Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 00:17, дипломная работа
На рабочих местах и в цехах производственных предприятий создается материальная база обеспечения жизнедеятельности каждого человека в отдельности и общества в целом, удовлетворения материальных и духовных потребностей людей. Чтобы поддерживать необходимый жизненный уровень, иметь семью, растить потомство, людям необходимы пища, одежда, кров. Эти предметы жизнеобеспечения создаются на предприятиях промышленности, сельского хозяйства, строительства при непосредственном участии различных фирм, организаций и предприятий транспорта, торговли и связи. Поэтому значение экономики предприятий, где создаются предметы жизнеобеспечения – необходимое условие понимания происходящих социально-экономических процессов и решения любых хозяйственных задач.
Введение 2
Глава 1. Персонал предприятия и его структура 4
1.1. Понятие персонала предприятия 4
1.2. Качественная характеристика персонала фирмы 5
1.3. Промышленно-производственный персонал 6
1.4. Методы, используемые для совершенствования системы управления персоналом………………………………………………………………………..8
1.5. Количественная характеристика персонала 11
1.6. Расчёт потребности в персонале 14
1.7. Планирование использования кадров 17
Глава 2. Практика по объекту ООО «Мечта» …………………………………19
2.1. Общая характеристика объекта практики ООО «Мечта» 19
2.2. Система управления организацией 21
2.3. Организационная структура управления 23
2.4. Организация управления персоналом 39
2.5. Организация контроля в управлении 44
2.6.Разработка проекта мероприятий по улучшению использования персонала
ООО«Мечта»……………………………………………………………………..47
Заключение……………………………………………………………………….55
Список использованной литературы…………………………………………...58
Приложения
Вопросы |
В |
С |
Н |
И* |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Масштабы выполняемой работы: |
|||||
– принимает участие в решении задач организации; |
67 |
60 |
52 |
42 |
43,7 |
– принимает ли участие в решении задач секции; |
40 |
38 |
33 |
32 |
34,2 |
– выполняет лишь прямые обязанности. |
0,0 |
10 |
15 |
10 |
13,2 |
Гордитесь ли Вы своей работой? |
|||||
– да; |
100 |
40 |
36 |
35 |
45,7 |
– нет. |
0,0 |
60 |
65 |
64 |
54,3 |
Как правильно организовать работу? |
|||||
– чтобы требовала разнообразных навыков; |
67 |
10 |
7 |
15 |
14,5 |
– чтобы была простой в исполнении; |
0 |
20 |
11 |
13 |
20,2 |
– чтобы требовала самому принимать решения; |
63 |
0 |
21 |
17 |
22,9 |
– чтобы не требовала принятия самостоятельных решений; |
0 |
0 |
0 |
1 |
0,8 |
–
чтобы был простой и |
0 |
20 |
25 |
13 |
18,2 |
– чтобы не требовала контакта с руководителем; |
0 |
20 |
0 |
3 |
1,5 |
– чтобы обеспечивала возможность непрерывного обучения; |
0,0 |
5,6 |
2,6 |
12 |
9 |
–
чтобы хватало имеющихся |
0,0 |
2,2 |
2,6 |
4,0 |
2,2 |
– чтобы была полезна и сама приносила удовольствие. |
50,0 |
32,6 |
44,7 |
40,0 |
45,5 |
* – представлены по уровням управления:В – высший, С – средний, Н – низовой, И – исполнитель. |
№ |
Оцениваемые показатели |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1. |
Требования к состоянию здоровья |
– умение переносить |
2. |
Требования в области познавательной деятельности |
– четкая способность к |
3. |
Требования к знаниям и умениям профессионального характера |
– умение хорошо |
4. |
Требования психологически – эмоционального характера |
– умение быть одинаково |
5. |
Требования к характеру |
– спокойный доброжелательный характер, готовность к общению с огромным количеством людей разных типов, вежливость, стремление к сохранению порядка, чистоты на рабочем месте, наличие чувства ответственности за дело, интерес к работе. |
№ |
Вопросы |
Средний бал ответа |
1. |
Устраивают ли Вас отношения с начальником: |
|
– да; |
89 | |
– нет. |
11 | |
2. |
Что Вас не устраивает в начальнике: |
|
– недостаточный уровень |
3,1 | |
– нет взаимопонимания; |
5,3 | |
– жесткий контроль со стороны начальника; |
12,3 | |
– нет доверия к подчиненным; |
20,1 | |
– не умеет слушать; |
9,5 | |
– не умеет учитывать интересы подчиненных; |
18,6 | |
– не рассматривает вопросы карьеры; |
14,6 | |
– не рассматривает вопросы повышения квалификации. |
15,1 | |
3. |
Ваши беседы с руководителем проходят: |
|
– по плану; |
54,2 | |
– случайно. |
76,2 | |
4. |
Вопросы, обсуждаемые с |
|
– производственные; |
76,5 | |
– стратегия развития; |
24,0 | |
– планы Вашей работы; |
31,3 | |
– оценку Вашей деятельности; |
15,8 | |
– Ваши личные планы; |
10,1 | |
– Вашу карьеру. |
3,9 | |
– социальную поддержку. |
12,5 | |
5. |
Правильно ли оценивает |
|
– да; |
39,7 | |
– нет; |
14,0 | |
– затрудняюсь ответить. |
52,8 | |
6. |
Гордитесь ли Вы своим |
|
– да; |
86,74 | |
– нет. |
13,26 |