Отчет по учебной практике в Отделе образования администрации муниципального образования

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 14:45, отчет по практике

Описание работы

Целью учебной практики является углубление и закрепление теоретических знаний и практических умений и навыков, полученных при изучении основных курсов «Основы менеджмента», «Производственный менеджмент», «Антикризисное управление», «Логистика», «Управление персоналом», «Бухгалтерский учет», «Маркетинг» и др.

Задачами практики являются:

а) сбор необходимых материалов и документов для выполнения отчета в соответствии с темой практики;

б) разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию направлений деятельности экономиста и менеджера низшего и среднего уровней управления в организации;

в) изучение организационно-методических и нормативно-технических документов и участие в их разработке для решения отдельных задач управления в организации.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

I. Знакомство с организацией, изучение и анализ документов, характеризующих систему управления организацией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.1. Миссия организации, ее цели, стратегия развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.2. Основные этапы создания и развития организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.3. Форма собственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.4. Основные технико-экономические показатели работы организации, их

динамика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

II. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления

организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.1. Анализ организационной структуры управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.2. Назначение и содержание блоков управления организации . . . . . . . . . . . .

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Работа содержит 1 файл

Учебная практика.doc

— 586.00 Кб (Скачать)

    Основные функции финансовой  дирекции следующие:

- определение  цели финансового развития хозяйствующего  субъекта;

- разработка  финансовой стратегии и финансовой  программы развития хозяйствующего субъекта и его подразделения;

- определение  инвестиционной политики;

- разработка  кредитной политики;

- установление  системы расходов финансовых  ресурсов для всех подразделений  хозяйствующего субъекта;

- разработка  плана денежных потоков, финансовых планов хозяйствующего субъекта и подразделений;

- участие  в разработке бизнес-плана хозяйствующего  субъекта;

- обеспечение  финансовой деятельности (использование  денежных средств) хозяйствующего субъекта и его подразделений;

- осуществление денежных расчетов с поставщиками;

- ведение  бухгалтерского и статистического  учета в области финансов, составление бухгалтерского баланса хозяйствующего субъекта;

- анализ  финансовой деятельности хозяйствующего  субъекта и его подразделений.  

5.4. Особенности налогообложения результатов деятельности организации 
 

Информация о работе Отчет по учебной практике в Отделе образования администрации муниципального образования