Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 00:17, дипломная работа
На рабочих местах и в цехах производственных предприятий создается материальная база обеспечения жизнедеятельности каждого человека в отдельности и общества в целом, удовлетворения материальных и духовных потребностей людей. Чтобы поддерживать необходимый жизненный уровень, иметь семью, растить потомство, людям необходимы пища, одежда, кров. Эти предметы жизнеобеспечения создаются на предприятиях промышленности, сельского хозяйства, строительства при непосредственном участии различных фирм, организаций и предприятий транспорта, торговли и связи. Поэтому значение экономики предприятий, где создаются предметы жизнеобеспечения – необходимое условие понимания происходящих социально-экономических процессов и решения любых хозяйственных задач.
Введение 2
Глава 1. Персонал предприятия и его структура 4
1.1. Понятие персонала предприятия 4
1.2. Качественная характеристика персонала фирмы 5
1.3. Промышленно-производственный персонал 6
1.4. Методы, используемые для совершенствования системы управления персоналом………………………………………………………………………..8
1.5. Количественная характеристика персонала 11
1.6. Расчёт потребности в персонале 14
1.7. Планирование использования кадров 17
Глава 2. Практика по объекту ООО «Мечта» …………………………………19
2.1. Общая характеристика объекта практики ООО «Мечта» 19
2.2. Система управления организацией 21
2.3. Организационная структура управления 23
2.4. Организация управления персоналом 39
2.5. Организация контроля в управлении 44
2.6.Разработка проекта мероприятий по улучшению использования персонала
ООО«Мечта»……………………………………………………………………..47
Заключение……………………………………………………………………….55
Список использованной литературы…………………………………………...58
Приложения
№ п/п |
Оцениваемые показатели * |
Оценка первого эксперта |
Оценка второго эксперта |
Среднее значение оценки |
Нормированный балл |
1 |
Требования к состоянию здоровья |
5 |
4 |
4,5 |
4,2 – 5,0 |
2 |
Требования в области познавательной деятельности |
5 |
5 |
5,0 |
4,5 – 5,0 |
3 |
Требования
к знаниям и умениям |
3 |
4 |
3,5 |
4,0 – 5,0 |
4 |
Требования психологически – эмоционального характера |
3 |
3 |
3,0 |
4,2 – 5,0 |
5 |
Требования к характеру |
4 |
4 |
4,0 |
4,2 – 5,0 |