Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 22:26, курсовая работа
Цель дипломной работы – проведение анализа конкурентоспособности организации на примере ООО «Строй-Стимул» и выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности данной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические и методические вопросы оценки и повышения конкурентоспособности;
- разработать модель конкурентоспособности строительной компании на примере ООО «Строй-Стимул» и определить внутренние резервы ее повышения;
Введение 3
1.1 Теоретико-методологические аспекты конкурентоспособности компании 5
1.1 Понятие конкурентоспособности 5
1.2 Факторы и стратегия конкурентоспособности компании 8
1.3 Основные методы оценки и повышения конкурентоспособности компании 13
2 Анализ конкурентоспособности организации на примере ООО «Строй-Стимул» 30
2.1 Характеристика ремонтно-строительной организации ООО «Строй-Стимул» 30
2.2 Состояние конкуренции на рынке ремонтно-строительных услуг Новоуральска 33
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Строй-Стимул» 38
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Строй-Стимул» 56
3.1 Основные рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Строй-Стимул» 56
3.2 Рекламная политика как фактор повышения конкурентоспособности ООО «Строй-Стимул» 61
3.3 Расчет рекламного бюджета ООО «Строй-Стимул» в газетах 69
Заключение 73
Библиографический список 79
Приложения 84
Таблица 17 – Расчет стоимости публикации рекламы в газете «Контакт-Новоуральск»
Размер по | Размер по вертикали | № полосы | Кол-во публикаций в месяц | ||
20,0 см | 6,0 см | 1 | 4 | ||
|
|
|
| Выбранные параметры | |
| Размер модуля |
| № полосы | Стоимость 1 кв. см | |
| 6,0 см |
| 1 | 20,00 р. | |
| 120,0 кв. см |
| Размер | Скидка за размер, % | |
| |||||
20,0 см | 120,0 кв. см | 5 % | |||
| Кол-во публикаций | Скидка за количество, % | |||
| |||||
| 4 шт. | 3 % | |||
|
|
|
|
| Расчет стоимости |
РЕКЛАМНЫЙ МОДУЛЬ |
| Стоимость | ИТОГО | ||
| 2280,00р. | 8846,40 р. |
Таблица 18 – Расчет стоимости публикации рекламы в «Нашей городской газете»
Размер по | Размер по вертикали | № полосы | Кол-во публикаций в месяц | ||
20,0 см | 6,0 см | 1 | 4 | ||
|
|
|
| Выбранные параметры | |
| Размер модуля |
| № полосы | Стоимость 1 кв. см | |
| 6,0 см |
| 1 | 18,50 р. | |
| 120,0 кв. см |
| Размер | Скидка за размер, % | |
| |||||
20,0 см | 120,0 кв. см | нет | |||
| Кол-во публикаций | Скидка за количество, % | |||
| |||||
| 4 шт. | 5 % | |||
|
|
|
|
| Расчет стоимости |
РЕКЛАМНЫЙ МОДУЛЬ |
| Стоимость | ИТОГО | ||
| 2220,00р. | 8436,00 р. |
Таблица 19 – Расчет стоимости публикации рекламы в газете «Нейва»
Размер по | Размер по вертикали | № полосы | Кол-во публикаций в месяц | ||
20,0 см | 6,0 см | 1 | 4 | ||
|
|
|
| Выбранные параметры | |
| Размер модуля |
| № полосы | Стоимость 1 кв. см | |
| 6,0 см |
| 1 | 19,00 р. | |
| 120,0 кв. см |
| Размер | Скидка за размер, % | |
| |||||
20,0 см | 120,0 кв. см | 3 % | |||
| Кол-во публикаций | Скидка за количество, % | |||
| |||||
| 4 шт. | нет | |||
|
|
|
|
| Расчет стоимости |
РЕКЛАМНЫЙ МОДУЛЬ |
| Стоимость | ИТОГО | ||
| 2211,60р. | 8846,40 р. |
Таким образом, по стоимости рекламного модуля в одном экземпляре издания газеты распределились следующим образом (от меньшей к большей):
а) «Перекресток»
б) «Наша городская газета»
в) на одном месте – «Контакт-Новоуральск» и «Нейва».
Отсюда мы приходим к выводу о том, что наиболее выгодно для ООО «Строй-Стимул» публиковать рекламу в газетах «Перекресток» и «Нашей городской газете».
Рассмотрим возможности подачи рекламы в них. Из маркетинговых исследований, проводимых ранее компаниями Новоуральска, известно, сколько в среднем приходит клиентов по рекламе в одном выпуске этих газет.
Сведем в таблице 20 данные по количеству клиентов, пришедших по рекламе, в зависимости от размера рекламного модуля.
Предположим, что каждый клиент, пришедший по рекламе, приобретет работ/услуг в среднем на сумму 20 000 рублей. Допустим, что это принесет ООО «Строй-Стимул» 100 000 рублей чистой прибыли (без учета затрат на рекламу). Тогда для определения чистой прибыли за 1 месяц для различных объемов рекламы следует умножить данные предыдущей таблицы на 20 000 рублей.
Таблица 20 – Количество клиентов, пришедших в фирму по рекламе, в зависимости от размера рекламного модуля
Издание | Площадь рекламного модуля, кв. см. | |||||||
| 460 | 225 | 150 | 110 | 75 | 55 | 36 | 25 |
| Количество клиентов по рекламе на обложке |
|
|
|
|
|
|
|
«Перекресток» | - | 24 | - | 23 | - | 19 | - | - |
«Наша городская газета» | - | - | 20 | - | 18 | - | - | - |
| Количество клиентов по рекламе внутри газеты | |||||||
«Перекресток» | 8 | 8 | - | 8 | - | 6 | - | 4 |
«Наша городская газета» | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5 | 4 | - |
Результаты представлены в таблице 21.
Таблица 21 – Определение чистой прибыли за 1 месяц для различных объемов рекламы
Издание | Площадь рекламного модуля, кв. см. | |||||||
| 460 | 225 | 150 | 110 | 75 | 55 | 36 | 25 |
| Прибыль по рекламе на обложке, руб. | |||||||
«Перекресток» | - | 480000 | - | 460000 | - | 380000 | - | - |
«Наша городская газета» | - | - | 400000 | - | 360000 | - | - | - |
| Прибыль по рекламе внутри газеты, руб. | |||||||
«Перекресток» | 160000 | 160000 | - | 160000 | - | 120000 | - | 80000 |
«Наша городская газета» | 140000 | 140000 | 140000 | 120000 | 120000 | 100000 | 80000 | - |
Информация о работе Повышение конкурентоспособности организации (на примере ООО «Строй-Стимул»)