Повышение конкурентоспособности организации (на примере ООО «Строй-Стимул»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 22:26, курсовая работа

Описание работы

Цель дипломной работы – проведение анализа конкурентоспособности организации на примере ООО «Строй-Стимул» и выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности данной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические и методические вопросы оценки и повышения конкурентоспособности;
- разработать модель конкурентоспособности строительной компании на примере ООО «Строй-Стимул» и определить внутренние резервы ее повышения;

Содержание

Введение 3
1.1 Теоретико-методологические аспекты конкурентоспособности компании 5
1.1 Понятие конкурентоспособности 5
1.2 Факторы и стратегия конкурентоспособности компании 8
1.3 Основные методы оценки и повышения конкурентоспособности компании 13
2 Анализ конкурентоспособности организации на примере ООО «Строй-Стимул» 30
2.1 Характеристика ремонтно-строительной организации ООО «Строй-Стимул» 30
2.2 Состояние конкуренции на рынке ремонтно-строительных услуг Новоуральска 33
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Строй-Стимул» 38
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Строй-Стимул» 56
3.1 Основные рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Строй-Стимул» 56
3.2 Рекламная политика как фактор повышения конкурентоспособности ООО «Строй-Стимул» 61
3.3 Расчет рекламного бюджета ООО «Строй-Стимул» в газетах 69
Заключение 73
Библиографический список 79
Приложения 84

Работа содержит 1 файл

1.doc

— 1.15 Мб (Скачать)

 

Таблица 17 – Расчет стоимости публикации рекламы в газете «Контакт-Новоуральск»

 

Размер по
горизонтали

Размер по вертикали

№ полосы

Кол-во публикаций в месяц

20,0 см 

6,0 см 

1

4

 

 

 

 

Выбранные параметры

 

 Размер модуля

 

№ полосы

Стоимость 1 кв. см

 

6,0 см 

 

1

20,00 р.

 

120,0 кв. см

 

Размер

Скидка за размер, %

 

20,0 см 

120,0 кв. см

5 %

 

Кол-во публикаций

Скидка за количество, %

 

 

4 шт.

3 %

 

 

 

 

 

Расчет стоимости

РЕКЛАМНЫЙ МОДУЛЬ
(графическая реклама)

 

Стоимость
1-й публикации

ИТОГО
стоимость заказа

 

2280,00р.

8846,40 р.


 

 

Таблица 18 – Расчет стоимости публикации рекламы в «Нашей городской газете»

 

Размер по
горизонтали

Размер по вертикали

№ полосы

Кол-во публикаций в месяц

20,0 см 

6,0 см 

1

4

 

 

 

 

Выбранные параметры

 

 Размер модуля

 

№ полосы

Стоимость 1 кв. см

 

6,0 см 

 

1

18,50 р.

 

120,0 кв. см

 

Размер

Скидка за размер, %

 

20,0 см 

120,0 кв. см

нет

 

Кол-во публикаций

Скидка за количество, %

 

 

4 шт.

5 %

 

 

 

 

 

Расчет стоимости

РЕКЛАМНЫЙ МОДУЛЬ
(графическая реклама)

 

Стоимость
1-й публикации

ИТОГО
стоимость заказа

 

2220,00р.

8436,00 р.


 

 

Таблица 19 – Расчет стоимости публикации рекламы в газете «Нейва»

 

Размер по
горизонтали

Размер по вертикали

№ полосы

Кол-во публикаций в месяц

20,0 см 

6,0 см 

1

4

 

 

 

 

Выбранные параметры

 

 Размер модуля

 

№ полосы

Стоимость 1 кв. см

 

6,0 см 

 

1

19,00 р.

 

120,0 кв. см

 

Размер

Скидка за размер, %

 

20,0 см 

120,0 кв. см

3 %

 

Кол-во публикаций

Скидка за количество, %

 

 

4 шт.

нет

 

 

 

 

 

Расчет стоимости

РЕКЛАМНЫЙ МОДУЛЬ
(графическая реклама)

 

Стоимость
1-й публикации

ИТОГО
стоимость заказа

 

2211,60р.

8846,40 р.


 

 

Таким образом, по стоимости рекламного модуля в одном экземпляре издания газеты распределились следующим образом (от меньшей к большей):

а) «Перекресток»

б) «Наша городская газета»

в) на одном месте – «Контакт-Новоуральск» и «Нейва».

Отсюда мы приходим к выводу о том, что наиболее выгодно для ООО «Строй-Стимул» публиковать рекламу в газетах «Перекресток» и «Нашей городской газете».

Рассмотрим возможности подачи рекламы в них. Из маркетинговых исследований, проводимых ранее компаниями Новоуральска, известно, сколько в среднем приходит клиентов по рекламе в одном выпуске этих газет.

Сведем в таблице 20 данные по количеству клиентов, пришедших по рекламе, в зависимости от размера рекламного модуля.

Предположим, что каждый клиент, пришедший по рекламе, приобретет работ/услуг в среднем на сумму 20 000 рублей. Допустим, что это принесет ООО «Строй-Стимул» 100 000 рублей чистой прибыли (без учета затрат на рекламу). Тогда для определения чистой прибыли за 1 месяц для различных объемов рекламы следует умножить данные предыдущей таблицы на 20 000 рублей.

 

 

Таблица 20 – Количество клиентов, пришедших в фирму по рекламе, в зависимости от размера рекламного модуля

 

Издание

Площадь рекламного модуля, кв. см.

 

460

225

150

110

75

55

36

25

 

Количество клиентов по рекламе на обложке

 

 

 

 

 

 

 

«Перекресток»

-

24

-

23

-

19

-

-

«Наша городская газета»

-

-

20

-

18

-

-

-

 

Количество клиентов по рекламе внутри газеты

«Перекресток»

8

8

-

8

-

6

-

4

«Наша городская газета»

7

7

7

6

6

5

4

-

 

 

Результаты представлены в таблице 21.

 

 

Таблица 21 – Определение чистой прибыли за 1 месяц для различных объемов рекламы

 

Издание

Площадь рекламного модуля, кв. см.

 

460

225

150

110

75

55

36

25

 

Прибыль по рекламе на обложке, руб.

«Перекресток»

-

480000

-

460000

-

380000

-

-

«Наша городская газета»

-

-

400000

-

360000

-

-

-

 

Прибыль по рекламе внутри газеты, руб.

«Перекресток»

160000

160000

-

160000

-

120000

-

80000

«Наша городская газета»

140000

140000

140000

120000

120000

100000

80000

-

Информация о работе Повышение конкурентоспособности организации (на примере ООО «Строй-Стимул»)