Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 06:35, отчет по практике
Явления нашей жизни многочисленны и многообразны и часто представляют собой разнообразные результаты действия природных сил, экономических и социальных законов, культурного развития, норм, правил, сложившихся традиций, особенностей жизнедеятельности социальных групп и их представителей, определенных социальных мотиваций, установок.
Введение……………………………………………………………..…….…….3
1. Краткая характеристика деятельности предприятия………………………6
2. Структура предприятия…………………………………………………….10
3. Анализ состава и динамики прибыли………………………………..........13
4. Анализ показателей рентабельности………………………………...........19
5. Маркетинговый анализ…………………………………………………….23
6. Мероприятия по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности рекламно-производственной компании «Белый Сокол»...…27
Заключение…………………………………………………………………....39
Список использованной литературы…………………………………….….40
Приложения………………………………………………………………...…41
Структура рекламно-производственной компании «Белый Сокол» выглядит следующим образом:
Директор
Заместитель директора
Отдел по работе с клиентами
Отдел закупок
Отдел дизайна
Отдел рекламы
Отдел кадров
Отдел закупок
Бухгалтер
Рисунок 1 – Структура компании «Белый Сокол»
Типичная функциональная
структура рекламно-
творческую службу;
службу исполнения заказов;
службу маркетинга;
административную службу.
Схема даёт представление о распределении специалистов, но ничего не говорит о том, каким образом они работают сообща. Обычно происходит это в рамках рабочей группы клиента, состоящей из представителей всех подразделений. Это коллектив, обслуживающий одного конкретного заказчика.
Творческая служба. Творческая сторона — самая важная из всех.
Текстовиков, художников, художественных редакторов, дизайнеров и специалистов-графиков называют творческими работниками.
В нашем случае к творческой службе относится отдел дизайна.
Служба исполнения заказов. В ней заняты такие специалисты, как руководитель рабочей группы клиента, инспекторы рабочих групп, директор службы исполнения заказов. В поддержании повседневных контактов ближе всех к клиенту стоят руководители рабочих групп. Чаще всего они полностью заняты работой над рекламой одного из товаров заказчика. Они представляют компанию перед заказчиком и наоборот — заказчика внутри компании. Руководители рабочих групп должны разбираться во всем: досконально знать дело клиента и понимать все операции, осуществляемые компанией. Они организуют и контролируют прохождение заказа на всех этапах — от исходного планирования до окончательного исполнения.
Руководитель рабочей группы должен уметь сводить воедино мнения всех участников в работе и четко передавать эти мнения другим.
В структуре компании «Белый Сокол» к службе исполнения заказов относятся отдел рекламы и отдел производства, а также отдел по работе с клиентами — группа менеджеров, которые являются связующим звеном между клиентом и компанией.
Служба маркетинга. В рамках этой службы собраны специалисты по средствам распространения рекламы, проведению исследований и мероприятий по стимулированию сбыта. В штат отдела средств рекламы входят специалисты-аналитики, разработчики планов использования носителей рекламы и закупщики места и времени.
В структуре компании к службе маркетинга можно отнести отдел закупок.
Административная служба. Цель деятельности рекламно-производственной компании заключается в извлечении прибыли. Для этого она, как и другие преуспевающие деловые предприятия, должно иметь налаженную систему административного управления. Поэтому в компании существуют специалисты бухгалтерского учета, который осуществляется ныне с помощью ЭВМ, а также отдел кадров, заместитель директора и, конечно же, директор. Все они относятся к административной службе.
К функциям директора относятся:
1. Контроль за движением финансовых и материальных ценностей;
2. Общее управление
3. Контроль за состоянием оборудования и офисной техники.
К функциям заместителя директора относятся:
1. Управление низшими звеньями;
2. Составление, заключение
договоров и оформление
3. Анализ рынков спроса и предложения.
К функциям отдела по работе с клиентами относятся:
1. Анализ деятельности агентов
2. Составление, заключение
договоров и оформление
3. Связи с общественностью.
К функциям отдела дизайна относится:
1. Прием заказов на дизайнерскую часть работы;
2. Предварительное графическое
описание и обоснование
3. Разрешение специфических вопросов с клиентом.
К функциям бухгалтера относятся:
1. Ведение бухгалтерского
и налогового учета в
2. Предоставление налоговой,
финансовой и статистической
отчетности в сроки и органы,
установленные действующим
К функциям работников отдела производства и отдела закупок относятся:
1. Прием сырьевых материалов;
2. Производство рекламного товара;
3. Монтаж рекламного товара.
Анализ финансовых результатов и рентабельности ООО «Белый Сокол» необходимо начать с изучения уровня и динамики показателей прибыли.
Из данных таблицы 1 следует, что прибыль по отношению к предшествующему периоду выросла на 14,75 %, что привело также к соответствующему увеличению прибыли, остающейся в распоряжении организации на 18,4 %
Таблица 1 - Динамика показателей прибыли (в тыс. руб.)
Показатели |
Отчетный период |
Аналогичный период прошлого года |
Отчетный в % к предшествующему периоду |
1. Выручка (нетто) от
реализации товаров, продукции, |
168 384 |
119 292 |
141,15 |
2. Себестоимость ( |
126 923 |
85 223 |
148,93 |
3. Валовой (маржинальный) доход |
41 461 |
34 069 |
121,70 |
4. Расходы периода (коммерческие и управленческие) |
12840 |
9 128 |
122,51 |
5. Прибыль (убыток) от реализации |
28 621 |
24 941 |
114,75 |
6. Сальдо операционных результатов |
+ 662 |
- 78 |
- |
7. Прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности |
29283 |
24863 |
117,78 |
8. Сальдо внереализационных результатов |
+ 1 018 |
+ 96 |
- |
9. Прибыль (убыток) отчетного периода |
30 301 |
24 959 |
121,40 |
10. Прибыль, остающаяся в распоряжении организации |
24 097 |
20 353 |
118,40 |
11. Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода. |
24 097 |
20 353 |
118,40 |
В динамике финансовых результатах можно отметить следующие негативные изменения.
Прибыль от реализации растет
медленнее, чем нетто-выручка от
реализации товаров, продукции, работ
и услуг. Это свидетельствует
об увеличении затрат на производство
продукции. Опережающими темпами растет
себестоимость продукции и
Чистая прибыль растет
быстрее, чем прибыль от реализации,
прибыль от финансово хозяйственной
деятельности. Это свидетельствует
об использовании предприятия
Изменения в структуре
прибыли отчетного периода
Таблица 2 - Структура прибыли
Показатели |
Отчетный период |
Аналогичный период прошлого года |
Отклонения (+, -) |
Прибыль (убыток) отчетного периода – всего, в % |
100 |
100 |
- |
В том числе: |
|||
1) прибыль (убыток) от реализации |
94,46 |
99,93 |
-5,47 |
2) от финансовых операций |
- |
- |
- |
3) от прочей реализации |
2,18 |
-0,31 |
+1,87 |
4) от финансово-хозяйственной деятельности |
96,64 |
99,61 |
-2,97 |
5) от внереализационных операций |
3,36 |
0,38 |
+2,98 |
6) чистая прибыль |
79,53 |
81,55 |
-2,02 |
7) нераспределенная прибыль |
79,53 |
81,55 |
-2,02 |
Как следует из данных таблицы 2, в
отчетном периоде произошли
Значимость финансовых результатов можно оценить также по показателям рентабельности реализации товаров, которая в отчетном году составила 18 % (30301 / 168384 х 100), что ниже, чем за предыдущий год 20,9% (24959 / 119292 х 100).
Следующим шагом в анализе финансовых результатов деятельности предприятия является исследование причин и факторов изменения прибыли от реализации продукции. В таблице 3 приводятся исходные данные для факторного анализа прибыли от реализации.
Таблица 3 - Анализ прибыли по факторам (тыс. руб.)
Показатели |
По базису |
По базису на фактически Реализованную продукцию |
Фактические данные по отчету |
Фактические данные до корректировок на изменение договорных цен |
1.Выручка (нетто) от реализации товаров, работ, услуг |
119 292 |
134 789 |
168 384 |
134 789 |
2. Полная себестоимость
реализации товаров, продукции, |
94 351 |
108 878 |
139 763 |
104 757 |
3. Прибыль (убыток) от реализации |
24 941 |
25 911 |
28 621 |
30 032 |
Определим степень влияния на прибыль следующих факторов:
Общее отклонение по прибыли составляет 3 680 тыс. руб. (28621 – 24941), что балансируется по сумме факторных влияний: 3680 = 33595 – 35006 + 3840,9 – 606,5 + 4141 – 2264,4
Результаты анализа
Таблица 4 - Показатели отклонения
Показатели |
тыс. руб. |
Отклонение прибыли – всего в том числе за счет:
|
+3 680
+33 595 -35 006 +3840,9 -606,5 +4 121 -2 264,4 |
Информация о работе Отчет по преддипломной практике Прибыль и методы её увеличения