Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 14:45, отчет по практике
Целью учебной практики является углубление и закрепление теоретических знаний и практических умений и навыков, полученных при изучении основных курсов «Основы менеджмента», «Производственный менеджмент», «Антикризисное управление», «Логистика», «Управление персоналом», «Бухгалтерский учет», «Маркетинг» и др.
Задачами практики являются:
а) сбор необходимых материалов и документов для выполнения отчета в соответствии с темой практики;
б) разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию направлений деятельности экономиста и менеджера низшего и среднего уровней управления в организации;
в) изучение организационно-методических и нормативно-технических документов и участие в их разработке для решения отдельных задач управления в организации.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
I. Знакомство с организацией, изучение и анализ документов, характеризующих систему управления организацией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Миссия организации, ее цели, стратегия развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2. Основные этапы создания и развития организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Форма собственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4. Основные технико-экономические показатели работы организации, их
динамика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
II. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления
организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Анализ организационной структуры управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Назначение и содержание блоков управления организации . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Осуществление от имени
В связи с этим муниципальное
имущество также делится на
две части. Одна часть
В гражданско-правовых отношениях, регулируемых указанной нормой, в качестве их субъектов выступают именно муниципальные образования, а органы местного самоуправления при этом – их представителями. Поэтому участие органов местного самоуправления в гражданско-правовых отношениях не может снижать гражданскую правосубъективность муниципальных образований.
Наиболее важны из всех прав,
осуществляемых муниципальным
Субъектами права
Право муниципальной
Приобретение и отчуждение (в том числе приватизация) муниципальным образованием имущества и имущественных прав осуществляется в порядке, установленном органами местного самоуправления. Муниципальное имущество подлежит обязательному учету и по объективной регистрации в реестре объектов муниципальной собственности.
Передача объектов (имущества), относящихся к муниципальной собственности, в государственную собственность субъектов РФ или федеральную собственность может осуществляться только с согласия органов местного самоуправления либо по решению суда.
Бюджет муниципального
Муниципальный бюджет является
ведущим звеном местных
Доходы местных бюджетов
В местные бюджеты после
За счет налоговых платежей
и сборов формируются
1.4.
Основные технико-экономические
показатели работы организации
за рассматриваемый
период, их динамика
Таблица 1.1
Основные
технико-экономические
Показатели | Ед.
изм. |
2009 г. | 2010 г. | Отклонение | |
Сумма | % | ||||
Численность работников | чел. | 611 | 631 | 20 | 3 |
Основные фонды | тыс. руб. | 3 150 | 3 810 | 660 | 21 |
Организационно-экономическая площадь | кв. м | 21946,6 | 21946,6 | - | - |
Количество обучающихся детей в школах и д/с | чел. | 6572 | 6810 | 238 | 4 |
ΔЧР = ЧР2010 – ЧР2009 = 631 – 611 = 20 человек
ΔЧР = (ЧР2010 : ЧР2009) * 100 = (631 : 611) * 100 - 100 = 3%
ΔОФ = ОФ2010 – ОФ2009 = 3 810 – 3 150 = 660 тыс.руб.
ΔОФ = (ОФ2010 : ОФ2009) * 100 = (3 810 : 3 150) * 100 - 100 = 21%
ΔS = S2010 – S2009 = 21946,6 – 21946,6 = 0 кв. м
ΔS = (S2010 : S2009) * 100 – 100 = (21946,6 : 21946,6) * 100 – 100 = 0 кв. м
ΔКоб. = Коб.2010 – Коб.2009 = 6810 – 6572 = 238 человек
ΔКоб. = (Коб.2010 : Коб.2009) * 100 – 100 = (6810 : 6572) * 100 – 100 = 4%
Из данных расчетов и таблицы
видно, что за отчетный 2010 год
произошли изменения в структуре основных
фондов. Стоимость основных фондов возросла
на 660 тыс. руб. или на 21%. В том числе численность
работников увеличилась на 20 человек или
на 3%, также количество обучающихся в школах
и детских садах выросла на 238 человек
или на 4%.
2.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С
ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ОБЩЕЙ СТРУКТУРОЙ
УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1.
Анализ организационной
структуры управления
Организационная структура
Такая организационная
В Отделе образования
Общее руководство организации
осуществляет руководитель
работой образовательных учреждений г. Сорска.
Главный бухгалтер Отдела
- организация и учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций связанных с их движением;
- осуществление
контроля за соблюдением
- участие
в проведении экономического
анализа хозяйственно-
Заведующий детским садом
Директор школы планирует и
организует образовательный
Организационная структура
- единство
распорядительства и
- четко
линейное соподчиненность всех
должностей и звеньев
- простота управления, так как существует только канал связи;
- личная
ответственность руководителя