Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 14:45, отчет по практике
Целью учебной практики является углубление и закрепление теоретических знаний и практических умений и навыков, полученных при изучении основных курсов «Основы менеджмента», «Производственный менеджмент», «Антикризисное управление», «Логистика», «Управление персоналом», «Бухгалтерский учет», «Маркетинг» и др.
Задачами практики являются:
а) сбор необходимых материалов и документов для выполнения отчета в соответствии с темой практики;
б) разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию направлений деятельности экономиста и менеджера низшего и среднего уровней управления в организации;
в) изучение организационно-методических и нормативно-технических документов и участие в их разработке для решения отдельных задач управления в организации.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
I. Знакомство с организацией, изучение и анализ документов, характеризующих систему управления организацией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Миссия организации, ее цели, стратегия развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2. Основные этапы создания и развития организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Форма собственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4. Основные технико-экономические показатели работы организации, их
динамика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
II. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления
организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Анализ организационной структуры управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Назначение и содержание блоков управления организации . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ХТИ –
филиал ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный
университет»
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Название предприятия (
Юридический адрес: 655111, город Сорск, улица Кирова, дом 3__________
______________________________
Студент (Ф.И.О.)
Скоропупова Ольга
Валерьевна________________
Курс, группа
3 курс, ЗС – 78____________________________
Руководитель практики (Ф.И.О.)
Юрьева Надежда Сергеевна____________
Абакан
2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
I. Знакомство с организацией, изучение и анализ документов, характеризующих систему управления организацией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Миссия организации, ее цели, стратегия развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2. Основные этапы создания и развития организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Форма собственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4. Основные
технико-экономические
динамика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
II. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления
организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Анализ
организационной структуры
2.2. Назначение
и содержание блоков
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ВВЕДЕНИЕ
Место прохождения учебной
Отдел образования
В качестве основной задачи Отдел обеспечивает реализацию федеральной региональной и муниципальной программ развития образования. Осуществления анализа состояния системы образования в МО г. Сорска, тенденции ее развития и прогнозирования перспектив, направленных на защиту системы образования.
Целью учебной практики
Задачами практики являются:
а) сбор необходимых
б) разработка предложений и
рекомендаций по
в) изучение организационно-
На данном этапе учебной
1.
ЗНАКОМСТВО С ОРГАНИЗАЦИЕЙ,
ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ
ДОКУМЕНТОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Миссия Отдела образования
Отдел осуществляет следующие полномочия:
В сфере организации
Способствует развитию и
Осуществляет общее
Обеспечивает жителям города
возможность выбора
В соответствии с нормами
Ведет учет детей, подлежащих
обязательному обучению в
Выступает заказчиком на
Отдел организуется с целью:
- обеспечения
учреждений образования
- объективной оценки состояния системы образования на уровне города;
- осуществления
координационной работы в
- осуществление
контроля за исполнением
В качестве основной задачи
Отдел обеспечивает реализацию
федеральной региональной и
Осуществления контроля за соблюдением государственных образовательных стандартов и нормативов в общеобразовательных учреждениях, анализ и экспертная оценка деятельности образовательных учреждений.
Осуществления анализа
Отдел образования создан в мае 2003 года. Решением Сорского городского Совета депутатов № 23 от 27.06.2003 г. утверждено Положение об отделе образования администрации МО г. Сорск. В структуру отдела образования входили начальник и специалист первой категории.
В декабре 2008 года произошли существенные изменения. На основании Постановления главы МО г. Сорск № 365-п от 08.12.2008 г. отдел образования администрации МО г. Сорск является самостоятельным юридическим лицом. 18.12.2008 г. получено Свидетельство о государственной регистрации юридического лица. Решением сессии Совета депутатов г. Сорска от 25.11.2008 г. № 223 утверждено Положение об отделе образования администрации МО г. Сорск и структура отдела образования.
В мае 2009 года в структуре отдела образования произошли изменения. В настоящее время структура отдела образования выглядит следующим образом: руководитель отдела образования, ведущий специалист, два специалиста первой категории, специалист по социальной работе службы сопровождения и пять специалистов в централизованной бухгалтерии отдела образования.
Имущество, закрепленное за Отделом для осуществления возложенных функций, является муниципальной собственностью города Сорска.
В составе муниципальной