНИЕ БАННЕРОВ

Наименование

Кол-во

Стоимость

Баннеры на фасады зданий

5шт. (2000*2770)

9 000,00 

3шт. (4800*2300)

8 000,00 

ИТОГО:

 

17 000,00 

 

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Наименование

Стоимость

Рекламные объявления

40 000,00 

Аренда указателей

25 300,00 

ИТОГО:

 65 300,00 

 

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Наименование

Стоимость

Разработка собственного сайта

25 000,00

ИТОГО:

90 300,00 

ИТОГО РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ:

 

 

149 300,00

 

 

 

4

 



Информация о работе Повышение конкурентоспособности организации (на примере ООО «Строй-Стимул»)